Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30334 от 24 марта 2018

Вопрос:
Преодолевал снежный перемет на Прадо 150 2016 г/в , предварительно включил понижайку и блокировку м/о дефференциала . Двигался накатом назад ,вперед и на третий раз как будь то что то отвалилось и чуть скрежетнуло, звук похожий на треск понижайки и далее ровный звук двигателя. В итоге оказалось лопнул вал дифференциала и разорвало сапог. Является ли это гарантийным ремонтом? Извините если не так выыразился технически .Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий! Если данная поломка возникла не по вине неправильной эксплуатации, а по причине дефекта материала/детали, то данный случай может быть рассмотрен в качестве гарантийного. В любом случае, на первичном этапе, необходимо доставить автомобиль на дилерскую станцию для проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону 84957302200 С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30331 от 22 марта 2018

Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите по гарантии.
У Тойота 3 года гарантии ......,
Если я купил по АКТу 5 марта + 3 года гарантии= ? какой последний день(число) для подачи (покупателем) и принятии ( дилером) претензии на недостаток в товаре и тд.
1) 4 марта или 2) 5 марта ?
Ответ:
Добрый день, Виктор.
Если по документам Вы купили а\м 5 марта + 3 года гарантии = 5 марта последний день когда Вы можите обратиться к ДЦ с гарантийным ремонтом.
С Уважением, инжинер по гарантии.
Лабутин Сергей.

Вопрос №30329 от 20 марта 2018

Вопрос:
Здравствуйте!
Благодарю Вас за предыдущий ответ.
Пожалуйста подскажите . Тойота Королла 2015 года пробег 108.000 км при первом запуске машины слышны посторонние звуки в районе стартера (скрежет и тд) которые длится 1-3 секунды , после всё нормально. В интернету проблема по стартеру у Тойоты Королла 11 поколения обсуждается на разных форумах .
Данный дефект является заводским браком ?
Спрашиваю чтобы не тратить лишние деньги и время , так как эта проблема известна дилерам и диагностика понадобится ,только для подтверждения данного дефекта.
За ранее благодарю за ответ.
Ответ:
Добрый день,Александр. При достаточно большом количестве обслуживаемых у нас автомобилей Королла(2014-2015 гг), мы не сделали НИ ОДНОГО ремонта или замены стартера.Поэтому по существу данного вопроса не обладаем никакой информацией.В любом случае, для обсуждения вопроса с представительством/производителем, нужна диагностика в сервисе ОД. Таковы правила. С уважением,Басманов Алескандр,Тойота центр Сокольники.

Вопрос №30328 от 19 марта 2018

Вопрос:
По какому адресу можно обратится с претензией к изготовителю Тойота после гарантийного срока , который составлял 3 года или 100.000 тыс. км (гарантия у меня истекла)
Или претензии к изготовителю Тойота Королла должен принимать ООО
" Тойота Мотор" Россия ?
Ответ:
Добрый день,Александр.С претензией можно обратиться к любому официальному дилеру Тойота на территории РФ.После изучения Вашей ситуации дилер направит/не направит запрос дистрибьютору. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.