Действует ли гарантия на дополнительное оборудование, установленное в другом официальном автосалоне?
Василий - добрый день !На все оригинальные аксессуары Тойота , установленные официальным дилером или уполномоченным партнёром Тойота действует гарантия Тойота в течении гарантийного срока , установленного на оборудование производителем . Как правило это год с момента установки/приобретения .(необходим подтверждающий установку документ)Есть одно но - если дефект (неисправность) будет вызвана не корректной установкой - то ответственность за это лежит на установившем оборудование дилере . К сожалению дилеры не устраняют друг за другом дефекты , и нам придётся отказать Вам в гарантии в таком случае (производитель гарантирует , а дилеры поддерживают только оригинально ввезённые и работоспособность правильно установленных аксессуаров .) Дополниетльное оборудование других производителей (не Тойота) - дилерами не поддерживаются - только там , где Вы установили неоригинальное оборудование способны гарантировать его работу .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте скажите пожалуиста на тойоте королла 2007 г.в. при пробеге 25600км происходит вибрация при торможении. на сервисе сделали предположени что передние тормозные диски перегреты. является ли это гарантийным случаем. С уважением Виталий
Виталий - добрый день !Всё имеет причины и следствия .В том случае , когда неисправность(искривление поврхности дисков) вызвана браком завода либо в конкретных деталях суппортов (приведших к подклиниванию механизмов) , или неправильной установкой суппортов (сборкой на производстве) или браком матерриалов колодки или дисков - заявленный Вами дефект может рассматриваться в рамках гарантии . Судя по предположению обслуживающего Ваш автомобиль сервиса - суппорта не имеют дефектов ни производства , ни составляющих деталей .(не знаю рекомендаций , данных Вам - как одна из причин перегрева дисков может быть подклинивание колодок из за попадения грязи - не зря в нашем регионе Тойота включает в план регулярного обслуживания чистку и смазку тормозных механизмов каждые 10 тысяч км пробега). Данных о дефекте матерриалов колодок или дисков у дилеров нет - во первых мы не проводим матерриаловедческих исследований , во вторых количество подобных жалоб миниматьно , а не серийно - что , в некотором роде , подтверждает отсутствие брака .На странице 92 Руководства для Владельца , при определённых условиях вождения,указано предосторежение не использовать систему торможения - воспользоваться торможением двигателя . Согласно Руководству по гарантийному обслуживанию на стр 22 в обязанности Владельца входит - "Эксплуатировать , обслуживать , хранить , транспортировать и содержать автомобиль Тойота в соответствии с настоящим Руководством." на стр.21 "- так же гарантия не распространяется на - ремонты , регулировки и замены узлов , агрегатов , деталей автомобиля Тойота , необходимость в которых возникла в результате нарушения правил экесплуатации автомобиля Тойота , изложенных в Руководстве для Владельца ." . В таком случае , когда дилер отказывает по вышеописанным причинам , а Владелец не согласен - для поиска истины - можно произвести не зависимую экспертизу матерриалов - если экспертиза докажет их брак - то случай будет гарантийным , если брака матерриалов не обнаружат - придётся Вам , оплачивать такую экспертизу , в связи с её инициацией своим не согласием ... Примерно такая ситуация по любым тормозным механизмам . Принятие решения зависит от причин перегрева - если сервис правильно указал их (причина вибрации именно в дисках)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Королла 2008 г., хочу сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища (пескоструй и т.п.). Как это повлияет на гарантию? Спасибо
Андрей - добрый день !Если на автомобиле возникнет неисправность , и дилер обоснует её возникновение как следствие этих работ или действия антикора - дилер откажет в устранении этих неисправностей по гарантии .Так же , при проведении каких либо работ , дилер может запросить доплаты , если антикор затруднит их проведение .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
королла 2008 г.в. на передних тормозных дисках появились полосы от колодок глубиной 0.5 мм. распространяется гарантия (пробег 9000км)
Анна - добрый день !Гарантия распространяется на брак матерриалов или сборки (на производстве) .В данном случае есть 2 вероятности - попадение песка/камня между колодкой и диском , что повредило диск таким образом , либо брак материала диска или колодки. На данный момент дефектов матерриалов дисков или колодок на Королле мы не встречали ... В принципе - поверхность тормозного диска - это рабочая часть , и по внешнему виду , согласно технической документации , они не забраковываются (только по толщине и кривизне плоскости диска).Исходя из состояния наших дорог - вероятность попадения частиц между колодкой и диском огромна !В любом случае , нужно осмотривать тормозные механизмы каждые 10 тысяч км пробега на техническом обслуживании у дилера ( в стоимость ТО включена чистка и смазка тормозных механизмов) . Там Вам и ответят на Ваш вопрос , исходя из реальной ситуации - я , конечно , не могу ответить вам однозначно без диагностики автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Мое почтение, господа! Тойота Авенсис VIN:SB1ER56L10E251935, произошло отслоение лакокрасочного покрытия на оригинальных литых дисках, входит ли данный дефект в гарантию, заранее спасибо. Владимир.
Здравствуйте, Владимир.Рекомендую Вам показать дефект инженеру по гарантии на ближайшем дилерском центре, решение принимается только на основании осмотра дисков гарантийным инженером.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте!Полетела АКПП на 3,5 л двигателе при пробеге 126,000км.гарантия на коробку не распростроняется?Ели нет,то подскажите пожалуйста ее стоимость и стоимость работ по снятию/установке.Спасибо
Роман - добрый день !Гарантийный срок на автомобиль закончен и формально выполнить данный ремонт по гарантии не возможно по условиям гарантии .Цена вопроса , в данном случае , определяется после проведения диагностики отказавших деталей и объёма ремонта.Могу посоветовать обратиться к дилеру для проведения диагностики и определения стоимости восстановительного ремонта . В ходе проведения таких работ должна быть определена причина неисправности . Если она в нарушениях с Вашей стороны - то Вами заданный вопрос резонный (стоимость замены АКПП и гидротрансформатора будет колебаться около 12 тыс. у.е по не точному подсчёту , без учёта Ваших скидок - привожу как порядок цен) . Если причина связана с дефектом АКПП , заложенном на её производстве , и Вы сможете это обосновать - то с юридической точки зрения , в течении срока службы товара (10 лет) - производитель несёт ответственность за него , но обсуждать это нужно с ним - через Клиентскую службу Тойота , и только после заключения дилера о причинах поломки и объёме ремонта ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком интервале пробега нужно пройти гарантийное ТО на 10000 км?
Наталья - добрый день!Для проведения технического обслуживания автомобиль Тойота должен быть предоставлен Вами Дилеру при показаниях одометра , отличающихся от рекомендованных (в данном случае 10 000 км) не более чем на 250 км в большую сторону (не более 10250 км). (Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота , стр 22)С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии
Здраствуйте! У меня Тойота Аурис 2008г, черного цвета. Я хочу покрасить блестящую часть фары в цвет кузова! Возможно ли такое и есть ли альтернатива гарантии? и повлияет ли это на гарантию?
Здравствуйте, Дмитрий.К сожалению, гарантия на перекрашенные фары не распространяется, а на остальные узлы автомобиля, не подвергшиеся переделкам, она сохранится в полном объеме.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте. Машина Avensis, 1 год эксплуатации. Вылезла точка ржавчины. (вспухла краска, т.е. не внешнее повреждение) на верхней части двери, там где она окрашена в черный цвет. Скажите, это гарантийный случай?
Николай - добрый день !Вероятность есть .Решение принимается при осмотре инженером по гарантии . Обратитесь к нам в любой удобрый Вам день (кроме 1 января) и пригласите инженера по гарантии для принятия решения о статусе данного случая . Желательно завсетло , для объективности осмотра. С собой необходимо взять сервисную (гарантийную) книжку .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
уважаемый Бордюков Владимир. Чтобы понять все шумы музыкальной торпеды короллы. нужно покататься весь день. Так как они то появляются.то пропадают.
Евгений - добрый день !Шумы салона являются естественными и допустимыми .Никто не сомнивается , что они присутствуют , в том числе , и на Вашем автомобиле ...Производитель разрешает устранять по гарантии только те источники шума , в устранении которых дилер уверен до начала работ . В случаях , когда непонятно откуда идёт звук , и дилер начинает разборку автомобиля - есть огромный шанс , вместо устранения шума - добавить несколько новых источников и повысить громкость имеющихся.Потому , перед приёмкой автомобиля , дилер пытается не только уловить наличие стороннего шума , но и понять откуда точно он исходит для дальнейшего анализа возможности устранения ... Для этого действительно нужно достаточно времени . Если Вы найдёте такой промежуток времени , которого хватит для обнаружения источника и анализа дальнейших действий , думаю , мы найдём опытного сотрудника для такой диагностики ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .