Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30886 2022-03-20 19:36:30 Категория: Общие вопросы

Добрый день, приобрел автомобиль Rav4 в вашем салоне год назад , но Электронный птс не был переоформлен на меня, т.к. на портале электронных ПТС, я не могу получить данные по своей машине, прошу подсказать куда мне нужно обратиться, с этой проблемой? так как действие перевода ЭПТС на меня, должны делать вы, всю дополнительную информацию по автомобилю готов предоставить

Добрый день!

В соответствии с п.2б Постановления 1212 от 05.10.2017 дополнительные сведения (к которым относятся сведения о Собственнике, сведения о приходном ордере по уплате УС, сведения о техническом осмотре, об ограничениях и обременениях, о ДТП и т.д.) предоставляются на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе и носят ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер, то есть, не являются юридически значимыми. Постановление 1212 от 05.10.2017 не обязывает изготовителей ТС или дилеров указывать в ЭПТС информацию о Собственнике. ЭПТС НЕ является документом, регистрирующим или подтверждающим право Собственности на ТС.

Попробуйте обратиться на сайт https://elpts.ru/ С уважением, менеджер отдела продаж Тойота Центр Шереметьево

Егор

Тел. +7 495 7302200 доб. 15252

Вопрос № 30880 2022-02-26 08:11:58 Категория: Общие вопросы

Не дует печка вообще,вентик робит,релюхи впорядке,но не дует,в чем может быть причина Toyota Corolla Verso 2006г.в. 1ZZ-FE

Здравствуйте Данила. Необходимо проводить диагностику, т.к. причин неисправности может быть много, начиная мотором отопителя, заканчивая блоком управления. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30879 2022-02-24 17:46:27 Категория: Общие вопросы

To Отдел запчастей Сокольники

Добрый день!

I'm Вопрос № 30870 & 30872.

Thank you for your reply.

Has there been any progress on the matter that I contacted you about previously?

What information do I have to tell you?

P.S. Please use the E-mail address which I can get back to you with E-mail.

Добрый день! Пока ответа нет. Спасибо! Отдел запчастей Сокольники!

Вопрос № 30877 2022-02-22 09:46:54 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Поступил звонок с номера 8 (495) 308-81-23, звонящие представились сотрудниками банка Тинькоф, при обратном звонке на номер срабатывает автоответчик toyota центр на Новорижской

Добрый день! К сожалению, мы не владеем информацией за действия третьих лиц. Технический координатор Сокольники

Вопрос № 30873 2022-01-29 21:56:23 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, слезает краска с Toyota Corolla белого цвета, почитав форумы понял, что это заводской брак, что с этим можно сделать?

Добрый день, Константин! Приезжайте к нам на диагностику, наши специалисты осмотрят, если есть дефект то помогут вам! Кузовной цех Сокольники!

Вопрос № 30872 2022-01-29 15:49:04 Категория: Общие вопросы

To Иванов Роман, технический координатор Тойота Шереметьево

Thank you for your reply.

I searched marking plate again, but there isn't it.

I hope you reissue WVTA label or plate, because I need it in order to pass the periodic vehicle inspection required by the Japanese regulation.

Of course, I cooperate you check whether my car isn't involved in crime.

If you need, I tell my all information of my car and I comply with confirmation of my car.

I’d like to ask you a favor.

I look forward to hearing from you.

Best regards.

Добрый день! Спасибо, как только появится ответ, мы Вам сообщим! Отдел запчастей Сокольники!

Вопрос № 30870 2022-01-25 13:55:41 Категория: Общие вопросы

I'm Landcruiser 200 owner in Japan which bought it in Russia.

Now I'm looking for WVTA label or plate in my car , but I can not find yet.

I inquired TOYOTA customer center in Japan , but they said they only have car information which sold in Japan.

Please tell me where WVTA label / plate is in my car.

If you need my LC200's VIN code , I tell you.

I look forward to hearing from you.

Best regards.

P.S. If you can use japanese , please reply in japanese.

Hello. The marking plate is located between the doors on the left side С уважением, Иванов Роман, технический координатор Тойота Шереметьево

Вопрос № 30866 2021-12-25 11:17:23 Категория: Общие вопросы

Установка замка MAL T LOCK на КПП. RAV4 2020. Вариатор

Добрый день, Олег.

Блокиратор КПП установить можем, если к вашему блокиратору есть подробная инструкция по установке. Работы по установке 23 000 руб.

Наш блокиратор под заказ 3-5 рабочих дней. Стоимость блокиратора 15 900руб и стоимость работ 23 000 руб. Сумма за установку и блокиратор 38 900 руб С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30864 2021-12-23 12:10:59 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте не открывается пасажирский дверь. Можно узнать причину. Машина Камри 2019 года

Добрый день, Ара. Без диагностики сказать, что стало причиной- невозможно. Вы можете записаться к нам в сервис по Тел.: 8-495-644-44-54.

С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30858 2021-10-25 14:55:53 Категория: Общие вопросы

Если внести предоплату за новый автомобиль, можно ли будет от неё отказать и в каких случаях? В отделе продаж сотрудники по телефону настоятельно рекомендуют совершить предоплату, что бы автомобиль не купили, но смущает то что это никак не задукоментированно и опасаюсь остаться без своих денег, если по приезду в салон какие либо условия меня не устроят и я решу отказаться от покупки

Михаил, добрый день. Предоплату вернуть можно в полном размере, если по каким-либо причинам вы передумаете покупать автомобиль. Документы о предоплате вам могут предоставить при наличии документа удостоверяющего личность. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?