Вопрос 2602, категория Общие вопросы

12 февраля 2007
Вопрос:
Здравствуйте! (КАMRY-R4) По рекомендации "ТОЙОТА "двигатель не требует прогрева, либо прогрев осуществляется с включенной печкой, или АС. Ездить на холодном двигателе в мороз, "рука не поднимается", а прогревать движок с включенной печкой и долго и опять же не разумно, т.к. основной износ двигателя происходит при разогреве, а с включенной печкой холодным двигатель остается гораздо дольше в рабочем состоянии, отдавая тепло в солон. Пожалуйста, подскажите оптимальный вариант действий с учетом вышеуказанной ситуации. Заранее благодарю. С уважением, Михаил.
Ответ:
Здравствуйте ,Михаил !В "Руководстве для Владельца "на стр.220 указано "...Перед движением двигатель должен прогреться .Однако не делайте это на холостом ходу .Для того ,чтобы двигатель нагрелся,ведите автомобиль, плавно увеличивая обороты до тех пор ,пока температура охлаждающей жидкости не достигнет нормальных значений . "Переключатель оборотов мотора отопителя необязательно ставить в масимальное положение во время прогрева ,что бы охлаждение жидкости не было интенсивным .Оптимальным решением прогрева является также установка предпусковых подогревателей, жидкостных или электрических . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.