Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30889 2022-04-04 12:26:41 Категория: Кузовной ремонт

Почему затягивают ремонт c нашим автомобилем toyota highlender STDLZ3BH00S156883 по страховому случаю 75-28134/22. Страховая компания давно отправила окончательный расчет. Прошло уже более 3х месяцев наш автомобиль до сих пор не отремонтирован!!!!!!

Добрый день. Ремонт авто провести не можем т.к. сумма ремонта выше чем сумма которую готова оплатить страховая компания. С уважением, кузовная станция Тойота Новая Рига

Вопрос № 30885 2022-03-17 08:30:04 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день. Почему затягивают ремонт c нашим автомобилем toyota highlender STDLZ3BH00S156883 по страховому случаю 75-28134/22. Страховая компания давно отправила окончательный расчет. Обратной связи от вас мы так и не получили.

Добрый день, Вячеслав Павлович. Спасибо за обращение, с вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30871 2022-01-28 13:05:08 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день, подскажите стоимость норма часа на кузовной ремонт, автомобиль Toyota RAV4 2018

Добрый день, Валерий 2000 рублей для физического лица. Кузовной цех Сокольники

Вопрос № 30830 2021-05-20 06:05:39 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день. По страховке получила направление на ремонт в сервисе Тайота центр Новорижский,машина Opel Meriva это первое дтп до этого только меняли масло,фильтры,колодки. 21.03.2021 прошла дефектовку в салоне, был составлен перечень деталей на замену, детали ждала 2 месяца, 16.05.2021 отдала наконец-то машину в ремонт. После этого начались звонили менеджера Шикониной Анастасии с проблемами: 1. У меня оказались перекусаны провода у поворотников на крыльях, такого не может быть до дефектовки все работало,а потом лампочки не горели,я подумала перегорели,считаю это произошло на дефектовке,т.к. машину до этого не ремонтировали. Прошу проверить по камерам видео наблюдения.2. Заказали хромированную решетку радиатора без знака Opel и ставят мне это в вину, мастер не видел,что у меня цельная хромированная решетка и если он закапыл без знака Opel нужно его отдельно заказать,а теперь не знаю страховая его досогласует или нет. Очень возмущена работой такого уважаемого салона,официального дилера Тойоты.

Здравствуйте! При дефектовке а/м по направлению страховой компании демонтировался передний бампер для выявления скрытых повреждений. Крыло переднее левое и повторитель указателя поворотов не демонтировались, т.к. для определения ремонтных воздействий по крылу разборка не требовалась. В процессе ремонта при демонтаже переднего левого крыла был обнаружен обрыв жгута электропроводки повторителя поворота левого. Проверили правую сторону, также обнаружен обрыв жгута. Причина обрывов неизвестна. Заказ решётки радиатора производился по VIN номеру автомобиля. Решётка заказана в соответствии с направлением от страховой компании. О том что эмблему нельзя переустановить со старой решетки, к сожалению обнаружили только в процессе ремонта. Отправлено согласование в страховую компанию на одобрение заказа эмблемы решетки радиатора.

С уважением, Раев Денис, технический отдел Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 30808 2020-12-27 15:55:28 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день, интересует стоимость ремонта бампера и комплектующих, можно ли у вас произвести расчет?

Здравствуйте Вячеслав. Для предварительного подсчета ремонта необходимо подъехать на осмотр в любой из наших технических центров Тойота. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30782 2020-09-05 15:04:26 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день! Скажите на что распространяется скидка по дисконтной карте и в каком размере на кузовные работы, на какую стоимость норма часа.

С уважением Сергей

Добрый день, Сергей. Если речь идет о бонусной программе MyMajor, то карта является накопительной.

Т.е. после оплаты любых работ, запасных частей, аксессуаров начисляются бонусные баллы (1 бонусный балл за каждые потраченные 20рублей).

Бонусные баллы будут начислены в течении 24 часов после покупки и активированы через 14 дней после начисления.

Баллами можно оплатить полностью или частично запчасти или услуги сервиса (1балл = 1 руб.).

В кузовной станции скидки предусмотрены только по возрасту автомобиля на запчасти и расходные материалы старше 3-х лет. С Уважением,

Журавлев Александр.

Вопрос № 30742 2020-05-07 14:43:52 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день, подскажите когда откроется кузовной ремонт в Тойота-Сити?

Знаю например, что Тойота Новая Рига давно открыт?

Добрый день! Кузовная станция в Тойота Сити работает ежедневно в графике 8-21.00 Пономарев Роман

Вопрос № 30738 2020-04-26 06:56:37 Категория: Кузовной ремонт

Здравствуйте, при покраске бампера на тойета корола 2014 года цвет 040 супер вайт используется лак? Или без лака?

Добрый день Евгений ! Используется лак. Для более подробной информации, Вам необходимо представить автомобиль на осмотр в кузовную станцию.

С уважением старший мастер - приемщик Дмитрий.

Вопрос № 30703 2020-03-12 14:25:58 Категория: Кузовной ремонт

Добрый день! Сколько стоит склейка и покраска поврежденного бампера Лексус РХ 270?

Добрый день Александр Анатольевич ! Для определения стоимости ремонта Вашего автомобиля, необходимо предоставить автомобиль на предварительный осмотр. Узнать подробности и записаться, Вы можете по телефону 8 495 7301155 Спасибо за обращение, с уважением старший мастер - приемщик кузовной станции Дмитрий

Вопрос № 30696 2020-03-02 10:35:41 Категория: Кузовной ремонт

Ваши данные верны, шевроле каптива нахожусь в сервисе кузовного ремонта тойота по каско, контактные данные свои в публичной форме оставлять не буду

Передал Ваши данные ответственному руководителю, в ближайшее время с Вами свяжутся. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?