Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)

Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)

19 августа 2011

Инженеры и дизайнеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена создали автомобильные концепты «Окно в мир».

Благодаря инновационным интерактивным функциям стекол концепт открывает новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) позволяет выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.

Дизайнеры и инженеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена разработали пять концептов «Окно в мир»:

Концепты разработаны специалистами подразделения «эмоционального дизайна» компании «Тойота Мотор Европа». Созданный в 2004 году, этот отдел является одним из ключевых в научно-исследовательском центре «Тойота Мотор Европа». Разработки специалистов подразделения «эмоционального дизайна» в будущем будут определять дизайн автомобилей Toyota и Lexus.

Первые прототипы Тойота «Окно в мир» были продемонстрированы на выставке «Транспортная система будущего» в Брюсселе (Бельгия) 22-25 июня 2011 года.

«Расширенная реальность» (augmented reality (AR)) - термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности виртуальными элементами. Технология «расширенной реальности» подразумевает добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства. Технология «расширенной реальности» иногда используется в смартфонах и позволяет пользователям получать дополнительную информацию об объектах при наведении монитора мобильного телефона на них. Иногда в качестве синонима термина «расширенная реальность» используют словосочетание «дополненная реальность».