Добрый день! Тойота Версо 2005г. установлена ММТ и по гарантийной компании в марте 2010 г. заменили все (ЭБУ, диски верхний и нижний, вилку, подшипник, актуатор и т.п.). В июле 2011г. начались проблемы, стала загораться шестеренка. В сентябре 2011г. обратился к дилеру-ответ: необходима замена дисков, вилки, подшипника (20000р.). Согласился. Выполнили. Ездил все нормально, пока не начались морозы - 10. Шестеренка загорелась снова. Приехал к дилеру, провели диагностику сканером-причину по ошибке не нашли и сказали, что необходимо для более детального анализа разбор ММТ с последующей дефектовкой деталей ММТ (6000р.) или заменить мотор актуатор без разбора и дефектофки (стоимость детали 10000р.), или сам акуатор (стоимость детали 40000р.). Также делались намеки на неисправность ЭБУ и в будущем, как окончательный этап, его замену. Далее: Диагностику ММТ (неоднократно), как я понял, проводили сканером, который только выявлял ошибку Р0008 или Р0018, точно не помню, подтверждающих документов не давали по диагностике, где указан точный код ошибки. Точную причину постоянно возникающей ошибки не выявили (наверное нет необходимого оборудования или они не умеют им пользоваться), зато как меру предложили: "А может заменим мотор акуатора, ВДРУГ поможет? А если ошибка не исчезнет, то тогда последним этапом замена ЭБУ (стоимость примерная, со слов сервис менеджера 60т.р.)" Отдельно мотор акуатора не поставляется (сервис менеджер не может найти номер детали на данный мотор), только в наборе с сопутствующими запчастями, общей стоимостью 10т.р., которые мне поменяли в первый раз. Гарантии, что ошибка исчезнет, не дают. Политику «Доброй воли» не предлагали. Подскажите, пожалуйста, что делать или как действовать???
Андрей, добрый день. Вероятность, что неисправность ЭБУ ММТ маловероятна! Если у вас установлен модифицированный ЭБУ, блок менять нет смысла. В вашем случае можно поступить так: заменить то, что вам порекомендовали при проведенной диагностике. В случае, если дефект не уйдет - можете потребовать возврата средств за не правильно проведенную диагностику и бессмысленно замененные детали.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка топливного кавитатора на Toyota Corolla 2007? Как это скажется на работе двигателя?Ссылка: http://cavitator.ru/#439055609
Сергей, добрый день. Как представитель производителя, мы не рекомендуем изменять штатную систему топливоподачи. С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка топливного кавитатора на Toyota Corolla 2007? Как это скажется на работе двигателя?Ссылка: http://cavitator.ru/#439055609
Сергей, добрый день. Как представитель производителя, мы не рекомендуем изменять штатную систему топливоподачи. С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Добрый день! У меня Тойота Королла, 2008 г., при торможении со скорости 60-80 км/ч (на светофоре) стал замечать какое-то побрякивание в переднем левом колесе, отдающееся в рулевую рейку! Советчиков много! Что это может быть?
Илья, добрый день. "Побрякивание" может вызывать множество узлов подвески автомобиля. Для точного определения дефектного узла необходимо провести диагностику. Записаться на прием в сервис можно по телефону: 8 (495) 7885665.С уважением, Сметанин Антон ТЦ сокольники.
Добрый день. Королла седан 2011 г/в. При включении габаритов загорается освещение "бардачка" (нижнего) в салоне и не гаснет при закрывании. Нормально ли это? Может где-то кнопка отключения не срабатывает?
Игорь, добрый день. Все правильно. При включении габаритов должна включаться подсветка перчаточного ящика.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Как сбросить сервисный интервал по топливному фильтру
Альберт, добрый день. Сервисный интервал замены топливного фильтра можно сбросить по специальной процедуре. Для ее выполнения Вам необходимо обратиться на сервисную станцию.С уважением, сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Здравствуйте! У меня Тойота Камри 2007г.На СТО прочистили топливную систему,заменили топливный фильтр и поменяли на генераторе муфту.Теперь всем СТО не могут завести машину.Подскажите что делать.
Александр, добрый день. ДВС может не заводиться по трем причинам: состояние системы зажигания, системы впрыска, системы газораспределения. Исследуя каждую из систем можно выйти на причину, из-за чего не происходит запуск ДВС.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Тойота Королла 2007 ММТ (робот). Вопрос: надо-ли включать нейтраль на светофорах и при движении в пробках? Есть на этот счет определенные рекомендации производителя или нет? Среди владельцев и технических специалистов нет четкой определенности в данном вопросе. Одни говорят, что включение нейтрали снижает изноз деталей коробки передач, другие говорят, что на износ это не влияет, так как при нажатой педали тормоза диски сцепления в любом случае разомкнуты. Проясните пожалуйста ситуацию. Спасибо.
Александр, добрый день. Вопрос, действительно, неоднозначный. С одной стороны, частое включение нейтрали приводит к износу синхронизаторов 1-ой передачи КПП и уменьшает износ диска сцепления. С другой - по истечении нескольких секунд после остановки автомобиля (не переводя КПП в нейтраль) система автоматически полностью выключает сцепление до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Здравствуйте. У меня рав4 95 года. можно ли поставить на него аккумулятор на 80 ампер, не скажется ли это на генераторе или на что нибудь другое? Спасибо за ранее.
Андрей, добрый день. Повышенная емкость АКБ сказывается на чрезмерной нагрузке на генератор и возможному его преждевременному выходу из строя.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Смазка 08887-80409. Можно ли её использовать для смазки направляющих суппорта TOYOTA AVENSIS, если нет, то какой можно?
Добрый день, Владимир.Мы используем смазку направляющих суппорта с номером 0888701206. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Красносельский Роман, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".