Вы находитесь в архиве автомобилей.
Перейти в текущий модельный ряд

Toyota RAV4 2009

Стихия вас не остановит

Совершенно новый Toyota RAV4, сочетая в себе универсальность, отличный дизайн и динамичность, продолжает традиции моделей RAV4 предыдущих поколений, но, отвечая современным требованиям клиентов, предлагает совершенно другой уровень качества с увеличенным пространством салона и изменяемой внутренней компоновкой.

Новая философия дизайна Toyota "Vibrant Clarity", в соответствии с которой создавался RAV4 третьего поколения, - это энергия простых решений, динамичная логика, ясность технической мысли; это форма, подчиненная глобальной идее функциональности.

Toyota RAV4 оснащен бензиновым двигателем 2,0 л с электронной системой VVT-i, развивающим мощность 152 л. с. На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В новом RAV4 впервые в мире установлена интегрированная система активного управления - первая система этого класса в мире. В рамках данной системы объединены активная система распределения крутящего момента между осями, система курсовой устойчивости (VSC) и электроусилитель рулевого управления (EPS). Результатом совместного использования этих систем является управление автомобилем в реальном времени с учетом действий водителя и собственного поведения автомобиля, что обеспечивает отличные характеристики при движении, в поворотах и при остановке.

Со сложным рельефом местности помогут справиться электронные системы НАС и DAC. А запуск двигателя простым нажатием кнопки и система Smart Key сделают управление новым RAV4 еще более приятным.

HAC (Hill-start Assist Control)
Система помощи при подъеме по склону

Позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

DAC (Downhill Assist Control)
Система помощи при спуске по склону

На крутых спусках когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.

перейти в текущий модельный ряд