Добрый день,У меня очень простой вопрос:Если автомобиль куплен 02 августа 2006г., то какая дата будет считаться последним гарантийным днем. (гарантия три года)?Спасибо!
Евгений - добрый день !В Вашем случае гарантия на автомобиль закончится 01 августа 2009 года.(это и есть последний день гарантийных обязательств Тойота).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день. У меня Corolla 2008 г. Не работает ручка регулировки громкости. Скажите пожалуйста можно ли это отремонтировать по гарантии?
Здравствуйте, Олег.Рекомендую Вам доставить автомобиль на ближайший дилерский центр Тойота и показать дефект инженеру по гарантии, который и примет соответствующее решение о том, гарантийный это случай или нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день.Подскажите пожалуйста на Королле 2008 года, на спинке водительского сиденья, там где находится боковая подушка безопасности из под материала выступили провода , они прямо выпирают из материала.Делается ли с этим что-то по гарантии.
Владимир - добрый день !Не переживайте на счёт проводов . Они надёжно спрятаны под наполнитель спинки сидения .Решение о гарантийности произошедшего будет принято при де монтаже обшивки .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте, машина Королла 2007 на роботизированной коробке.Возникают подергивания при движение на малой скорости, непосредственно в пробках.В сервис обращался, проходит немного времени и опять начинает подергивать.Недавно в пробке отключились передачи пришлось стоять пока остынет сцепление, хотя нетралку включаю сразу при остановках.Говорят дилеры меняют блок управление по гарантии и проблемы эти пропадают?
Иван,добрый день.Для определения точной причины неисправности необходимо провести диагностику.Записаться вы можете по тел. 730-11-55 ТЦ "Новорижский".По результатам диагностики будет принято решение о гарантийности ремонта.В случае, если вы запишитесь на диагностику, не забудьте взять ссобой "Сервисную книгу".С уважением , Семиохин Алексей, Инженер по гарантии ТЦ"Новорижский".
Добрый день! Автомобиль Тойота Королла 1.6 механика 2008 г.в. Автомобиль был куплен в июле 2008 года и практически сразу начались проблемы с запуском двигателя.Проблема в следующем. При включении зажигания слышен щелчек втягивающего реле, а стартер не крутиться. Подсветка,магнитола,кондиционер, все работает. И только после 3-7 попытки стартер схватывает и двигатель заводиться. Но что самое интересное, где то в октябре-ноябре данная проблема исчезла и осень зиму и весну ни разу не проявлялась. Но вот примерно в конце мая этого года все началось сначало. На ТО 20000 в ТЦ Новорижский, я заявил о этой проблеме, мастер сказал что почистят клеймы стартера. Непомогло. Только доехал до дома и та же проблема. Проявляется она раз в день а может и реже. Что вы мне посоветуете?Заранее спасибо!
Антон - добрый день !Плавающие дефекты наиболее трудоёмки в поиске и при принятии решения о ремонте .В данном случае необходимо оставить автомобиль на длительное время для диагностики .К сожалению , условия гарантии не позволяют заменить узел не глядя без определения конкретного дефекта и не возможности ремонта .Посоветовать могу записаться в сервис и оставить машину на 2-3 дня , если в этот промежуток дефект проявится ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день! Приобрел автомобиль, купленный бывшим физлицом в Тойота Центр Сокольники. Были переданы все документы. Пробег 17 тыс.км. В сервисной книжке стоит штамп только на 1000 км (на 10 тыс.км отсутствует). Бывший владелец передал мне Заказ-наряд №38655 от 21.12.2008 с кассовым чеком, по которому было пройдено ТО 10 тыс.км. Хочу пройти очередное на 20 тыс.км. Является ли в данном случае автомобиль гарантийным, каким образом поставить отметку о ТО в сервисной книжке и нужно ли, а также могу ли пройти очередное ТО у уполномоченного дилера Тойота в г.Брянск? Спасибо.
Андрей - добрый день !Пропущенную печать о прохождении ТО-10 Вам поставят в ТЦ Сокольники на кассе при предъявлении Заказ-наряда с кассовым чеком .(Можете обратиться к мастеру - Ткаченко Кириллу , который руководил проведением ТО и попросить заполнить книжку). Автомобиль находится на гарантии . Регулярные ТО проводить необходимо - машина не только средство повышенной опасности (согласно ПДД) но и требует постоянного тех контроля ,согласно регламента производителя. Судя по сайту www.toyota.ru на данный момент в Брянске проводить обслуживание уполномочен только "Автомир" по адресу г. Брянск,ул. Авиационная, д. 7Тел.: (4832) 58-95-95.Должен заметить , что печать в книжке лишь убеждает представителя дилера , что ТО пройдены и он не требует предъявления чека (который у Вас есть, и Вы всегда можете подтвердить прохождение ТО предъявив чек дополнительно ) . Однако следить за заполнением книжки обязанность Владельца .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день! У меня на Тойоте Аурис сломался кондиционер. Каким образом по гарантии я смогу его отремонтировать в Вашем центре. А/м куплен в октябре 2008 г. в Шереметьево центре и обслуживается исключительно у Вас. Все Ваши рекомендации выполняю.
Здравствуйте, Антон.Первое, что необходимо сделать - это предоставить автомобиль на диагностику системы кондиционирования, сделать это можно, предварительно записавшись на диагностику по тел. 730-2200. Далее, после диагностики системы кондиционирования, возможны два варианта - если отказ системы вызван дефектом материалов или качеством сборки автомобиля при производстве, то ремонт будет выполнен по гарантии, в противном случае он будет платным.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Является ли этот случай гарайтинным и является это неисправностью. Автомобиль тойота королла 2008 года выпуска. При нажатии на педаль тормоза слышно шипение в салоне автомобиля. Каковы причины этого и попадает ли это под гаранитию? На русских машинах в таких случаях производят замену вакуумного усилителя, а что здесь делают?
Алексей - добрый день !По любым случаям неисправностей необходимо обратиться к дилеру для диагностики и ремонта .Ответить о гарантийности случая без результатов диагностики не возможно.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день! Хочу написать Вам официальное письмо, даже не знаю как его определить- претензия, жалоба, просьба или еще как, подскажите как писать (шапка, на чье имя). Дело в том, что мы с мужем в ноября 2008г. Купили Прадо и на капоте, на стыке с решеткой в нескольких местах появилась коррозия. Словесное обращение нам не нужно, мы хотели бы, чтобы наша проблема, обращение было документально зафиксировано. Спасибо.
Здравствуйте, Виктория!Претензия оформляется в произвольной форме, на имя ТЦ Шереметьево Сервис. В претензии необходимо указать следующую информацию:1)Ф.И.О2)марка, модель автомобиля3)гос номер4)дом адрес 5)суть претензии6)конкретное требование по претензии.Виктория, Вашу проблему можно решить без написания претензии, для этого Вам нужно связаться по контактному телефону 730 22 00 доб 255 с клиентским отделом. С уважением, Татьяна Трихина, менеджер по работе с клиентами.
Добрый день! У меня Toyota Corolla 2008 г.в. Пробег 5000 км. Проблема: при выезде из гаража слышется скрип из-под переднего правого колеса, после 5-7 минут езды пропадает. В чем может быть причина? Стоит ли с данной проблемой обращаться в сервис?
Здравствуйте, Светлана.Источником скрипа могут быть тормозные механизмы переднего правого колеса - судя по пробегу, автомобиль эксплуатируется не слишком активно, есть простои, которые могут вызвать появление ржавчины на диске и на тормозном механизме. Она не влияет на эффективность торможения, но может вызывать нежелательные звуки. Рекомендую Вам на ближайшем ТО обратить внимание на этот эффект - на ТО тормозные механизмы осмотрят и смажут.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.