На Московском международном автомобильном салоне 2012 бренд Toyota представляет стенд в рамках концепции персонального отношения и премиального обслуживания клиентов
31 августа 2012
В рамках Московского международного автомобильного салона 2012, который проходит в настоящее время в «Крокус Экспо» и продлится до 9 сентября 2012 года, бренд Toyota представляет свой стенд, объединенный общей идеей персонального отношения и премиального обслуживания клиентов. Концепция предполагает внимание к персональным потребностям каждого клиента и предоставление им премиальных автомобилей и безукоризненного опыта владения.
Широкий модельный ряд автомобилей Toyota, демонстрирующий высочайший уровень качества, дизайна и отделки интерьера, максимально адаптирован к условиям эксплуатации автомобилей и ожиданиям российских клиентов. Каждая модель является признанным лидером в своем сегменте. На Московском автосалоне модельный ряд компании представлен в полном виде: Camry, Corolla, Prius, GT86, Alphard, Verso, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Highlander, RAV4, Hilux. Среди новинок этого автосалона следует отметить четыре автомобиля, два из которых знаменуют собой выход компании в новые сегменты на российском рынке. Так, самым важным событием для Toyota является российская премьера Toyota GT86 – долгожданного спорткупе, которое дарит чистое удовольствие от вождения. С GT86 Toyota выходит в сегмент доступных спортивных автомобилей с высокими ходовыми характеристиками. Модель, созданная на базе легендарных Toyota 2000 GT и Toyota Corolla Levin AE 86, оснащена уникальным расположенным спереди 2,0-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S. А агрессивный и яркий дизайн, несомненно, привлечет к автомобилю амбициозных индивидуальностей, любителей скорости и настоящих эмоций.
Кроме того, в этом году в России стартовали продажи минивэна Toyota Alphard, что обеспечило компании прочные позиции в новом сегменте минивэнов премиум-класса. Предназначенный для перевозок VIP-пассажиров, автомобиль придется по вкусу корпоративным клиентам, ценящим комфорт и стиль.
Еще одна премьера – это флагман пассажирских седанов Toyota Camry с 2.0-литровым бензиновым двигателем. Новый силовой агрегат позволит автомобилю существенно расширить круг своих поклонников, став доступным для более молодой аудитории. При этом Camry сохраняет высокий статус, изначально присущий признанному лидеру в сегменте бизнес-седанов.
Наконец, флагман внедорожников и всего модельного ряда Toyota, Land Cruiser 200 с новым 4,6-литровым бензиновым двигателем и обновленным внешним видом и интерьером является еще одним центром притяжения на стенде бренда Toyota. По праву имеющий статус короля внедорожников, Land Cruiser 200 давно стал синонимом отличного качества, долговечности, надежности и престижа и в полной мере соответствует основополагающим принципам бренда Toyota. Toyota Land Cruiser 200 является лучшим предложением в сегменте и полностью отвечает ожиданиям поклонников полноприводных автомобилей.
Помимо модельного ряда, адаптированного под любые потребности клиентов, на стенде бренда Toyota демонстрируются различные услуги компании, доступные в дилерских центрах марки и отражающие основополагающий принцип Toyota – «Клиент на первом месте». Предвосхищение ожиданий и постоянное повышение качества обслуживания являются для компании несомненным приоритетом. Высококвалифицированные специалисты гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и обеспечивают премиальный уровень предоставляемых услуг. На стенде Toyota посетители могут более подробно ознакомиться с актуальными предложениями в области послепродажного сервиса, процесса кузовного ремонта, а также получить информацию о программе продаж автомобилей с пробегом Toyota Tested и финансовых продуктах Toyota. Их ждет большой выбор программ, позволяющих сделать процесс приобретения автомобиля наиболее комфортным, а также специальные предложения по техническому обслуживанию, направленные на сохранение автомобиля в превосходном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации.
Концепция персонального отношения и премиального обслуживания, принятая в компании Toyota, предполагает заботу о клиенте на каждом этапе владения автомобилем. Бренд Toyota предоставляет не только широкий модельный ряд, но и перечень услуг, которые позволяют получить персональный опыт владения премиальным автомобилем Toyota. Стремясь постоянно совершенствовать свой сервис в соответствии с высокими стандартами качества Toyota, компания участвует в Московском международном автомобильном салоне под девизом «Мы работаем, чтобы вы улыбались».