Экстерьер нового Toyota Alphard вызывает двоякое чувство. Возникает ощущение, что кузов автомобиля разрабатывали две разные команды: одна — переднюю часть, другая — заднюю. С передком все ясно: фамильные черты Toyota, фирменная решетка радиатора, большая выпуклая головная оптика, внушительный воздухозаборник в нижней части бампера, форма противотуманных фар повторяет форму головного света. Все современно, с небольшой долей изящества и экстравагантности. Задняя же часть минивэна как будто бы перекочевала из 50-х — 60-х годов 20-го века, (особенно если смотреть сбоку). Вытянутые задние крылья, визуально утяжеленный зад, угловатые формы. Положение не спасает даже задний козырек — антикрыло. Этакий ретро-стиль, навевающий композиции Элвиса Пресли. Но изюминка этого автомобиля вовсе не во внешнем виде. Как и все минивены, Alphard скрывает свои достоинства внутри.
Интерьер Toyota Alphard превосходит все ожидания. Роскошь, функциональность, удобство и комфорт присутствуют в этом авто в полной мере. Все начинается с посадки в минивен: сдвижные задние двери позволяют легко и просто произвести посадку даже в условиях стесненной парковки. Попадая внутрь салона Toyota Alphard можно перепутать его с салоном комфортабельного современного авиалайнера. Кожаные сидения OTTOMAN с электрическими регулировками, поддержкой для ног и подголовниками подарят незабываемый комфорт и умиротворение в любой, даже длительной поездке.
Отсутствие центрального тоннеля (даже на передних сидениях), раздельные кресла второго ряда, максимальный комфорт для каждого пассажира в отдельности, высококачественные материалы отделки, все это поможет ощутить свободу и роскошь личного пространства. В цветовой гамме отделки преобладают светлые тона, а вставки под дерево подчеркнут элегантную роскошь салона.
В движение это чудо японской техники приводит V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л (275 л.с). В тандеме с ним работает 6-ти передаточная автоматическая КПП. Пара двигатель-трансмиссия позволяют разгоняться этому минивэну (размером 4875х1830х1905 мм и весом 2570 кг) до 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 8,3 с. Двигатель по уровню выбросов соответствует стандартам EURO 4.
Подвеска на Toyota Alphard распространенная, можно сказать классическая: передняя — независимая типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, задняя — полузависимая, с пружинами и телескопическими амортизаторами. Подвеска обеспечивает автомобилю отличную устойчивость и комфорт в движении. Наряду с этим не стоит забывать, что съезд с асфальта чреват неприятностями. Автомобиль создан для удобного во всех отношениях передвижения, но не для преодоления бездорожья. Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые (передние). В помощь тормозной системе установлены ABS, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), TRC (антипробуксовочная система), VSL (система курсовой устойчивости). Величина клиренса составляет 168 мм, что очень поможет в зимнее время года для преодоления снежных заносов.
Toyota Alphard предлагается в трех комплектациях: Престиж, Престиж+, Люкс. Цены составляют 2 485 000, 2 568 000 и 2 782 000 рублей соответственно.