Тойота Центр Новорижский занял Третье Место в рамках Исследования Абсолютной Удовлетворенности Клиентов в области сервисного обслуживания за 2011 год.

26 апреля 2012

6 апреля 2012 года состоялось Торжественное мероприятие «Голос Клиента 2011», в нем приняли участие представители дилерских центров Тойота, которые стали победителями в рамках Исследования Абсолютной Удовлетворенности Клиентов за 2011 год.

Тойота Центр Новорижский занял почетное 3 - е место (из 72 – х дилеров Тойота в России)по результатам исследования абсолютной удовлетворенности клиентов в области сервисного обслуживания!

В Московском регионе мы показали лучший результат.

От всей души хотелось бы поздравить наших замечательных сотрудников, пожелать им в следующем году также плодотворно трудиться и совместными усилиями достигнуть 1- го места!