Компания Major Auto, лучший дилер по обслуживанию клиентов.

2 апреля 2010

Тойота Центр Новорижский и Тойота Центр Сокольники вошли в число лучших дилерских центров по качеству обслуживания клиентов.

Начиная с 2006 года компания Тойота проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в сети официальных дилеров. В опросе принимают участие более 88 000 клиентов.

Оцениваются самые разнообразные аспекты взаимодействия дилера с клиентами во время покупки и технического обслуживания автомобиля, в том числе, компетентность и приветливость сотрудников дилерского центра, соблюдение сроков выполнения работ, четкость и доступность предоставляемой информации.

Перечисленные аспекты, а так же профессиональный подход и внимательное отношение к клиентам, являются основными приоритетами компании Major Auto, что помогает традиционно занимать передовые позиции.