Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30579 от 20 июня 2019

Вопрос:
Добрый день!
Прошу оказать содействие в предоставлении на период гарантийного ремонта подменного автомобиля и вкл. автомобиль до истечения срока гарантии в Программу Помощь на дорогах.ТПК РИТМ в 2016 году приобрело в Мэйджор ауто через Мейджор Лизинг новый автомобиль Тойота LAND CRUISER PRADO 150 (VIN: JTEBU3FJ50K117460, ГОС. РЕГ. ЗНАК: В629 УК 777).Дата начала гарантии на автомобиль - 26.11.2016г.
На данном автомобиле ездит руководитель Назарова Наталия Юрьевна.
С 14.06.2019г. автомобиль находится в Тойота Сити на 1-Магистральной(код дилера R396) в ремонте.
автомобиль заглох во время движения и загорелись ошибки, заводился и глох. автомобиль доставлен на эвакуаторе в дилерский центр.
19.06.2019г. мастер сообщил что неисправность автомобиля признана гарантийным случаем. Ремонт автомобиля займет несколько недель.
19.06.2019г. по телефону 8(495)644-44-54 обратились к менеджеру дилера Тойота Сити (Ивану) с просьбой предоставить на время ремонта подменный автомобиль.
Ответили отказом в предоставлении подменного автомобиля. Предложили только автомобиль на прокат. Данный вариант не приемлем для руководства.
19.06.2019г. обратился в представительство Тойота в России, с целью проверки участия автомобиля в программе "Помощь на дорогах".
Михаил, специалист-представительства Тойота в России проверил по VIN номеру автомобиль на наличие автомобиля в числе участников Программы.
Автомобиль не был обнаружен в числе участников Программы. Михаил, пояснил, что при покупке у официального дилера Тойота нового автомобиля, дилер самостоятельно добавляет автомобиль с VIN номером в перечень участников Программы Помощь на дорогах.
Срок действия Программы 3 года, с момента приобретения нового авто у дилера.
Ответ:
Юрий, добрый день.
По Вашему обращению было согласовано предоставление подменного автомобиля. Более подробная информация была предоставлена ранее в телефонном разговоре. По вопросу подключения программы помощи на дороге при приобретении нового авто - данная программа была доступна с 2017г

С уважением,
Отдел гарантии Тойота

Вопрос №30558 от 26 мая 2019

Вопрос:
Здравствуйте! Тойота королла 2012 года, на водительском сидение появился люфт.Требуется ремонт или замена кресла . Является ли данный случай гарантийным?
Ответ:
Андрей, добрый вечер. На автомобили TOYOTA гарантия 3 года или 100.000 км (в зависимости от тог, что наступит ранее.) В вашем случае гарантия на автомобиль закончилась в 2015 году. С уважением
Коц Антон
Инженер по гарантии
ТЦ Шереметьево

Вопрос №30540 от 8 апреля 2019

Вопрос:
Добрый вечер!
Тоyota Rav4 2016 г. Эксплуатируется в С-Пб. Гарантия заканчивается 24 апреля. Еще в марте заметил непонятный шум в районе двигателя во время стоянки. При движении шум заглушался работой двигателя и не ощущался. Но вчера обнаружил, что шумит вентилятор салона (особенно на высоких оборотах). Записался к дилеру на сервис. Но меня сразу предупредили, что если случай окажется негарантийным, то мне нужно будет оплатить 3500р за осмотр.
Действительно ли это так? Ведь машина еще на гарантии икак случай может оказаться негарантийным. Я бы еще мог согласиться, оплатить с оплатой ремонта и запчастей, но не с осмотром и диагностикой гарантийного авто.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Сергей Николаевич! В данном случае это стандартная последовательность действий при ремонте гарантийного автомобиля. Для подтверждения дефекта, его локализации и причины появления действительно необходимо проводить диагностику. Если по результатам диагностики будет установлено, что случай гарантийный, то за диагностику плать естественно не будет необходимости. Но если, к примеру, причиной шума стало попадание посторонних предметов в крыльчатку мотора, то в данном случае вины завода изготовителя нет и диагностические работы придется оплатить. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30514 от 18 февраля 2019

Вопрос:
Здравствуйте Роман!
Благодарю за ответ, к сожалению однозначной информации, со ссылкой на нормативно - технический документ допускающий наличие конденсата в фарах головного света (далее – ФГС), в Вашем сообщении приведен не был.
Остался без комментариев вопрос в отношении бюллетеня № ВЕ - 0075Е -1113.
Прошу сообщить, какую диагностику необходимо проводить автомобилю для выявления причины образования конденсата в ФГС?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Олег. Технический бюллетень является документом для внутреннего использования в дилерской сети и в коментариях не нуждается. Если Вас беспокоит запотевание фар, то и проводить диагностику необходимо по данной неиправности, а именно, я Вам уже сообщал в ответе ранее, - демонстрация дефекта, определение критичности данного явления, в случае значительной степени запотевания определение причин, осмотр на наличие мех повреждений и на основе этих данных принятие решения о методе ремонта и гарантийности случая. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.