Вопрос 12602, категория Общие вопросы

10 апреля 2009
Вопрос:
Toyota RAV4 2007 г. выпуска. Машина на гарантии. Куплена у официального дилера Toyota. Постоянно разряжается аккумулятор. Если машина стоит без движения больше 1 дня, завести машину просто так невозможно. Сигнализация устанавливалась при покупке у официального дилера. Сигнализация неспутниковая. Другого дополнительного электрооборудования нет. Специалисты техпомощи, выезжающие заводить машину, в один голос говорят, что явно проблема в неправильном подключении сигнализации и утечке на корпус из-за этого. Специалисты сервисцентра отказываются это признавать и якобы не могут выявить причину разрядки аккумулятора, указывая на якобы нормальный ток утечки, и придумывая различные причины, вплоть до критики самих автомобилей Toyota и их качества и технических возможностей. И каждый раз норовят взять деньги за каждое обращение. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.Мне кажется, здесь есть очень простой способ разрешить все вопросы: Вы предоставляете автомобиль на дилерский центр (можно к нам, желательно заранее записаться по тел. 730-2200), мы проводим первичную проверку (состояние АКБ, работа системы зарядки, наличие токов утечки), затем устанавливаем автомобиль на охраняемой стоянке на 1-2 дня и с интервалом в несколько часов проверяем состояние АКБ и наличие утечек. Если Ваш диагноз подтверждается, то начинается поиск причин разряда АКБ. При этом прошу Вас учесть: если дефект по каким-то причинам, перечень которых описан у Вас Руководстве по гарантийному обслуживанию, не будет признан гарантийным, то диагностика и устранение неисправности будут для Вас платными.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.