Здравствуйте!! У меня Камри 2006г.в. в 40-ом кузове мотор 2AZ-FE. С приходом теплой погоды на мой взгляд часто срабатывает вентилятор охлаждения. Температура вверх не ползёт. Антифриз в норме. Сегодня всего +10, но вентилятор периодически включается. Подскажите может это норма для этой машины?
Здравствуйте, Андрей.Рекомендую Вам проверить чистоту полости между радиаторами охлаждения и кондиционера - внешне они могут казаться чистыми.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравстивуйте!скажите пожалуйста у меня тойота королла ноябрь2008г выпуска, попадает ли она под программу по замене ммт и сцепления по вашей программе7 у меня роботизированная коробка передач! гарантия кончилась но я продлин ее еще на год? у меня сгорело сцепление и меня заставили менять за свой счет? хотя у меня актуатор рабочий сказали купить новый так как этот непотянет новое усовершенственное сцепление?
Сергей, добрый день!Т.к автомобиль на продлённой гарантии, Официальный дилер после проведения диагностики и выяснения причин неисправности, при наличие дефекта завода-изготовителя, вправе запросить возможность проведения бесплатного для Вас ремонта у представителей компании Тойота в России. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам по т.8-495-730-22-00, либо в Службу Клиентской Поддержки Toyota по т. 8-800-200-57-75.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Тойота-центр Шереметьево
Добрый день! Скажите пожалуйста какова высота тойота хайлюкс с кунгом? Спрашиваю потому, что высота гаража 194см, а высота машины 186см, но на кунге имеются еще и релинги.
Здравствуйте Алексей. Информация по габаритам кунга выслана Вам на почту.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Терентьев Николай , отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
Выбираю машину вопрос: чья сборка RAF 4 сколько потребляет и марка топлива.
Добрый день, Лара.RAV 4 собирается в Японии, рекомендовано АИ95, потребляет от 9,5 до 12,5 в зависимости от ДВС и КПП, за более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.С Уважением,Отдел продаж Toyota Шереметьево +7(495) 730 2200
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если покупать автомобиль у вас в салоне, можно ли у вас расплатиться пластиковой картой или нужны обязательно наличные?
Добрый день, Анжелика.В нашем салоне возможны различные способы оплат: наличные, безналичные и пластиковые карты, но при оплате картой берется комиссия в размере 1,2%. За более, подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.С Уважением,Отдел продаж Toyota Шереметьево +7(495) 730 2200
Какая из цифр на левой средней стойки авто и есть номер краски.Как она обозначена?
Здравствуйте, Сергей.Обычно это обозначение записывается следующей строкой "c/tr [код цвета] / [код обшивки салона]". Например: c/tr 1F7/FE11, где код цвета это 1F7. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов. С уважением, Солобай Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево.
Здравствуйте! Купил полгода назад Toyota Avensis седан (T270) 1.8 недоволен шумоизоляцией машины слышны любые неровности и шероховатости дороги. Посоветуйте пожалуйста будет ли достаточно провести локальные работы по шумоизоляции, колесных арок?
Здравствуйте, Александр. Предпочтения и уровень шума для каждого человека индивидуальныМы рекомендуем сделать полную шумоизоляцию салона.Стоимость 50153 руб. ( материал+работа )За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
Добрый день! Прошу Вас выслать прайс лист на установку дополнительного оборудования на тойоту короллу 2011
Здравствуйте, Татьяна.На Ваш Email выслан список дополнительного оборудования.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста, стоимость всех плановых ТО на Короллу.
Добрый день, Екатерина!Регламент и стоимость ТО отправлены на Ваш почтовый ящикС Уважением, Сервис ТЦ Шеремеьево
Добрый день! Хочу приобрести новую Toyota Camry. Интернет пестрит информацией о проблеме ржавеющих капотах данной модели и не только (RAV 4). Это очень тревожит и настораживает! Мой вопрос: Знают ли производители Toyota о существующей проблеме? Предпринимают ли они какие-либо действия по этому поводу? Почему такое происходит, ведь на дворе 21й век с его технологиями? (реагенты здесь не при чём, отъездил на киа, митсубиши, ауди, бмв, шевроле... такого не было!) Спасибо!
Геннадий, добрый день!Всем обратившимся владельцам указанные Вами повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля были устранены путем окраски или замены капота на безвозмездной основе. Замененные детали были переданы изготовителю для изучения с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств автомобилей. Во всех исследованных случаях образованию коррозии предшествовали механические повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные контактом поверхности капота с твердыми абразивными частицами, взвешенными в потоке жидкости или воздуха во время движения на большой скорости. Воздействие химически активных веществ на вышеуказанные повреждения приводят к образованию коррозии. Повреждения лакокрасочного покрытия замечены только в передней части автомобиля, наиболее подверженной воздействию абразивных частиц. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.