Компания Тойота расширяет европейский научно-исследовательский центр и открывает новый испытательный полигон

19 августа 2011

Компания «Тойота Мотор Европа» объявляет об открытии нового испытательного полигона в техническом центре, расположенном в бельгийском городе Завентем. Строительство полигона, призванного усилить позиции компании Тойота в сфере исследований и разработок автомобилей, велось в течение двух с половиной лет.

Открытие нового испытательного полигона в Завентеме является частью долгосрочной стратегии компании, в рамках которой технический центр Тойота в Европе должен стать основным разработчиком малолитражных и компактных автомобилей. Технический центр занимает территорию общей площадью 187 тысяч м.кв. (из них 65 тысяч м.кв. приходится на новый испытательный полигон), в его штате работает 770 человек (430 сотрудников занимаются непосредственно исследованиями и разработками). Объем инвестиций в развитие технического центра составляет 167 миллионов евро, включая 47 миллионов евро, выделенные на приобретение земли и строительство полигона.

Для проведения тестов на многоцелевом испытательном полигоне предусмотрены 1,4- километровая трасса овальной формы, трасса со скользким покрытием диаметром 90 метров, дорога с неровным покрытием, трасса для проверки уровня шума и испытания тормозной системы. На полигоне созданы условия для проверки таких характеристик автомобиля, как ездовой комфорт, уровень шума и вибрации, прочность автомобиля, поведение при вхождении в поворот, работа двигателя и тормозной системы. Новый испытательный полигон позволит компании Тойота повысить оперативность реагирования на потребности рынка и запросы потребителей.

Другие новости

Бренд Toyota признан самым экологичным в мире

Бренд Toyota признан самым экологичным в мире

Бренд Toyota признан самым экологичным в мире
19 августа 2011
Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)

Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)

Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)
19 августа 2011
перейти ко всем новостям