Добрый день! У меня несколько вопросов... 1. Как можно прпиподнять ближний свет(КАМРИ 2.4 2007г) уж больно низко освещает? 2. Через сколько нужно менять ролик? 3 Тормозная жидкостьподлежит замене если да то в каких промежутках?
Здравствуйте, Саша! Для регулировки света фар обратитесь в специализированный техцентр. Натяжной ролик меняется по наличию неисправности.Тормозная жидкость подлежит замене каждые 40000км пробега или 24 месяца.С уважением, Бордюков Владимир, севрис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день! У меня несколько вопросов... 1. Как можно прпиподнять ближний свет(КАМРИ 2.4 2007г) уж больно низко освещает? 2. Через сколько нужно менять ролик? 3 Тормозная жидкостьподлежит замене если да то в каких промежутках?
Здравствуйте, Саша! Натяжной ролик меняется только приналичии посторонних шумов . Тормозная жидкость подлежит замене каждые 40000км пробега или 24 месяца с момента последней замены. Для регулировки света фар обратитесь в специализированный техцентр или к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день! У меня несколько вопросов... 1. Как можно прпиподнять ближний свет(КАМРИ 2.4 2007г) уж больно низко освещает? 2. Через сколько нужно менять ролик? 3 Тормозная жидкостьподлежит замене если да то в каких промежутках?
Здравствуйте, Саша! Натяжной ролик меняется только приналичии посторонних шумов . Тормозная жидкость подлежит замене каждые 40000км пробега или 24 месяца с момента последней замены. Для регулировки света фар обратитесь в специализированный техцентр или к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Скажите пожалуйста на моей обновленной королле вместо маслянного фильтра стоит картридж. Скажите где он стоит и как его поменять?
Здравствуйте, Света! Картридж масляного фильтра установлен с правой стороны двигателя(по ходу движения автомобиля). Для его замены необходимо слить масло демонтровать корпус фильтра и заменить картидж.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
тойота филдер двс 1-NZ кузов- NZE-141 2006г пробег 78 тыс. купил не проехал и 2тыс машина по утрам стало тяжело заводиться с первого раза а то и глохнет со второго отлично , да и подскажите какое моторное масло заливать лучше имеется сервисная-гарантийная книжка но она на японском языке машина была куплена на аукционе в Японии. СПАСИБО.
Здравствуйте, Сергей! Прверьте давление в топливной системе в момент запуска автомобиля, возможна утечка топлива.Рекомендованное масло для Вашего автомобиля SAE5W30,SL/SM SAE5W40.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Как отключить счетчик километража тойота камри v40, далеко от сервис центра может быть перебор по километражу для ТО.
Илья - добрый день !При отключении одометра , с технической точки зрения , автомобилю лучше не станет . Если производитель регламентировал замену масла или другие обязательные операции к выполнению через фиксированный интервал - это значит , что для безопасного использования и безотказной работы автомобиля необходимые проверки должны быть пройдены своевременно .Изменение показаний одометра - в том числе временное отключение - приводит к не возможности точного определения срока действия гарантии (одно из условий - пробег автомобиля) и к грубейшему нарушению условий гарантии - за что , в случае фиксации такого нарушения дилером , автомобиль может быть снят с гарантии вовсе ...Что касается допустимого перепробега - то он равен 250 км в большую сторону . Считается , что Владелец в силах рассчитать расстояние поездки и спланировать визит для обслуживания автомобиля к дилеру заблаговременно .В сложившейся ситуации , идеальным решением было бы обращение для выполнения обслуживания к дилеру "по дороге".Наверняка в пути найдётся официальный дилер или уполномоченный партнёр (список Вы сможете найти на сайте http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx) .Несвоевременное обслуживание может привести к отказу в устранении вызванных несвоевременным обслуживанием автомобиля неисправностей , а , возможно , они и не произойдут (ни в коем случае не призываю на это надеяться). Тогда как обнаружение фальсификации показаний одометра приведут к однозначному лишению гарантийных обязательств на автомобиль ...С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Периодически обслуживаем авто нашей фирмы в Тойота Шереметьево, очень доволен качеством. Планируете ли вы открытие нового центра в других городах, где местным дилерам далеко до вас как по ценам, так и по скорости и качеству обслуживания, например у нас в Казани?
Здравствуйте, Ильдар! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Пока информация об открытии техцентров Тойота, входящих в состав холдинга Мajor, в других городах отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Являюсь обладателем toyota corolla 2007г, машину приобретал с рук. Есть сервисная книжка, но вней указан километраж и дата обслуживания. как можно узнать, какие работы проводились?
Владимир - добрый день !С каждым новым автомобилем ,Владельцу выдаётся "Руководство для Владельца автомобиля Тойота". В нём на 257 странице, в таблице ,указаны требования производителя к периодичности и объёму выполнения технического обслуживания. (так же можете посмотреть по ссылке http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx)После проведения периодического обслуживания по программе , соответствующей тому или иному пробегу (по прошествии регламентированного в этой таблице времени с момента продажи) - в руководстве по гарантийному обслуживанию , в соответствующих ячейках , дилер проставляет печать , дату и пробег автомобиля . Если обслуживание выполнено не в полном объёме - то дилер либо не ставит печать , либо рядом с печатью , ставит ремарку - что не выполнено из перечня работ .Соответственно , если печать в книжке имеется , и ремарки отсутствуют - это означает , как минимум , выполнение стандартного рекомендованного обслуживания , соответствующего указанному пробегу (или периодичности) . К сожалению , доп. работы , такие как замена колодок или ремня и тп. , выполненные сверх регламентированных работ(на их основании , как правило) - не фиксируются в руководстве .В Вашем случае , информация о истории и объёме обслуживания автомобиля - собственность его предыдущего Владельца - и Вы , при покупке автомобиля , должны были стребовать с него всю историю (чеки и заказ/наряды).При необходимости , он может потребовать восстановить их в центре , где они проводились и предоставить Вам ...Информация о проведённых на автомобиле работах есть только в центре где они выполнялись ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день. Являюсь обладателем toyota corolla 2007г., не так давно появился скрип в правой части торпеды (панели). Как самому его возможно устранить? где подкрутить эти болтики, гаечки? СПАСИБО
Здравствуйте, Владимир! Попробуйте вставить шумоизолирующий материал между торпедой и нижней частью обивки правой стойки.Также обратите внимание на загрязнение между ветровым стеклом и вениляционными решетками . Попадание грязи может вызывать скрипы , которые слышны в салоне автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Добрый день, у меня тойота-спринтер 92года двигатель 5а,-не могу понять почему заливает свечи зажигания
Здравствуйте, Сергей.Вариантов очень много - от неправильной работы системы впрыска топлива и плохих свечей до плохого состояния поршневой группы. Если не можете разобраться своими силами, рекомендую Вам обратиться на сервис, имеющий необходимое оборудование для диагностики Вашего автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.