Вопрос 14507, категория Общие вопросы

10 ноября 2009
Вопрос:
Здравствуйте. Нам сейчас «капиталят» двигатель 2UZ-FE, V8 бензин (расточка блока, рем. Поршни, рем. Вкладыши). Предстоит обкатка двигателя. На СТО нет стенда для «холодной» обкатки, в пригороде нет «длинной, ровной дороги» для ходовой обкатки. Некто посоветовал дать двигателю поработать на холостых оборотах 15-20 часов. Что вы думаете о такой обкатке на холостых оборотах? Как правильно обкатать двигатель на месте, без «длинной, ровной дороги»? Какое масло использовать при обкатке: минеральное или синтетику? После сколько часов (километров) обкатки заменить масло?С уважением, Александр.
Ответ:
Здравствуйте, Александр!Перед запуском двигателя следует выкрутить все свечи и в течение нескольких секунд прокрутить двигатель. Запустив двигатель, проверяют: давление масла; установку момента зажигания; частоту вращения на холостом ходу; нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; нет ли посторонних стуков.Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, останавливают двигатель, устраняют их, а затем продолжают испытания.Проверку производят по следующему циклу:Частота вращения, Продолжительность, об/мин мин:820-900 - 2,1000 - 3,1500 - 4,2000 - 5.После того как все испытания произведены обкатка производится во время движения, в это время нельзя давать полную нагрузку, двигаться равномерно с маленькой скоростью на повышенной передаче. При пробеге 1500км после ремонта следует заменить масло. Обкатку необходимо производить на оригинальном масле Тойота SAE5W30.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.