При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.
В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.
Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.
Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.
Для того, чтобы справиться с крутым нравом нового спорткаром Toyota GT 86, полностью раскрыть его потенциал и неизведанные возможности, нужно быть креативным, решительным и смелым автолюбителем. Максимально возможная удельная мощность этого авто была достигнута за счет малой массы и очень низкого центра тяжести.
Задняя подвеска спортивного новичка оснащена двойными поперечными рычагами, передняя — McPherson, пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые).
Двухлитровый бензиновый двигатель от Subaru, с четырьмя оппозитными цилиндрами и 16-ю клапанами DOHC, расположен в передней части облегченного четырехместного кузова. Высокий (205 Нм) крутящий момент и выдающуюся мощность (200 л.с.) новому GT 86 обеспечивает двигатель с системой прямого впрыска.
На российском авторынке Toyota GT 86 представлена в двух версиях на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Управлять коробкой передач возможно при помощи подрулевых лепестков. Максимальна скорость составляет 226 - 210 км/ч (механика и автомат соответственно), разгоняется до 100 км — 7,6 с/8,2 с. Топлива в смешанном режиме расходуется в пределах 7,8/7,1 литров на 100 км пути.
Являясь прямым наследником легендарной модели 2000 GT новый Toyota GT 86 воплощает в себе дух спортивного классического дизайна. Можно смело утверждать, что GT 86 - выдающийся спортивный автомобиль следующего поколения. Жесткая подвеска, мгновенная реакция на манипуляции удобным рулевым колесом, низкая посадка, хорошая управляемость — все это настраивает на спортивный стиль вождения.
Российским автолюбителям представлены три комплектации Элеганс, Престиж и Люкс, которые не имеют особой разницы в комплекции, кроме оснащения люксовой модели кожаными сидениями с подогревом и коробкой автоматом.