Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30867 2021-12-26 07:02:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте, в гарантийный срок были выполнены работы по замене передних амортизаторов, но через месяц гарантия на автомобиль закончилась, соответственно дилеры утверждает что гарантия и на амортизаторы тоже, хотя не прошло и месяца с момента замены...так ли это, что гарантия на новые замененые детали заканчивается с истечением срока гарантии автомобиля?

Добрый день!

Если амортизаторы были заменены по гарантии, как имеющие дефект завода-изготовителя, то гарантия на них распространяется до момента окончания заводской гарантии на автомобиль. С Уважением, Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 30865 2021-12-24 08:27:08 Категория: Гарантия

Входит ли замёрзшая аккумуляторная батарея в гарантию? Тойота Рав 4 2020 г. выпуска. Заране спасибо.

Здравствуйте Богдан. Гарантийность любого случая определяется только после результатов диагностики. С уважением, Смирнов Антон, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский Смирнов Антон

Вопрос № 30863 2021-12-14 20:08:11 Категория: Гарантия

Добрый день!

1. Стук передней подвески в мороз является гарантийным случаем или нет? Пробег 80 тысяч км, на 30 тысячах было тоже самое ОД поменял стойки без проблем. В этот раз ОД утверждает что всё нормально.

2. Деформация, растяжение и вздутие кожи на сиденья является гарантийным случаем или нет?

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Станислав. Гарантийность любого случая определяется только после результатов диагностики. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30861 2021-11-07 18:20:59 Категория: Гарантия

Камри 70 гремит одна стойка передняя по тех регламенту , менять должны Одну или обе?

Здравствуйте Алексей. Заменяется только неисправная деталь. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30860 2021-11-07 18:11:04 Категория: Гарантия

Потек сальник, между двигателем и коробкой передач

Добрый день!

Для выявления дефекта Вам необходимо записаться на диагностику. Возможность проведения ремонта в рамках гарантии может быть определена только после получения результатов диагностики. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити

г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, с.1, с.2

Вопрос № 30854 2021-08-19 19:10:20 Категория: Гарантия

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, на какие страны распространяется гарантийное сервисное обслуживание автомобилей Toyota, приобретенных и зарегистрированных на территории России?

Добрый день!

Гарантия будет распространяться на территориях стран России и Белоруссии. С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 30847 2021-07-30 06:52:36 Категория: Гарантия

test

test Шумаков Антон

Инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30831 2021-05-21 03:10:26 Категория: Гарантия

Добрый день. В 2019 году приобрели автомобиль Тойота RAF 4 (XW7RDREV30S051140) в тойота-сити на новорижском , пробег автомобиля 45 тыс.км., большая выработка передних тормозных дисков. Почему за незначительный пробег такая выработка и входит ли это в гарантийное обслуживание?

Добрый день, Сергей! Для города такая выработка является нормой . Износ тормозных механизмов зависит от множества факторов. От манеры езды, обслуживания и тд. Если будет обнаружен производственный дефект, то он будет устранен в рамках гарантии. Царев Владимир Технический координатор

Вопрос № 30789 2020-10-27 11:41:40 Категория: Гарантия

Уважаемые господа. При покупке автомобиля в вашем центре вы настоятельно рекомендуете приобрести дополнительный год гарантии. Я воспользовался вашим предложением, к сожалению, не ознакомившись с условиями. Оказывается, что этот год может быть защитан только при условии использовании предлагаемых вами запасных частей и выполняемых вами работ. Так зачем же нужен этот год, если стоимость неоригинальных комплектующих в разы выше запасных частей гораздо лучшего качества, доступных на автомобильном рынке? Хотя с проведением работ вашими специалистами я согласен

Добрый день, Николай. Программа Major Plus служит для бесплатного устранения поломок в рамках договора после окончания заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос № 30777 2020-08-15 09:56:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте

Я уже задавал вопрос по гарантии под номером 30776.

Хотел уточнить,могу ли я сделать видео с неисправным амортизатором на багажной двери и прислать вам для осмотра.

Машина находится за 400км от Москвы.

Нет желания и возможности,кататься туда-сюда.

Добрый день, Артур! Для принятия решения о гарантии, Вы можете снять видео и предоставить ам для осмотра в дилерский цент. С уважением,Царев Владимир

Технический координатор

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?