Вопрос 19972, категория Общие вопросы

29 января 2011
Вопрос:
Здравствуйте, на а/м Т-Витц 2005, дв 2sz-fe, разрядился аккумулятор, завёл от другого и при работающем двигателе поставил свой. Сразу обратил внимание на то, что двигатель на холодную работал тихо и практически без выхлопа(не шёл пар из глушителя), прогрелась только в движении и в последствии, во время стоянки двигатель стал троить(прогретый, режимы D и R). На форумах ссылаются на загрязнения датчиков, фильтров и т.п., но в моём случае что-то произошло с электроникой, есть ли варианты поломки в подобной ситуации?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.Вообще-то такие вещи делать нельзя - без АКБ запуск двигателя чреват отказом электроники (АКБ выполняет на автомобиле роль конденсатора, фильтрующего помехи в бортовой сети) - могут отказать отдельные блоки управления. В Вашем случае, похоже, этого не произошло - но при отсутствии АКБ блок управления двигателем забывает данные адаптации к состоянию дроссельной заслонки и форсунок и работает "как новый". Если дроссель и форсунки загрязнены, то обороты холостого хода и параметры смеси будут отличаться от заданных, это может вызвать заниженные холостые обороты, обедненную смесь и т.п. Через несколько поездок двигатель обычно адаптируется и начинает работать как и до снятия АКБ. Надеюсь, что этим все и закончится.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.