Вопрос-ответ

Вопрос №30234 от 20 ноября 2017, Категория: Общие вопросы

Вопрос:
Добрый день.
Предыдущим владельцем был утерян второй ключ от автомобиля, остался один ключ, теперь нужен дубликат. Модель Venza, 2010 год. Сколько будет стоит прописать ключ? Прописываете ли фабрично-модернизированные ключи (eBay), парт номер GQ4-29T?
Ответ:
Добрый день.Владимир, прописать ключ будет стоить 2850 руб. (с учетом скидки по году выпуска автомобиля). Прописать сможем только оригинальный ключ.
С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос №30233 от 16 ноября 2017, Категория: Общие вопросы

Вопрос:
Добрый день. Стучат замки дверей на Тойота Камри(2010 г.в.). Подскажите, как устранить неприятный шум?
Ответ:
Здравствуйте Александр! Ранее на данных авто с описанной Вами проблемой у нас обращений не было ни на одной машине. Рекомендуем обратиться на диагностику для выявления дефекта. С уважением, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30232 от 15 ноября 2017, Категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день!
Какая стоимость ТО 40000 км, камри 2л 2015 года
Ответ:
Добрый день,Алексей.Стоимость ТО составляет 25022 рубля. Записаться на сервис Вы можете по телефону 8(495)7885665 С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос №30231 от 11 ноября 2017, Категория: Общие вопросы

Вопрос:
Здравствуйте!
Вопрос по салонному фильтру тойота королла, 2012 г.
Читал в инете, что салонный фильтр устанавливается таким образом, чтобы его сечение выглядело как - WWW, а не наоборот - MMM, то есть крайними "крылышками" вверх. Недавно купил в магазине вроде бы оригинальный салонный фильтр 08974-00820 в коробке, но на фильтре стрелка и слово UP предполагают установку наоборот, крылышками вниз - МММ. Может это подделка?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.
На странице 483 руководства для владельца автомобиля Тойота Королла указано следующее: "Извлеките старый воздушный фильтр и установите новый. Значки "Стрелка вверх" и "UP" на фильтре должны указывать вверх. Про установку фильтра методами "WWW" и "МММ" производитель информации не дает, поэтому есть большая вероятность того, что эта информация не является достоверной. По поводу купленного Вами фильтра: чтобы избежать контрафактной продукции на 100%, рекомендую приобретать запасные части и расходные материалы для Вашего автомобиля в любом из наших дилерских центров, которые производят закупки только через официального дистрибьютора Тойота Мотор Россия. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.