Вопрос 7813, категория Общие вопросы

7 апреля 2008
Вопрос:
Здравствуйте! Ни для кого не секрет (достаточно посидеть на форуме 1-1.5 часа), что главные претензии у владельцев новой Короллы связаны с качеством покраски автомобилей и с работой мультимодальной КПП. Известно-ли что-нибудь о том, какие меры предпринимает или собирается предпринимать корпорация Тойота по этим массовым замечаниям? И как вы реагируете на обращения клиентов в гарантийные сроки по поводу очень "слабой" окраски автомобилей. Может вам, как официальным дилерам, задать эти вопросы представительству Тойоты в Москве?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений! Форумов в Интернете великое множество. Мнения и сообщения в некоторых клубах, наиболее раскрученных, очень жестко модерируются и "неправильные" удаляются, чтобы складывалось определенное, "нужное владельцу ресурса" общее мнение. Поэтому доверять таким ресурсам необходимо только через призму собственного опыта. Массовости проблемы нет. Все замечания владельцев рассматриваются, при наличии дефекта завода-изготовителя - его устраняют силами дилера. По результатам отчета дилера о гарантийном ремонте на производстве предпринимаются изменения. Основным принципом работы корпорации Toyota является "Кайзен" - постоянное, ежедневное совершенствование и улучшение. Поэтому каждый последующий собранный автомобиль на чуть-чуть, но лучше предыдущего. Это касается и мультимодальной коробки и лакокрасочного покрытия. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.