Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30915 2022-09-09 16:35:33 Категория: Гарантия

Добрый вечер, Тайота Рав 4 2020, обнаружено вспучивание ЛКП на крыше автомобиля,официальный дилер в Н.Новгороде сказал что , дефект образовался в результате сколов,но сколы имеются и на других частях автомобиля и вспучиваемся нет. Подскажите ,что с этим делать, и может ли это является гарантийным случаем?

Добрый день, Евгений Сергеевич. Дефекты, возникшие по причине механических повреждений, в том числе сколов, не могут быть устранены в рамках гарантии завода-изготовителя. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30908 2022-07-31 14:27:55 Категория: Гарантия

Добрый день.

Лена круизнр продолжает 150, 2021 гол выпуска. Проехал по большой луже, после чего в салоне под ковром влага, сгорел усилитель акустической системы, находится под передним пассажирским сидением. В Тойоте сказали, что это не гарантийный случай. Но непонятно как и через какие отверстия попала вода.

Также перестала работать фара, в Тойоте сняли фару, внутри также влага, сгорел блок, фары под замену, сказали что не гарантийный случай.

Подскажите так ли это, или можно судиться и доказать, что вина в негерметичных деталях? Что делать в такой ситуации?

Артур, добрый день! Кузов автомобиля не является герметичным, в нем множество вентиляционных и технологических отверстий. В осветительных приборах также имеются вентиляционные отверстия. В гарантийной политике и в гарантийной сервисной книжке (стр. 8) указано, что изготовитель не отвечает за неисправности и повреждения, вызванные проникновением воды внутрь узлов автомобиля вследствие преодоления на нем бродов и других водных препятствий. В данном случае ответственности завода изготовителя нет. Рудницких Андрей

Вопрос № 30906 2022-07-22 03:23:25 Категория: Гарантия

Распространяется гарантия на тормозные диски.А.м Тойота раф4 2020 пробег 19т.км

Добрый день. Согласно руководству по гарантийному обслуживанию, замена тормозных дисков не покрывается гарантией. При этом, при наличии производственного брака тормозного диска, вопрос о замене в рамках гарантийного ремонта может быть рассмотрен производителем.

Для определения причины возникновения дефекта, Вы можете записаться на диагностику по тел. +7 (495) 126-95-34 С уважением,

Отдел Гарантии Тойота

Вопрос № 30903 2022-07-04 12:42:06 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Тойота Прадо 2020 года, пробег 30.000 км,

недавно был в сервисе для замены масла и фильтров, там мне сказали, что надо заменить пыльник и сам ШРУС.

Хотел бы узнать, включается ли эти расходы в гарантию?

Рамин, добрый день. Для вынесения решения о гарантийном случае необходимо для начала сделать диагностику и осмотр. Убедиться в том, что нет механических повреждений и соблюдены все условия позволяющие выполнить ремонт в рамках гарантии. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30897 2022-05-20 19:42:09 Категория: Гарантия

Добрый день! Камри 70, 2020 года,пробег 34000 км, у ОД пройдено только ТО-1, появился стук в ходовой, будет ли проведена диагностика и замена деталей по гарантии

Добрый день, нужно выполнить диагностику непосредственно на станции дилерского центра,

По результатам которой будет приниматься решения об гарантийности случая.

Если случай по результатам диагностики будет признан не гарантийным за диагностику придется заплатить. Для записи на диагностику можно обратится по телефону +7 495 730 11 55

Инженер по гарантии

Васютин Александр

Тойота Центр Новорижский

Официальный дилер Toyota

г. Москва, 9 км Новорижского шоссе

Тел.: +7 (495) 730 11 55 доб. 31044

Вопрос № 30893 2022-04-18 10:47:05 Категория: Гарантия

На сиденьях рав4 2021 года вздулась кожа. Что насчет перетяжки по гарантии?

Здравствуйте Игорь. Растяжение обивок сидений является следствием эксплуатационного износа и не может быть устранено в рамках гарантии завода изготовителя. С уважением, отдел гарантии Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30892 2022-04-09 11:24:29 Категория: Гарантия

Камри 70 2019 года туго крутится руль

Добрый день, Александр!

Для принятия какого-либо решения по неисправной детали и возможности её устранения необходима диагностика. Если автомобиль на гарантии, то, возможно, рассмотрение дефекта (при его подтверждении) в рамках гарантии, если дефект материала или производства.

Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр Тойота Центр Шереметьево для проведения диагностики и принятия соответствующих решений. Шумаков Антон

Инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

тел.84957308006 доб.15249

Вопрос № 30891 2022-04-05 09:34:48 Категория: Гарантия

Добрый день.Обратился по гарантии Тойота Камри 70 2018г стук всех четырёх стоек.В акте приема Авто указанно что стук продемонстрирован.За диагностику денег не взяли.Ждал ответа 3 недели.По итогу отказ в устной форме.Письменный ответ не дают.Какая гарантия 3+4 если и 3 лет не исполнена?Дайте пожалуйста ответ в письменной форме.

Добрый день!

Согласно гарантийному руководству стр.10 «Естественные шумы, вибрация и износ» не покрываются гарантией.

Функционирование детали при этом не нарушается. Инженер по гаранити

Вопрос № 30882 2022-03-06 10:10:47 Категория: Гарантия

Отказали в замене рулевого колеса,сославшись на том что где то есть микро царапина)))как быть в этой ситуации?тойота Камри 70 пробег 45 тысяч облазает руль и ручка кпп!!

Добрый день, Денис.

Согласно руководству по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота, действительно, естественный и эксплуатационный износ, в том числе истирание

и деформация деталей внутренних и внешних элементов отделки, а также потертости (в том числе покрытий руля и прочее) Гарантией не покрываются. Тем более при наличии механических повреждений отделки детали. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30867 2021-12-26 07:02:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте, в гарантийный срок были выполнены работы по замене передних амортизаторов, но через месяц гарантия на автомобиль закончилась, соответственно дилеры утверждает что гарантия и на амортизаторы тоже, хотя не прошло и месяца с момента замены...так ли это, что гарантия на новые замененые детали заканчивается с истечением срока гарантии автомобиля?

Добрый день!

Если амортизаторы были заменены по гарантии, как имеющие дефект завода-изготовителя, то гарантия на них распространяется до момента окончания заводской гарантии на автомобиль. С Уважением, Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?