Вопросы категории Сервис

Вопрос №30813 от 10 января 2021

Вопрос:
Добрый день,
Решил оставить отзыв,
проходил в декабре первое ТО в Тойота центр Шереметьево, при посещении все понравилось, сервис/обслуживание на уровне, но
как позже выяснилось, работники техцентра плохо закрутили сливную пробку масляного поддона, из-за этого вытекло практически все масло! Пришлось в праздники срочно искать масло и сервис который все исправит, т.к. был на даче это оказалось не простой задачей.
Хорошо ещё вовремя заметил утечку.
Сервис повторюсь нормальный, но хотелось бы чтоб проведении работ все таки проверялось качество выполнения, тк такая халатность может привести к большим проблемам.
Ответ:
Добрый день Евгений Николаевич. Ваше обращение зафиксировано и проводится выяснение обстоятельств по произошедшему. По результатам с Вами свяжется директор сервисной станции. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30810 от 5 января 2021

Вопрос:
Подскажите. стоимость ТО1 Камри
Ответ:
Здравствуйте Анатолий. Для ответа на Ваш вопрос, нужны данные авто, стоимость зависит от модели, года выпуска, двигателя. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30802 от 7 декабря 2020

Вопрос:
Добрый день.
Наша компания АО "РН-Транс" (Роснефть) имеет потребность в обслуживании ТС Toyota Prado и Camry.
Договора мы заключаем через электронную торговую площадку.

Прошу направить контакты ответственного сотрудника по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов, для консультирования о возможном заключении договора обслуживания.

Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Передал вашу почту нашему сотруднику. Так же вы можете связаться с ответственным сотрудником по телефону . Дарюшина Ольга 8 905 533 03 00. С уважением,
Данилов Данил
Менеджер отдела продаж
Тойота Центр Сити
Моб.: +7 9003315659
Тел.: +7 495 644 44 54 доб. 2571

Вопрос №30792 от 7 ноября 2020

Вопрос:
Добрый день.Скажите пожалуйста делаете ли вы официальную перепрошивку ЭБУ автомобилей Тойота всех моделей,включая новые (гарантийные) програмным обеспечением предоставленным проиводителем автомобилей Тойота для официальных дилеров Тойота в РФ.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Не очень ясен Ваш вопрос, что вы подразумеваете под фразой "перепрошивка автомобилей". В автомобилях Тойота может быть до 50ти электронных блоков. У каждого своя прошивка и большинство из них без возможности перепрошивки. Да и на блоках на которых предусмотрена перепрограммация, выполняется она только по прямой необходимости (некорректная работа, неисправность). С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.