Бренд Toyota признан самым экологичным в мире

19 августа 2011

Бренд Toyota занял первое место в рейтинге «Самый «зеленый» бренд в мире», опубликованном международным консалтинговым агентством «Interbrand». Подобное исследование было проведено впервые.

Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах, включая Японию, Китай, Индию, США, Великобританию, Францию, Италию, Бразилию. Защита окружающей среды является одним из приоритетов для Тойота во всем мире. При этом компания не только разрабатывает экологичные автомобили, но и уделяет большое внимание вовлечению клиентов и широких слоев населения в мероприятия по защите окружающей среды.

Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 3,2 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Благодаря выдающимся экологическим показателям и превосходной топливной экономичности, автомобили Toyota Prius в настоящий момент лидируют по объемам продаж во многих странах. Сейчас на рынке представлено уже третье поколение модели, которая стала флагманом полногибридных автомобилей. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.

Помимо этого, компания стремится к минимизации вредного воздействия своих предприятий на окружающую среду. На заводах Тойота в Великобритании и Франции, а также на территории Центрального склада запасных частей компании «Тойота Мотор Европа» в Бельгии установлены солнечные панели для выработки электроэнергии. В логистическом центре Тойота в бельгийском городе Зеебрюгге, который используется в качестве перевалочного пункта при доставке автомобилей морским путем из Японии в Россию, в начале 2013 года появятся две  ветряные турбины.

Другие новости

Компания Тойота расширяет европейский научно-исследовательский центр и открывает новый испытательный полигон

Компания Тойота расширяет европейский научно-исследовательский центр и открывает новый испытательный полигон

Компания Тойота расширяет европейский научно-исследовательский центр и открывает новый испытательный полигон
19 августа 2011
Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)

Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)

Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)
19 августа 2011
перейти ко всем новостям