Вопросы категории Сервис

Вопрос №30492 от 17 января 2019

Вопрос:
Прошу уточнить, по какой электронной почте можно связаться с сотрудником корпоративного отдела, для обсуждения заключения договора с юр. лицом на обслуживание автомобилей.
Ответ:
Добрый день,Илья. Связаться можно по адресу:Zryacheva_a@major-auto.ru С уважением,Зрячева Анна,Корпоративный отдел Сокольники Сервис.

Вопрос №30490 от 13 января 2019

Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос по работе салона Новорижский! Сделал не дешёвое ТО-4 на крузак 200 (думал проверять никого не надо, понадеялся на профессионализм работников салона, но все мы люди и все мы можем ошибиться в той или иной ситуации) !! Уехал в другой город на постоянку 700км ! Потом обнаружил что не заполнили сервисную книгу с печатью! Хотя менеджеру всё было передано вместе с ключами!!!
Теперь мне надо добираться к вам на самолете с работы чтобы всё было слелано как положено, несу дополнительные убытки по времени и билетам!
Сделал салон подарок на новый год :). Самое интересное то, что в другом городе официалы печать не могут поставить, только в том салоне где проходил ТО это могут сделать!
Если с погодкой повезет 16 января ждите пообщаемся!
Спасибо за уделенное время!
Ответ:
Добрый день. Андрей, приносим свои извинения за доставленные неудобства.Печать в сервисной книжке, Вы можете поставить у нас в любое время работы дилерского центра Тойота Новорижский (с 7-00 до 22-00). С уважением, руководитель сервиса, Спирин Дмитрий, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос №30488 от 4 января 2019

Вопрос:
Добрый день! Подскажите модель АКПП установленной на Камри 2,0 2018 года.
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Для ответа на Ваш вопрос нужен Вин номер автомобиля. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос №30486 от 25 декабря 2018

Вопрос:
Добрый день! Подскажите пож-та стоимость нормочаса при обслуживании Highlander
Ответ:
Добрый день,Сергей. В нашем сервисе нет жестко регламентированного понятия стоимости нормо-часа. Мы можем подсказать конкретную стоимость интересующей Вас работы/услуги с учётом скидок и акций. Для этого Вам следует связаться с нами по телефону 8(495)788-97-97 С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.