Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30912 2022-08-29 20:04:11 Категория: Сервис

Добрый день. Принимаете ли киви кошелек для оплаты покупки автомобиля?

Добрый день. С эти сервисом не работаем. С Уважением, Бакин Юрий менеджер отдела продаж

Вопрос № 30910 2022-08-07 18:15:17 Категория: Сервис

Добрый день! Хочу поблагодарить ребят (через Хромых Павла), кто был ответственным за сервис по замене рабочих жидкостей и расходных материалов на моей Тойоте-Ной (госномер 313)! Спасибо за Вашу оперативность и профессионализм! Остался очень довольным за быстроту и цену за такое мероприятие! Буду признателен руководству центра за изыскание возможности поощрить ребят, и прежде всего Павла! С уважением - Ринат Ярулин

Здравствуйте Ринат Ярулин. Спасибо за положительный отзыв о работе нашей команды. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего ТЦ. С уважением, Иванов Роман, Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 30904 2022-07-08 15:37:29 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Тойота Королла 2008 года выпуска вин jtnbm58e503504192. Не работал кондиционер, поэтому решил проверить предохранители под капотом. Открыв блок не нашел предохранители по схеме из руководства владельца, то есть их физически нет, розовые такие 3 штуки. Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что в отсеке двигателя в блоке для предохранителей на кондиционер должны стоять по схеме предохранители 32, 33, 34 на 30 ампер htr sub визуально они розового цвета квадратные? Спасибо

Анатолий, добрый день. Предохранители про которые вы говорите относятся к "электро нагревателю отопителя салона". Если их у вас не стоит, значит ваш автомобиль не обородован данным отопителем. За систему кондционирования отвечает ECU-B2 10 A, ECU IG №2 10 A. В любом случае, я бы рекомендовал сделать диагностику системы, т.к причин выхода её из строя множество. Вы можете записаться к нам в сервис по Тел.: 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Вопрос № 30898 2022-05-23 01:17:29 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При каком пробеге нужно менять цепь ГРМ. На Тойота Фортюнет 2. Двигатель бензин 2,7. 166 л/с.

Здравствуйте Владимир. Цепь ГРМ на данном авто не подлежит регламентной замене и установлена на весь срок службы автомобиля. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30896 2022-05-13 08:35:36 Категория: Сервис

Добрый день, вот уже не первый год, я являюсь вашим клиентом, купил автомобиль и стабильно прохожу техническое обслуживание согласно регламенту, так же иногда пользуюсь дополнительными услугами (прочистка дроссельной заслонки, замена тормозных колодок, шиномонтаж, хранение колес и т.п.), но в последние несколько месяцев, мне не совсем ясна ваша ценовая политика, если в начале "специальной операции" компания обосновывала это нестабильным курсом 120-150р, то сейчас при курсе 60-70, ценник как минимум должен вернуться к прежнему значению. Возможно на это вы захотите ответить мне, что имеется проблема с поставками расходников и запасных частей, но тогда почему, в других, не менее популярных официальных дилерах стоимость на данную услугу вернулась на нормальный уровень?

Подскажите, стоит ли ожидать в ближайшее время возврат к нормальной стоимости, или вы уже не способны вести свою деятельность в текущих реалиях и стоит перейти к другому представителю?

Добрый день. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за доверие, оказанное нашей компании. Также, позвольте Вас проинформировать о том, что мы является уполномоченным партнером компании Toyota с развитой сетью авторизированных сервисных центров. К сожалению, на текущую стоимость запасных частей и расходных материалов, кроме курса валют, влияют еще такие факторы как проблемы с логистикой и ограничение отгрузок с центральных складов в связи с дефицитом. На сегодняшний день стоимость запасных частей и расходных материалов в наших дилерских центрах снижена. С уважением, Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 30894 2022-05-01 09:50:18 Категория: Сервис

Цена ТО 20000 км RAV-4 2021 г. выпуска

Здравствуйте Владимир. Стоимость ТО зависит от модели ДВС. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30888 2022-03-30 18:48:34 Категория: Сервис

Здравствуйте,интересует стоимость сход- развала а/м Toyota Highlander 2

Здравствуйте Руслан. Стоимость составит 12360 без учета ваших скидок по году авто. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30884 2022-03-17 08:14:10 Категория: Сервис

Добрый день!У меня не работает датчик лямда!Это гарантийный случай?!Машине менее 3 лет?!Спасибо!

Добрый день, Татьяна. Принять решение о замене датчика в рамках гарантии можно, только после выполнения ряда проверок. В можете записаться к нам в сервис на диагностику по Тел.: 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30883 2022-03-10 07:50:47 Категория: Сервис

Здравствуйте, прошу вас помочь мне и проконсультировать по следующему вопросу.

У меня есть моя любимая TOYOTA RAV4 2003 г. - WIN JTEHH2OV700233557, допустимо ли заливать в гидроусилитель руля "аналог ?" оригинальной жидкости гидроусилителя руля "Power Steering Ffluid NISSAN PSF NEW"

Добрый день, Валерий. Тойота рекомендует использовать жидкость DEXRON II или DEXRON III в системе гидроусилителя руля. NISSAN PSF NEW - соответствует DEXRON VI, что не подходит под рекомендации завода изготовителя. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30881 2022-02-28 11:22:02 Категория: Сервис

Добрый день. 30 января 2022 года, мной Борзуновым Денисом Вячеславовичем был приобретён автомобиль Toyota rav4 в диллерском центре Тойота центр-Сити по адресу город Москва, улица Магистральная 13, стр. 1. 25 февраля 2022 года я записался по телефону на техническое обслуживание (ТО-1000) на 27 февраля, при этом озвучил ряд вопросов и проблем связанных с эксплуатацией автомобиля, а именно, 1. двигатель не прогревается до рабочей температуры, 2. Проверить регулировку фар, 3. Отрегулировать зазор между крышкой капота и бампером, 4. Выхлопные патрубки глушителя весят с перекосом, левый ниже правого, 5. После мойки автомобиля и после сырой погоды в течении 3-х дней стекла опускаются сухими, а поднимаются мокрыми.

В указанное время я прибыл в центр, ещё раз обозначил проблемные вопросы, к которым добавилась вибрация кузова при 2000-2500 оборотах и сдал автомобиль на мойку, выразив желание присутствовать при проведении работ.

После того как я вошлол в сервисную зону я начал наблюдать как производят обслуживание автомобиля. Вопросы у меня начали возникать при проведении процедуры регулировки фар, которая производилась выставлением прибора для регулировки по ШВАБРЕ на "глазок" используя её в качестве линейки. На что в итоге мной было обращено внимание уже другого мастера, который сказал об этом бригадиру Василию (с татуировкой на правом плече и серьгой в левом ухе), на что тот громко засмеялся, но меры никакие не принял. На просьбу отрегулировать зазор между капотом и бампером, тот же Василий привёл мне пример другого такого же автомобиля проходившего там техническое обслуживание, мол смотрите там также значит так и должно быть, хотя этот автомобиль был чёрного цвета и зазора этого не видно, в отличии моего белого. При этом всё эти разговоры проходили с ухмылкой на лице. На жалобу что глушитель расположен не симетрично, тот же Василий мне привет в пример тот же чёрный автомобиль, а потом добавил ЧТО ЭТО МНЕ НУЖНО БЫЛО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОСМАТРИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ (получается мне заведомо продали авто с этим недостатком зная о нём, а я его не заметил). То что я забирал авто при покупке не с зоны выдачи, а из гаража сервисного обслуживания, где он стоял около стены и осмотреть его в принципе не представлялось возможным. И про освещение там я вообще молчу. Но я доверяю диллеру, зачем нужны эти проверки при покупке нового авто. Замечания по стёклам были полностью проигнорированы, Василий сказал, ну а что Вы хотите, так и должно быть. То что двигатель не прогревается мне доказать не удалось. Вибрацию они подтвердили, но найти причину не смогли. Когда у меня после такого отношения закрались сомнения в целостности автомобиля, я попросил у Василия толщиномер для проверки кузовных деталей, на что он мне ответил что толщиномер находится у приемщиков автомобилей и они с ними не дружат. Пришлось мне самому спрашивать его, благо я там уже всех знаю, так как путь к покупке авто тоже был очень тернист. По итогам посещения диллерского центра Тойота центр-Сити не один из моих вопросов решён не был, мои требования были полностью проигнорированы, активация карты помощи на дороге, которая как мне сказали при покупке авто активируется на ТО-1000, активирована не была, про это просто умолчали.

От данного диллерского центра остались только негативные впечатления, бригадир Василий вёл себя вызывающе, порой по хамски. Отношения к клиенту никакого. Прошу провести разбирательство с данным должностям лицом о его хамском поведении с клиентом, рассмотреть его на предмет увольнения.

О проведённом разбирательстве прошу сообщить в мой адрес письменно на электронную почту.

Данная жалоба будет размещена как отзыв о диллере и компании Тойота на всех автомобильных интернет ресурсах.

С уважением!

Борзунов Д. В.

Добрый день, Денис Вячеславович. Спасибо за обращение, информация будет передана руководству. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?