Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30898 2022-05-23 01:17:29 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При каком пробеге нужно менять цепь ГРМ. На Тойота Фортюнет 2. Двигатель бензин 2,7. 166 л/с.

Здравствуйте Владимир. Цепь ГРМ на данном авто не подлежит регламентной замене и установлена на весь срок службы автомобиля. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30896 2022-05-13 08:35:36 Категория: Сервис

Добрый день, вот уже не первый год, я являюсь вашим клиентом, купил автомобиль и стабильно прохожу техническое обслуживание согласно регламенту, так же иногда пользуюсь дополнительными услугами (прочистка дроссельной заслонки, замена тормозных колодок, шиномонтаж, хранение колес и т.п.), но в последние несколько месяцев, мне не совсем ясна ваша ценовая политика, если в начале "специальной операции" компания обосновывала это нестабильным курсом 120-150р, то сейчас при курсе 60-70, ценник как минимум должен вернуться к прежнему значению. Возможно на это вы захотите ответить мне, что имеется проблема с поставками расходников и запасных частей, но тогда почему, в других, не менее популярных официальных дилерах стоимость на данную услугу вернулась на нормальный уровень?

Подскажите, стоит ли ожидать в ближайшее время возврат к нормальной стоимости, или вы уже не способны вести свою деятельность в текущих реалиях и стоит перейти к другому представителю?

Добрый день. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за доверие, оказанное нашей компании. Также, позвольте Вас проинформировать о том, что мы является уполномоченным партнером компании Toyota с развитой сетью авторизированных сервисных центров. К сожалению, на текущую стоимость запасных частей и расходных материалов, кроме курса валют, влияют еще такие факторы как проблемы с логистикой и ограничение отгрузок с центральных складов в связи с дефицитом. На сегодняшний день стоимость запасных частей и расходных материалов в наших дилерских центрах снижена. С уважением, Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 30894 2022-05-01 09:50:18 Категория: Сервис

Цена ТО 20000 км RAV-4 2021 г. выпуска

Здравствуйте Владимир. Стоимость ТО зависит от модели ДВС. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30888 2022-03-30 18:48:34 Категория: Сервис

Здравствуйте,интересует стоимость сход- развала а/м Toyota Highlander 2

Здравствуйте Руслан. Стоимость составит 12360 без учета ваших скидок по году авто. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30884 2022-03-17 08:14:10 Категория: Сервис

Добрый день!У меня не работает датчик лямда!Это гарантийный случай?!Машине менее 3 лет?!Спасибо!

Добрый день, Татьяна. Принять решение о замене датчика в рамках гарантии можно, только после выполнения ряда проверок. В можете записаться к нам в сервис на диагностику по Тел.: 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30883 2022-03-10 07:50:47 Категория: Сервис

Здравствуйте, прошу вас помочь мне и проконсультировать по следующему вопросу.

У меня есть моя любимая TOYOTA RAV4 2003 г. - WIN JTEHH2OV700233557, допустимо ли заливать в гидроусилитель руля "аналог ?" оригинальной жидкости гидроусилителя руля "Power Steering Ffluid NISSAN PSF NEW"

Добрый день, Валерий. Тойота рекомендует использовать жидкость DEXRON II или DEXRON III в системе гидроусилителя руля. NISSAN PSF NEW - соответствует DEXRON VI, что не подходит под рекомендации завода изготовителя. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30881 2022-02-28 11:22:02 Категория: Сервис

Добрый день. 30 января 2022 года, мной Борзуновым Денисом Вячеславовичем был приобретён автомобиль Toyota rav4 в диллерском центре Тойота центр-Сити по адресу город Москва, улица Магистральная 13, стр. 1. 25 февраля 2022 года я записался по телефону на техническое обслуживание (ТО-1000) на 27 февраля, при этом озвучил ряд вопросов и проблем связанных с эксплуатацией автомобиля, а именно, 1. двигатель не прогревается до рабочей температуры, 2. Проверить регулировку фар, 3. Отрегулировать зазор между крышкой капота и бампером, 4. Выхлопные патрубки глушителя весят с перекосом, левый ниже правого, 5. После мойки автомобиля и после сырой погоды в течении 3-х дней стекла опускаются сухими, а поднимаются мокрыми.

В указанное время я прибыл в центр, ещё раз обозначил проблемные вопросы, к которым добавилась вибрация кузова при 2000-2500 оборотах и сдал автомобиль на мойку, выразив желание присутствовать при проведении работ.

После того как я вошлол в сервисную зону я начал наблюдать как производят обслуживание автомобиля. Вопросы у меня начали возникать при проведении процедуры регулировки фар, которая производилась выставлением прибора для регулировки по ШВАБРЕ на "глазок" используя её в качестве линейки. На что в итоге мной было обращено внимание уже другого мастера, который сказал об этом бригадиру Василию (с татуировкой на правом плече и серьгой в левом ухе), на что тот громко засмеялся, но меры никакие не принял. На просьбу отрегулировать зазор между капотом и бампером, тот же Василий привёл мне пример другого такого же автомобиля проходившего там техническое обслуживание, мол смотрите там также значит так и должно быть, хотя этот автомобиль был чёрного цвета и зазора этого не видно, в отличии моего белого. При этом всё эти разговоры проходили с ухмылкой на лице. На жалобу что глушитель расположен не симетрично, тот же Василий мне привет в пример тот же чёрный автомобиль, а потом добавил ЧТО ЭТО МНЕ НУЖНО БЫЛО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОСМАТРИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ (получается мне заведомо продали авто с этим недостатком зная о нём, а я его не заметил). То что я забирал авто при покупке не с зоны выдачи, а из гаража сервисного обслуживания, где он стоял около стены и осмотреть его в принципе не представлялось возможным. И про освещение там я вообще молчу. Но я доверяю диллеру, зачем нужны эти проверки при покупке нового авто. Замечания по стёклам были полностью проигнорированы, Василий сказал, ну а что Вы хотите, так и должно быть. То что двигатель не прогревается мне доказать не удалось. Вибрацию они подтвердили, но найти причину не смогли. Когда у меня после такого отношения закрались сомнения в целостности автомобиля, я попросил у Василия толщиномер для проверки кузовных деталей, на что он мне ответил что толщиномер находится у приемщиков автомобилей и они с ними не дружат. Пришлось мне самому спрашивать его, благо я там уже всех знаю, так как путь к покупке авто тоже был очень тернист. По итогам посещения диллерского центра Тойота центр-Сити не один из моих вопросов решён не был, мои требования были полностью проигнорированы, активация карты помощи на дороге, которая как мне сказали при покупке авто активируется на ТО-1000, активирована не была, про это просто умолчали.

От данного диллерского центра остались только негативные впечатления, бригадир Василий вёл себя вызывающе, порой по хамски. Отношения к клиенту никакого. Прошу провести разбирательство с данным должностям лицом о его хамском поведении с клиентом, рассмотреть его на предмет увольнения.

О проведённом разбирательстве прошу сообщить в мой адрес письменно на электронную почту.

Данная жалоба будет размещена как отзыв о диллере и компании Тойота на всех автомобильных интернет ресурсах.

С уважением!

Борзунов Д. В.

Добрый день, Денис Вячеславович. Спасибо за обращение, информация будет передана руководству. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30855 2021-08-24 09:13:39 Категория: Сервис

Прошу Вас, сообщить предусматривает ли завод изготовитель возможность установки на а/м TOYOTA-RAV4 2012 г.в., ТСУ(фаркоп), с типом одобрения ТС РОСС JP.MT.02.EO2738 11.09.2000 "СТАР-ФОНД"

Андрей, добрый день. Спасибо за обращение, для уточнения информации потребуется VIN номер вашего авто. Вы можете связаться с отделом запасных частей и аксессуаров по номеру +7(495)644-44-54 доб. 2584 С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30848 2021-08-04 18:34:18 Категория: Сервис

Здравствуйте! Машина Verso 2013 года, 1,8 бензин, вариатор K311. Скажите пожалуйста, как вы меняете масло в вариаторе? Опишите процедуру. Есть ли утвержденная фирмой изготовителем процедура замены?

Здравствуйте Александр. Если у вашего авто на вариаторе есть выводы на радиатор охлаждения, то возможно провести замену масла через аппарат с промывкой (около 15л масла) или методом слив/залив. Если в вашей комплектации выводов нет на доп охлаждение, то только слив/залив. С уважением Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30846 2021-07-27 05:03:19 Категория: Сервис

Добрый день. Сколько стоит долить антифриз. Тойота рав4 2011г

Добрый день, Василий. Оплата осуществляется исходя из объема антифриза необходимого для корректировки уровня. Работы по корректировке-бесплатно. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?