Вопрос 8920, категория Общие вопросы

22 июня 2008
Вопрос:
Добрый вечер. Если после покупки автомобиля я установлю спутниковую систему в компании эшелон. Сохранится ли гарантия на автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!Гарантия на автомобиль сохранится, но любые неисправности, вызванные некомпетентностью или небрежностью при установке доп.оборудования в организации не авторизованой производителем автомобилей Тойота, гарантией не покрываются. Почему мы рекомендуем устанавливать сигнализации у дилеров? Во первых мы располагаем всей необходимой технической документацией для того ,чтобы не нанести вред автомобилю.Во вторых мы даем годовую гарантию на работы и допоборудование. В третьих,если вдруг возникнут какие либо проблемы, мы всегда можем проследить чем они вызваны. В противном случае, так как неизвестны места подсоединений и расположение блоков , Вам будет предложено восстановить заводские соединения, т.е демонтировать нештатное оборудование для проведения полноценной диагностики. Все эти работы и стоимость вашедших из строя узлов Вы будете оплачивать.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.