Вопрос 30616, категория Общие вопросы

9 сентября 2019
Вопрос:
Почему у Вас до сих пор нет мобильного приложения, как у многих других? Сколько можно висеть на линии и ждать пока ответят сотрудники почему нельзя сделать более удобным обращение клиентов к вам? У Вас нет маркетологов?
Ответ:
Здравствуйте Александр! Данная функция доступна всем нашим клиентам через личный кабинет mymajor (mymajor.ru). Там возможно заказать обратный звонок, заказать запчасти, записаться на сервис, оставить отзыв, посмотреть историю обслуживания, заказать услуги и ряд других полезных функций. С уважением, Иванов Роман, технический отдел, Тойота Шереметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.