Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17410 2010-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

какое масло используется в коробке автомат тойота ист

Здравствуйте, Геннадий.По указанному автомобилю заводской документации у нас нет. Тип трансмиссионной жидкости обычно проштампован на щупе трансмиссии, в Вашем случае это вероятно T-IV.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17408 2010-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Приобрел подержанный авто тойота королла хетчбэк в комплектации Sol AT 2006 г/в. На панели климат контроля не моргает индикатор не пристегнутого пассажира (светодиод исправен), на разъеме на датчик пассажира и ремня под пассажирским сиденьем два провода: бело-черный - на нем висит "масса" и голубой провод, на котором нет никакого сигнала. Подскажите, на какой именно блок приходят эти провода или где искать возможную поломку.P.S. Сильно беспокоит следующий вопрос: работают ли пассажирские подушки и натяжитель ремня, если есть обрыв цепи наличия пассажира и SRS не выдает никаких ошибок?Спасибо...

Здравствуйте, Дмитрий.Сигналы с концевиков попадают в центральный блок SRS, расположенный внизу центральной части консоли, а затем идут на индикацию. Рекомендую дополнительно проверить выключатель пассажирской подушки безопасности, в некоторых моделях он отключает этот сигнал.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17406 2010-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

На днях лопнул ремень температура ушла в красную зону но антифриз не выкинуло. Теперь симптомы: провалы при трогании и разгону тупит компресию померил нормальная и на холостых работает ровно что может быть???

Здравствуйте, Павел.К сожалению, по Вашему письму проблему определить невозможно. Рекомендую Вам повторить вопрос с указанием VIN автомобиля и более подробным описанием проблемы и выполненных после обрыва ремня работ.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17402 2010-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте подсскажите какое лучьше масло пробег 138000

Здравствуйте, Алексей.В Вашем случае оптимально использовать масло Toyota 5W40, указанное в руководстве для владельца к Вашему автомобилю. При использовании моторного масла других производителей проконсультируйтесь с поставщиками масла на предмет его совместимости.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметеьево.

Вопрос № 17401 2010-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Land Cruiser 200. Дизель. Пробег 18000. Не так давно стал глохнуть внезапно. Причём не просто глохнет - вырубается питание совсем. Всё тухнет, завести можно только секунд через 5... В чём может быть проблемма? Обращался к ОД - не помогли ничем...(((

Здравствуйте,Константин! В первую очередь необходимо исключить влияние нештатной противоугонной сигнализации на работу двигателя . Если была замена ветрового стекла, то необходимо проверить нет ли проникновения воды в салон автомобиля.Если течь присутствует , то надо проверить все разъемы на которые попадает влага, вполне возможно они коррозированы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17400 2010-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Сколько будет стоит перепрограммирование всех 4-х стеклоподъемников на Аурисе на автоматическое поднятие при закрытии автомобиля (постановке на центральный замок)? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Максим! В персональных настройках такая функция отсутствует. Единственная возможность это установить доводчик стекол с управлением от дополнительной сигнализации.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17398 2010-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, можно ли прокачать блок АБС самому, если да, то как. Только не тормаза а сам Блок АБС. Я его нечаянно завоздушил, а обычная прокачка непомогает уже 2 литра пролил, а пидаль всё равно проваливается. На форумах пишит что есть кокое то приспособление для этого, прадо ли это?ista 96г.

Здравствуйте, Влад! В первую очередь необходимо удалить воздух из главного тормозного цилиндра, затем, создав давление в бачке, прокачать по обычной схеме каждое колесо.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 17389 2010-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня Камри 2007г.в. 2,4л. Хочу установить газовое обородование,смогу ли я обслуживаться в вашем сервисе.Слышал, что некоторые фирмы отказывают в сервисе, если на машине стоит газовое оборудование.Заранее спасибо.

Здравствуйте,Евгений! Да Вы может обслуживать Ваш автомобиль в нашем техцентре, исключение составляют работы, связанные с ремонтом и обслуживанием газобалонного оборудования.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17387 2010-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Прадо 2005 г. "Араб"...на днях возникла проблема вовремя движения резко упали обороты и выше 2т. не поднимались двигатель страно гутит но машина не едит...после того как машина постояла все нормально но спустя 45 мин. езды все повторилось снова....

Здравствуйте, Павел!Предоставленных данных недостаточно , чтобы предполагать, что является причиной неисправности. Вполне возможно присутствует засорение топливного фильтра , или неисправность топливного насоса. Вам следует обратиться в специализированный техцентр для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17373 2010-06-25 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, интервалы замены масла в МКПП, а так же есть ли у вас в продаже карандаш для подкраски царапин соответствующего цвета. Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий.Масло в МКПП проверяется каждые 40000 км. В зависимости от результатов проверки может быть рекомендована замена либо долив масла. Карандаш для подкраски можно заказать, цена ориентировочно 2600 руб., сроки заказа около 3-х недель.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: