Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hilux.

14 октября 2014
Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hilux.

10 октября 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке стяжного болта хомута рулевого вала на автомобилях Toyota Hilux.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Hilux в процессе соединения промежуточного рулевого вала и рулевого механизма стяжной болт хомута рулевого вала, возможно, был затянут с недостаточным моментом. В процессе эксплуатации автомобиля затяжка болта может ослабнуть, что может привести к возникновению постороннего звука и зазора в соединении. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения болта, что может привести к потере управления во время движения.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 6 автомобилей Toyota Hilux, реализованных в период с 07 июня 2014 года по сегодняшний день.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка затяжки болта и, в случае необходимости, будут заменены промежуточный рулевой вал и/или рулевой механизм. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации, произведенных в определенный период времени, в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени Тойота сталкивается с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Подробнее о Toyota Hilux

Другие новости

Компания Тойота представила инновационные системы безопасности

Компания Тойота представила инновационные системы безопасности

В сентябре 2014 года компания Тойота в США объявила о дополнительных инвестициях в размере $35 миллионов в разработки и исследования в области безопасности. 
6 октября 2014
Toyota на Парижском автосалоне-2014

Toyota на Парижском автосалоне-2014

Мировая премьера концептуального субкомпактного кроссовера Toyota C-HR стала центральным элементом экспозиции Toyota на Парижском автосалоне-2014. 
6 октября 2014
Toyota Corolla среди самых популярных поддержанных авто

Toyota Corolla среди самых популярных поддержанных авто

Toyota Corolla по достоинству заняла свое место среди наиболее популярных у россиян поддержанных авто. И это не случайно, учитывая характеристики авто этой модели.
30 сентября 2014
перейти ко всем новостям