Вопрос 30108, категория Общие вопросы

10 апреля 2017
Вопрос:
Добрый день, у меня не вопрос, а отзыв (извините, не нашел другого места, где можно написать)
Итак, я покупал авто у Вас почти 6 лет назад и обслуживаю тоже в сервисе Мэйджер (сначала Сокольники, теперь на Магистральной).
Попал тут в пару ДТП передний бампер (по ОСГАО) и задний (по КАСКО), и несмотря на некий дискомфорт в общении со страховой по страховым случаям по ОСАГО и немного по КАСКО, сделали мне все хорошо, в связи с чем, хочу выразить благодарность Ирине Б. (приемка в кузовной цех на магистральной) за то, что сделали все быстро и за то, что в процессе общения было видно, что сотрудник действительно хочет помочь мне с решением моих проблем.
Также хотел бы поблагодарить Дмитрия (сменщик Ирины, сдавал авто в ремонт) за оказание услуг на надлежащем (высоком) уровне.
Ну а раз уж начал писать, тогда, пользуясь случаем :), хочу поблагодарить и Виктора Г. (приемка в слесарный цех на магистральной) за оказание услуг на высоком профессиональном уровне и отношение к клиентам (в моем лице:)).
С уважением,
Евгений Ж.
Ответ:
Добрый день. Евгений, спасибо за отзыв, Ваш отзыв передадим руководству салона Тойота Центр Магистральный. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.