Вопрос 20513, категория Общие вопросы

12 марта 2011
Вопрос:
Здравствуйте! У меня камри, двигатель 2 аz. После первого ремонта двигателя появилась большая вибрация машины, и загорелся датчик давления. Сразу обратно заехал на Сто. Оказалась плохая вкладыш, пришлось точить коленчатый вал.Когда уже закончили полный ремонт, оказалось вибрация не ушла. Небольшая вибрация осталась, подскажите что мне делать?
Ответ:
Здравствуйте, Дулат.К сожалению, по Вашим словам могу лишь понять, что ремонт выполнен некачественно - я не помню случая, чтобы оригинальные вкладыши оказывались не того размера (а вот не туда или не так поставленными они оказывались часто). Далее - если коленчатый вал поврежден, то его проточка руководством по ремонту не предусматривается, его можно лишь заменить (номинальный диаметр коренных шеек 54,988 - 55,000 мм, при проточке вала вы снимаете гораздо больший слой металла и такой коленчатый вал уже непригоден для установки в двигатель). Полагаю, что в Вашем случае необходимо повторно дефектовать двигатель и уже по результатам дефектовки принимать решение.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.