Вопросы категории Гарантия

Вопрос №30621 от 15 сентября 2019

Вопрос:
стоимость ТО 2 Тойота РАВ 4 2018 год 20000км?
Ответ:
Леонид, добрый день.
Стоимость ТО будет зависеть от установленного двигателя.
Всю необходимую информацию, а также запись на ТО, Вы можете получить по телефону 8-495-644-44-54 С уважением, отдел гарантии Тойота

Вопрос №30607 от 12 августа 2019

Вопрос:
Замена по гарантии подушек безопасности водителя и пассажира на тойота авенсис 2007г, с чем связано?
Ответ:
Яна, добрый день!
Проведение специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности на автомобилях Toyota Avensis обусловлено вероятностью некорректного срабатывания подушки безопасности при аварии.
Для проверки необходимости проведения специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности Вашего автомобиля Вы можете обратиться к официальному дилеру.
С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити
8-495-644-44-54

Вопрос №30579 от 20 июня 2019

Вопрос:
Добрый день!
Прошу оказать содействие в предоставлении на период гарантийного ремонта подменного автомобиля и вкл. автомобиль до истечения срока гарантии в Программу Помощь на дорогах.ТПК РИТМ в 2016 году приобрело в Мэйджор ауто через Мейджор Лизинг новый автомобиль Тойота LAND CRUISER PRADO 150 (VIN: JTEBU3FJ50K117460, ГОС. РЕГ. ЗНАК: В629 УК 777).Дата начала гарантии на автомобиль - 26.11.2016г.
На данном автомобиле ездит руководитель Назарова Наталия Юрьевна.
С 14.06.2019г. автомобиль находится в Тойота Сити на 1-Магистральной(код дилера R396) в ремонте.
автомобиль заглох во время движения и загорелись ошибки, заводился и глох. автомобиль доставлен на эвакуаторе в дилерский центр.
19.06.2019г. мастер сообщил что неисправность автомобиля признана гарантийным случаем. Ремонт автомобиля займет несколько недель.
19.06.2019г. по телефону 8(495)644-44-54 обратились к менеджеру дилера Тойота Сити (Ивану) с просьбой предоставить на время ремонта подменный автомобиль.
Ответили отказом в предоставлении подменного автомобиля. Предложили только автомобиль на прокат. Данный вариант не приемлем для руководства.
19.06.2019г. обратился в представительство Тойота в России, с целью проверки участия автомобиля в программе "Помощь на дорогах".
Михаил, специалист-представительства Тойота в России проверил по VIN номеру автомобиль на наличие автомобиля в числе участников Программы.
Автомобиль не был обнаружен в числе участников Программы. Михаил, пояснил, что при покупке у официального дилера Тойота нового автомобиля, дилер самостоятельно добавляет автомобиль с VIN номером в перечень участников Программы Помощь на дорогах.
Срок действия Программы 3 года, с момента приобретения нового авто у дилера.
Ответ:
Юрий, добрый день.
По Вашему обращению было согласовано предоставление подменного автомобиля. Более подробная информация была предоставлена ранее в телефонном разговоре. По вопросу подключения программы помощи на дороге при приобретении нового авто - данная программа была доступна с 2017г

С уважением,
Отдел гарантии Тойота

Вопрос №30558 от 26 мая 2019

Вопрос:
Здравствуйте! Тойота королла 2012 года, на водительском сидение появился люфт.Требуется ремонт или замена кресла . Является ли данный случай гарантийным?
Ответ:
Андрей, добрый вечер. На автомобили TOYOTA гарантия 3 года или 100.000 км (в зависимости от тог, что наступит ранее.) В вашем случае гарантия на автомобиль закончилась в 2015 году. С уважением
Коц Антон
Инженер по гарантии
ТЦ Шереметьево