Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30966 2023-04-19 03:20:06 Категория: Сервис

Можно ли проводить Постгарантийное ТО автомобиля Тойота Камри с Увеличенным- каждые 15 000км , а не рекомендуемым каждые 10 000 км пробегом?

Наталья, добрый день. Интервалы обслуживания служат для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии не зависимо от срока его эксплуатации, и это обслуживание напрямую влияет на безопасность движения. Для России компания тойота рекомендует проходить обслуживание каждые 10 000км или 1 раз в год, что наступит ранее. Регламент обслуживания изменяют в зависимости от климатических условий или условий эксплуатации авто. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30962 2023-04-10 15:59:15 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите королла 2010 не заводится на холодную, стартер крутит бодро, до этого заводилась с трудом если дать газу, на горячую без проблем

Иван, здравствуйте. Без диагностики ответить на ваш вопрос не получится. Причины могут быть разные: Датчик положения P/N, ЭБУ двигателя. Рекомендую вам обратиться в сервис для выполнения поиска причин не запуска на холодную. Можете записаться к нам в сервис на диагностику по телефону 8-495-644-44-54 С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30958 2023-03-30 07:44:33 Категория: Сервис

Добрый день, скажите пожалуйста , можно ли заливать масло АСЕА С3 в Тойота Королла 2008 года 1,6 бензин, ZR-FE ?

Добрый день. Для вашего двигателя Тойота рекомендует использовать масла 0W-20, 5W-20, 10W-30 и 5W-30: API сорт SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или ILSAC*1 С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30933 2022-11-26 13:03:28 Категория: Сервис

Сколько стоит:

1. Диагностика двс

2. Замена переднего сальника коленвала;

на а/м Тойота Королла 2000 г. в.

Здравствуйте Максим.

ЦЕНА УКАЗАНА С УЧЕТОМ СКИДКИ 50%

1 ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС 3200Р

2 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА 6400Р

С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30929 2022-10-22 17:29:35 Категория: Сервис

30 сентября 2022 года обратилась на сервис major Сокольники, с целью сделать ТО 80000 км. Но меня уведомили, что топливного фильтра, который подлежит замене согласно регламенту, на сервисе отсутствует. При этом на предыдущем ТО мне были навязаны услуги продленной гарантии. Кроме навязанной продленной гарантии, на сервисе не могли снять секретки с колёс, вымогали 11000 рублей за высверливание, однако на ближайшем шиномонтаже секретки с легкостью открутили. После жалобы на работу сервиса, деньги за продленную гарантию обещали вернуть, но не вернули. Условием продленной гарантии является обязательное обслуживание на major. Однако ввиду отсутствия необходимых зап честей, невозможно осуществить не только гарантийные обязательства, но и произвести необходимые регламентные работы! Пришлось обратиться в другой сервис, где все регламентные работы были проведены, да ещё и с хорошей скидкой. Ввиду нарушения сервисом Major обязательств (отсутствие зап частей и невозможность сделать ТО) , обратилась с просьбой вернуть деньги за продленную гарантию, однако, получила отказ.

Люди не ведитесь на продление гарантии! Сервис major не сможет выполнить свои обязательства и не вернёт средства! Лохотрон!

Уважаемая, Елена!

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, акцентируем вниманием на том, что сотрудники нашего дилерского центра рассказывают покупателям и потребителям про все услуги, которые предоставляет наш холдинг и предлагает данными услугами воспользоваться, решение о приобретении услуги принимает покупатель, в зависимости от своих потребностей. Все условия программы и покрытие прописаны в договоре, с которым покупатель знакомится до его заключения.

Для возврата Вам денежных средств просим приехать к нам в Дилерский центр и обратиться в отдел сервиса, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Благодарим за обращение и ожидаем Вашего визита в наш автосалон.

С Уважением, отдел по работе с клиентами Тойота Центр Сокольники

Сокольнический вал, д. 1Л

+7 (495) 788 56 65

Вопрос № 30927 2022-10-18 18:56:18 Категория: Сервис

Добрый вечер. Подскажите стоимость ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO (дизель) 177 л.с. 160000 км пробег (2017 г.в.)

Добрый день, Сергей. Стоимость ТО составит 68740 р С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30926 2022-10-17 10:43:29 Категория: Сервис

Добрый час. Хорошо, Задам вопрос по другому. У Вас есть решение данной проблемы? Так как судя по отзывам эта проблема у многих. И, Вы наверняка знаете про нее. Так как, постоянно говорите об ожидании новой прошивки. У Вас, на данный момент, есть правильная прошивка двигатель-АКПП?

Здравствуйте Павел. Похожий на описанный Вами симптом был исследован производителем и признан особенностью работы силовой установки в данных режимах и не является неисправностью. Выход ПО не ожидается. Технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30912 2022-08-29 20:04:11 Категория: Сервис

Добрый день. Принимаете ли киви кошелек для оплаты покупки автомобиля?

Добрый день. С эти сервисом не работаем. С Уважением, Бакин Юрий менеджер отдела продаж

Вопрос № 30910 2022-08-07 18:15:17 Категория: Сервис

Добрый день! Хочу поблагодарить ребят (через Хромых Павла), кто был ответственным за сервис по замене рабочих жидкостей и расходных материалов на моей Тойоте-Ной (госномер 313)! Спасибо за Вашу оперативность и профессионализм! Остался очень довольным за быстроту и цену за такое мероприятие! Буду признателен руководству центра за изыскание возможности поощрить ребят, и прежде всего Павла! С уважением - Ринат Ярулин

Здравствуйте Ринат Ярулин. Спасибо за положительный отзыв о работе нашей команды. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего ТЦ. С уважением, Иванов Роман, Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 30904 2022-07-08 15:37:29 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Тойота Королла 2008 года выпуска вин jtnbm58e503504192. Не работал кондиционер, поэтому решил проверить предохранители под капотом. Открыв блок не нашел предохранители по схеме из руководства владельца, то есть их физически нет, розовые такие 3 штуки. Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что в отсеке двигателя в блоке для предохранителей на кондиционер должны стоять по схеме предохранители 32, 33, 34 на 30 ампер htr sub визуально они розового цвета квадратные? Спасибо

Анатолий, добрый день. Предохранители про которые вы говорите относятся к "электро нагревателю отопителя салона". Если их у вас не стоит, значит ваш автомобиль не обородован данным отопителем. За систему кондционирования отвечает ECU-B2 10 A, ECU IG №2 10 A. В любом случае, я бы рекомендовал сделать диагностику системы, т.к причин выхода её из строя множество. Вы можете записаться к нам в сервис по Тел.: 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: