Обновленный Toyota Alphard
1 марта 2018
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
Обновленный Toyota Alphard стал выглядеть еще эффектнее. Массивная решетка радиатора теперь уходит “в пол” и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными. Специально для обновленного Toyota Alphard разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков, минимальный диаметр которых увеличился с 16 до 17 дюймов.
Обновленный Toyota Alphard – это первый автомобиль Toyota в России с полностью светодиодной оптикой, которая обепечит отличную видимость дороги, вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки, что позволит автомобилю эффектно выделяться на дороге.
Яркой технической новинкой обновленного Alphard стало электронное салонное зеркало заднего вида. Оно имеет два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей.
Toyota Alphard, идеально подходящий для дальних путешествий, в 2018 году стал еще комфортнее. Теперь все версии автомобиля комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.
На российском рынке обновленный Toyota Alphard оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который смело можно назвать самым передовым атмосферным двигателем Toyota. В обновленном Toyota Alphard мощность двигателя удалось повысить с 275 л. с. до 300 л. с., а показатель крутящего момента с 340 Нм до 361 Нм. Вместе с наиболее совершенным атмосферным двигателем Toyota обновленный Alphard получил новейшую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin. Кроме того, инженерам удалось значительно улучшить шумоизоляцию по всем направлениям.