Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30514 от 18 февраля 2019

Вопрос:
Здравствуйте Роман!
Благодарю за ответ, к сожалению однозначной информации, со ссылкой на нормативно - технический документ допускающий наличие конденсата в фарах головного света (далее – ФГС), в Вашем сообщении приведен не был.
Остался без комментариев вопрос в отношении бюллетеня № ВЕ - 0075Е -1113.
Прошу сообщить, какую диагностику необходимо проводить автомобилю для выявления причины образования конденсата в ФГС?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Олег. Технический бюллетень является документом для внутреннего использования в дилерской сети и в коментариях не нуждается. Если Вас беспокоит запотевание фар, то и проводить диагностику необходимо по данной неиправности, а именно, я Вам уже сообщал в ответе ранее, - демонстрация дефекта, определение критичности данного явления, в случае значительной степени запотевания определение причин, осмотр на наличие мех повреждений и на основе этих данных принятие решения о методе ремонта и гарантийности случая. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30513 от 17 февраля 2019

Вопрос:
Здравствуйте Александр. Вы мне отвечали по вопросу образования конденсата в фарах головного света (далее - ФГС). После прочтения Вашей информации прошу ответить на следующие вопросы: 1. В Вашем ответе не содержится ссылка на какой либо нормативно-технический документ допускающий наличие конденсата в ФГС (ГОСТ ОСТ, техн. бюллетень и т.п.), а поясняется физический процесс образования конденсата и его неизбежность.
2. В Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Toyota (стр. 8-9), запотевание ФГС не подпадает под пункты не гарантийных случаев.
3. На основании бюллетеня № ВЕ - 0075Е -1113, на авто РАВ-4 прежнего поколения осуществлялась замена ФГС при наличии в них конденсата.
4. Наличие конденсата в ФГС по прошествии некоторого времени может приводить к коррозии соединителей ламп (цоколей) и механизма наклона света ФГС. 5. Товарный вид авто с логотипом "TOYOTA" существенно теряется при наличии конденсата или инея в ФГС.
6. У моих коллег по работе владеющих аналогичным авто 2016 г. выпуска, подобное явление не наблюдается ни при никаких обстоятельствах.
7. Конденсат в ФГС не исчезает при вкл. света в том числе и по прошествии 30 минут, так что есть о чем говорить и беспокоиться.
Заранее благодарю за ответ подкрепленный документальными данными регламентирующими наличие конденсата в ФГС.
Ответ:
Здравствуйте Олег! Для определения наличия неисправности фар Вашего автомобиля необходимо проводить диагностику автомобиля, только после этого возможно определить, критичность данного явления, является ли описанный Вами симптом дефектом, а так же причину его происхождения - вина завода изготовителя, воздействие третьих лиц или мех повреждение. С уважением, Иванов Роман, технический отдел, Тойота Шереметьево.

Вопрос №30512 от 14 февраля 2019

Вопрос:
Здравствуйте. Владею Тойота РАВ-4 2017г. "Комфорт", на гарантии. Авто хранится на открытой парковке. Вопрос - в зимнее время при температуре наружного воздуха от +5 до - 5 в фарах головного света образуется конденсат. При усилении мороза, фары на 30% изнутри покрываются инеем. В движении при включенном ближнем или дальнем свете конденсат в фарах не исчезает. Появление конденсата не связано с помывкой автомобиля.
Ответ:
Добрый день, Олег. Появление конденсата в фарах связано с естественной влажностью воздуха и перепадом температур между корпусом фары во время использования освещения и окружающей средой. Процесс естественный и неизбежный.Если после включения света фары на 30 минут и более конденсат исчезает, то беспокоится не о чем. Работа головного света Вашего автомобиля в норме. С уважением,Басманов Александр,Тойота центр Сокольники.

Вопрос №30507 от 11 февраля 2019

Вопрос:
Добрый день! Ремонт в другом салоне (не Major) не снимает мою машину с гарантии?

Заранее благодарю.
Ответ:
Добрый день,Анастасия.Гарантия качества производителя не ограничивает Вас в выборе для обслуживания или ремонта автомобиля. Вы можете обслуживаться у любого ОД Тойота на территории РФ. Если же речь идет о контракте от компании MAJOR, то одним из условий его обеспечения является обслуживание только в сервисах компании. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.