Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30191 от 10 сентября 2017

Вопрос:
Добрый день! Если меняется руль по гарантии что в это входит? Только кожа ? Или все рулевое колесо?
Ответ:
Роман, добрый день!
В рамках заводской гарантии перешив (замена только кожи) не производится, меняется рулевое колесо по регламенту производителя. С Уважением, Отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Тел.: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34

Вопрос №30148 от 20 июня 2017

Вопрос:
Здравствуйте.
В Камри 50 предусмотрены технологические отверстия на полу, слева под подушкой для левой ноги и справа под правой ногой пассажира.

Отверстия закрыты заглушками, однако из-за некачественной обработки в данном месте в салон проникает вода и идут очаги коррозии.

Фото могу выслать на почту.
Ответ:
Сергей, добрый день!
Для поиска причины возникновения неисправности и определения, является ли данный случай гарантийным, требуется выполнить диагностику.
Для записи на проведение диагностики Вы можете обратиться по тел. 8(495)644-44-54 С Уважением, Слесарев Олег.
Отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
тел. 8(495)644-44-54

Вопрос №30120 от 24 апреля 2017

Вопрос:
КАМРИ 2014 г.в., XW7BF4FK90S053039 ПОЯВИЛАСЬ РЖАВЧИНА НА КАПОТЕ. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНИТЬ ЭТОТ ДЕФЕКТ ПО ГАРАНТИИ? (ПРОДЛЕНА НА 1 ГОД).
СКОЛЬКО ВООБЩЕ СОСТАВЛЯЕТ СРОК ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ?
Ответ:
Павел, добрый день!
Устранение дефекта по ЛКП возможно в рамках заводской гарантии на автомобиль только после осмотра дефекта. Срок гарантии на ЛКП составляет 3 года, либо 100 000км пробега - в зависимости от того, что наступит ранее. Для определения, является ли данный случай гарантийным, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру не позднее дня окончания заводской гарантии - 27.04.2017. С Уважением, Фадеева Дарья.
Отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
тел. 8(495)644-44-54

Вопрос №30114 от 17 апреля 2017

Вопрос:
Здравствуйте! Проводятся ли сейчас какие-то сервисные компании для автомобилей Toyota Corolla 2008 года выпуска? Если при сервисной компании производится замена деталей, то ставят оригинальные или нет?
Vin: JTNBM58E503504192.
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Анатолий добрый день! На данный момент на вашем автомобиле активна отзывная кампания по Замена топливозаборника в сборе Toyota Corolla. В дилерских сетях не используются неоригинальные запасные части. Все запасные части необходимые для выполнения сервисных кампаний завода изготовителя являются оригинальными.
По всем интересующим вас вопросам и возможности записи на дилерскую станцию для выполнения ремонта,
обращайтесь к нам по телефону 8-495-788-56-65 С Уважением
Инженер по гарантии
ТЦ Сокольники