Есть ли у Вас в наличии Toyota Hiace? Цена?
Добрый день,Алмаз.Данный автомобиль в Россию поставляеться на заказ,по вопросу заказа автомобиля и сроков его поставки обращайтесь по телефону автосалона.Так же мы можем предложить новинку как автомобиль Альфард.С уважениемТойота Центр Новорижский8-495-730-11-55
Здравствуйте.В 2008 покупал corolla в ТЦ Шереметьево,там же заказана camry,приходит в конце декабря 2011.Можно расчитывать на скидку или нет?спасибо
Добрый день, Алексей.При покупке второго а/м в нашем салоне в подарок идут ковры резиновые. Более подробную информацию можно получить у менеджеров отдела продаж.С Уважением ОПТЦ Шереметьевотел. 730-22-00
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличии/свободной продаже "corolla" в комплектации "элеганс" с АТ, серебристого или пепельно-серого цвета за наличный расчет?
Добрый вечер, Максим! Данный вопрос, и всю интересующую Вас информацию вы можете узнать по телефону 730-22-00 С уважением отдел продаж ТЦ Шереметьево
Здравствуйте.Подскажите примерный срок ожидания на новую камри в комплектации элеганс+.Слышал про очереди на данный авто.Спасибо.
Добрый день, Андрей.Действительно машина в наличии это оч. большая редкость.Но на сегодняшний день в нашем салоне есть два свободных автомобиля в наличии.Для того чтобы получить более подробную информацию по данным авто. позвоните пож. по телефону 730 - 22 - 00 (Отдел Продаж Тойота Центр Шереметьево)С УважениемОП ТЦ Шереметьево730-22-00
Добрый вечер! Автомобиль Тойота Авенсис 2004 года выпуска, дв. 2л (Д4) ,механическая коробка, климат-контроль. Появилась такая неприятная вещь, при утреннем прогревании из печки дует холодный воздух, при движении всё работает нормально. При остановке может опять остывать воздух, но не всегда. В чём может быть причина. Уровень антифриза в норме, температура двигателя тоже в норме. Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Игорь.Данная ситуация очень похожа на недостаток антифриза. Подскажите, а Вы проверяли уровень антифриза только в расширительном бачке или непосредственно в радиаторе? Дело в том, что если система негерметична, то уровень в расширительном бачке будет меняться только в сторону увеличения, а вот уровень антифриза в радиаторе при этом может постепенно снижаться. Если увидите, что уровень в радиаторе занижен, рекомендую Вам обратиться на диагностику системы охлаждения в ближайший дилерский сервис. К нам Вы можете записаться для этого по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
скажите пожалуйста есть ли в наличии хайлюкс престиж плюс его цену и если нет сколько ждать?
Добрый день, Максим.Поставка такого автомобиля планируется на Январь 2012 года.Но на сегодняшний день у нас есть в наличии забронированные машины, от которых возможен отказ.И мы могли бы предложить Вам автомобиль в наличии, для более качественного выбора интересующего авто. позвоните по тел. 730-22-00С Уважением отдел продаж ТЦ Шереметьевотел. 730-22-00
ЗДРАВСТВУЙТЕ. КОГДА ОЖИДАТЬ РЕЙСТАЛИНГОВУЮ ТЛК 200. КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ БУДУТ СТОЯТЬ, КАКАЯ ЦЕНА БУДЕТ НА НИХ.
Добрый день,Антон.Официальной информации по Тойоте Land Cruiser 200 в рестайлинговой версии пока нет. Какие изменения будут пока нет информации.За более подробной информации обращайтесь по телефону автосалона 8-495-730-11-55.С уважением Отдел Продаж.Хромышев Роман.
Здравствуйте!Хотел узнать, есть ли в вашем автосалоне возможность приобрести новый автомобиль toyota camry японской сборки?
Здравствуйте, Александр!Тойота Камри японской сборки представлена в двух комплектациях, "Премиум" и "Престиж Плюс". Автомобиль в комплектации "Премиум" представлен в автосалоне, автомобиль в комплектации "Престиж Плюс" представлен на тест-драйве. Приехав к нам в автосалон, Вы можете посмотреть обе комплектации, обсудить вопросы кредита и страховки, а также оценить свой автомобиль в отделе трейд - ина. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём
Здравствуйте!Хотел узнать, есть ли в вашем автосалоне возможность приобрести новый автомобиль toyota camry японской сборки?
Здравствуйте, Александр!Тойота Камри японской сборки представлена в двух комплектациях, "Премиум" и "Престиж Плюс". Автомобиль в комплектации "Премиум" представлен в автосалоне, автомобиль в комплектации "Престиж Плюс" представлен на тест-драйве. Приехав к нам в автосалон, Вы можете посмотреть обе комплектации, обсудить вопросы кредита и страховки, а также оценить свой автомобиль в отделе трейд - ина. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём
Скажите,пожалуйста,есть ли какие-нибудь скидки постоянным клиентам.Мы уже покупали автомобиль в компании Мейджор
Добрый День, Светлана.Скидки постоянным покупателям предоставляются по выбору конкретного автомобиля.За более подробной информацией обращайтесь по телефону8-495-730-11-55.С уважением отдел продаж Тойота Новорижский.