Вопрос-ответ

Вопрос №30165 от 25 июля 2017, Категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день! Прошу помощи в решении вопроса по поводу увода авто ПРАДО 150 2017г.в. 4литра ВЛЕВО. В сервисе проверяли на стенде развал-схождение - вроде все в норме "все зеленое", колеса меняли местами, ничего не помогло. Может Вы посоветуете что предпринять и что сделать для исправления данного дефекта. И по возможности выслать мне (не могу найти нигде) данные завода по настройке развал - схождения колес. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день,Андрей. К сожалению, без диагностики и тестовой поездки не возможно дать какой-либо полезный совет. Информация по УУК для Вашего автомобиля отправлена на Ваш электронный адрес. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос №30164 от 23 июля 2017, Категория: Автосалон

Вопрос:
Приобретение автомобиля
код комплектации rkMIPufUW

Сроки?
Ответ:
Добрый день,Николай.

Для информирования по срокам поставки не достаточно кода комплектации.
Готовы помочь Вам подобрать автомобиль.
Более подробную информацию готовы предоставить по телефону 84957301155 . с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос №30163 от 16 июля 2017, Категория: Автосалон

Вопрос:
Здравствуйте. Готов купить авто за наличку сразу на физлицо. Какая скидка возможна на lc200 exzekutiv black. Игорь
Ответ:
Добрый день, Игорь.

На все коимпрлектации LC200 2017г предоставляетя скидка в размере 200 000р.
с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос №30162 от 15 июля 2017, Категория: Автосалон

Вопрос:
Здравствуйте. При бронировании и внесении предоплаты на сайте за автомобиль RAV 4.Сколько займет времени от момента брони до окончания срока покупки.Если авто данной модели и комплектации нет в наличии в автосалоне?
Ответ:
Добрый день, Людмила.

Интересующий Вас срок покупки автомобиля индивидуален для каждого автомобиля. Срок поставки зависит от текущего месторасположения автомобиля.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 84957301155. с уважением отдел продаж ТЦ новорижский.