Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30789 от 27 октября 2020

Вопрос:
Уважаемые господа. При покупке автомобиля в вашем центре вы настоятельно рекомендуете приобрести дополнительный год гарантии. Я воспользовался вашим предложением, к сожалению, не ознакомившись с условиями. Оказывается, что этот год может быть защитан только при условии использовании предлагаемых вами запасных частей и выполняемых вами работ. Так зачем же нужен этот год, если стоимость неоригинальных комплектующих в разы выше запасных частей гораздо лучшего качества, доступных на автомобильном рынке? Хотя с проведением работ вашими специалистами я согласен
Ответ:
Добрый день, Николай. Программа Major Plus служит для бесплатного устранения поломок в рамках договора после окончания заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №30777 от 15 августа 2020

Вопрос:
Здравствуйте
Я уже задавал вопрос по гарантии под номером 30776.
Хотел уточнить,могу ли я сделать видео с неисправным амортизатором на багажной двери и прислать вам для осмотра.
Машина находится за 400км от Москвы.
Нет желания и возможности,кататься туда-сюда.


Ответ:
Добрый день, Артур! Для принятия решения о гарантии, Вы можете снять видео и предоставить ам для осмотра в дилерский цент. С уважением,Царев Владимир
Технический координатор

Вопрос №30776 от 13 августа 2020

Вопрос:
Здравствуйте!
Приобрел в вашем салоне RAV4 2018 г.
Пробег 30.000.
Обслуживаем авто на новом Риге.
Мне кажется сломался амортизатор на багажной двери.
При открывани скрипит и хрустит один из амортизаторов.
Багажник с автоматическим открыванием.
Надеюсь-это замена по гарантии?
Ответ:
Добрый день, Артур.
Необходимо выполнить диагностику амортизатора на багажной двери.
Телефон для записи 8 (495)730-11-55.
С Уважением, инженер по гарантии
Лабутин Сергей

Вопрос №30760 от 17 июня 2020

Вопрос:
Здравстуйте. На автомобиле Тойота прадо 19 года выпуска появились на хромированных элементах переднего бампера — решетка радиатора и хромированные вставки над противотуманными фонарями овалы с сошедшим хромом. Хотел узнать о возможности их замены по гарантии. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Виталий. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр данных деталей, для определения причины появления повреждений. Вы можете подъехать на осмотр в любой из наших технических центров Тойота. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево