Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30230 от 11 ноября 2017

Вопрос:
Добрый вечер.автомобиль тойота альфард,пробег 39000,каждые 10тыс замена передней подвески...последний раз был на ТО где и была замена переднего левого амортизатора.после чего,проехав 1000-1500км снова в появились посторонние звуки.как решаеться эта проблема???когда производили замену,мастер-приёмщик сказал что они вообще не чего незнают,и не понимают что это такое.....решился вопрос?
Ответ:
Сергей, добрый день!
Для выявления причин повторного возникновения посторонних звуков необходимо выполнить диагностику, т.к. вполне возможно наличие дефекта помимо амортизатора подвески.
Для записи на диагностику Вы можете обратиться к официальному дилеру. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: г. Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Телефон: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34

Вопрос №30215 от 17 октября 2017

Вопрос:
Здравствуйте! Тойота хайлендер 2014г. Гарантия закончилась 5 августа 2017 года. За пару месяцев до окончания срока гарантии обращался к своему дилеру с проблемой. На обшивке передней посажирской двери сморщилась кожа. Очень бросается в глаза. Дилер ответил мне, что ничего страшного и все такое, мы такое не меняем. Однако знакомому на таком же авто месяц назад по гарантии поменяли полностью обшивку двери. Имею я в настоящее время возможность что то потребовать от своего дилера?
Ответ:
Олег, добрый день!
Согласно условий предоставления гарантии, ремонты с целью устранения недостатков материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота, могут быть выполнены только в течение Гарантийного срока.
Также хочу обратить внимание, что естественный износ деталей внутренних и внешних элементов отделки не покрывается гарантией (стр 10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос №30191 от 10 сентября 2017

Вопрос:
Добрый день! Если меняется руль по гарантии что в это входит? Только кожа ? Или все рулевое колесо?
Ответ:
Роман, добрый день!
В рамках заводской гарантии перешив (замена только кожи) не производится, меняется рулевое колесо по регламенту производителя. С Уважением, Отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Тел.: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34

Вопрос №30148 от 20 июня 2017

Вопрос:
Здравствуйте.
В Камри 50 предусмотрены технологические отверстия на полу, слева под подушкой для левой ноги и справа под правой ногой пассажира.

Отверстия закрыты заглушками, однако из-за некачественной обработки в данном месте в салон проникает вода и идут очаги коррозии.

Фото могу выслать на почту.
Ответ:
Сергей, добрый день!
Для поиска причины возникновения неисправности и определения, является ли данный случай гарантийным, требуется выполнить диагностику.
Для записи на проведение диагностики Вы можете обратиться по тел. 8(495)644-44-54 С Уважением, Слесарев Олег.
Отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
тел. 8(495)644-44-54