Вопрос 1438, категория Общие вопросы

9 апреля 2006
Вопрос:
горит CHEK на RAV-4 американце. Поменяли два верхних лямбда-зонда-горит. Поменяли датчик расхода воздуха-горит, ну то-есть ошибку стёрли-через час снова горит. Ужасно неприятно. В чём может быть дело?
Ответ:
Там ещё есть два нижних кислородных сенсора и много других датчиков. А если серьёзно, то непонятно, о каком вообще поколении RAV-4 идёт речь. Если о предпоследнем (20-я серия), то только кодов по АКПП, которые выведены на лампу CHEСK порядка 15-20. Кодов (причин) загорания этой лампы непосредственно по двигателю, только на вскидку больше 50. Так что даже их простое перечисление здесь займёт огромное место. В подобных случаях необходимо сделать диагностику в условиях сервиса, дабы не менять поочерёдно всё, что может находиться под капотом. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.