Вопрос 5493, категория Общие вопросы

20 октября 2007
Вопрос:
Доброго времени суток!Заказал Toyota Corolla 2007, машина должна придти примерно в июне 2008 г. Судя по отзывам владельцев на форумах, у данного автомобиля следующие основные проблемы: 1) ненадежное лакокрасочное покрытие, 2) скрип в передней панели и др.В связи с этим вопрос: решаются ли данные моменты производителем, и каким образом? Есть ли шансы что их устранят в течение полугода?
Ответ:
Здравствуйте ,Андрей ! Производитель автомобилей Тойота постоянно работает над улучшением качества своих автомобилей ,внедряя передовые технологии производства .Методы решения проблем разные ,но всегда приносят желаемый результат. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шерметьево.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.