Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18451 2010-10-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

тойота филдер двс 1-NZ кузов- NZE-141 2006г пробег 78 тыс. купил не проехал и 2тыс машина по утрам стало тяжело заводиться с первого раза а то и глохнет со второго отлично , да и подскажите какое моторное масло заливать лучше имеется сервисная-гарантийная книжка но она на японском языке машина была куплена на аукционе в Японии. СПАСИБО.

Здравствуйте, Сергей! Прверьте давление в топливной системе в момент запуска автомобиля, возможна утечка топлива.Рекомендованное масло для Вашего автомобиля SAE5W30,SL/SM SAE5W40.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18449 2010-10-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Как отключить счетчик километража тойота камри v40, далеко от сервис центра может быть перебор по километражу для ТО.

Илья - добрый день !При отключении одометра , с технической точки зрения , автомобилю лучше не станет . Если производитель регламентировал замену масла или другие обязательные операции к выполнению через фиксированный интервал - это значит , что для безопасного использования и безотказной работы автомобиля необходимые проверки должны быть пройдены своевременно .Изменение показаний одометра - в том числе временное отключение - приводит к не возможности точного определения срока действия гарантии (одно из условий - пробег автомобиля) и к грубейшему нарушению условий гарантии - за что , в случае фиксации такого нарушения дилером , автомобиль может быть снят с гарантии вовсе ...Что касается допустимого перепробега - то он равен 250 км в большую сторону . Считается , что Владелец в силах рассчитать расстояние поездки и спланировать визит для обслуживания автомобиля к дилеру заблаговременно .В сложившейся ситуации , идеальным решением было бы обращение для выполнения обслуживания к дилеру "по дороге".Наверняка в пути найдётся официальный дилер или уполномоченный партнёр (список Вы сможете найти на сайте http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx) .Несвоевременное обслуживание может привести к отказу в устранении вызванных несвоевременным обслуживанием автомобиля неисправностей , а , возможно , они и не произойдут (ни в коем случае не призываю на это надеяться). Тогда как обнаружение фальсификации показаний одометра приведут к однозначному лишению гарантийных обязательств на автомобиль ...С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 18440 2010-10-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Периодически обслуживаем авто нашей фирмы в Тойота Шереметьево, очень доволен качеством. Планируете ли вы открытие нового центра в других городах, где местным дилерам далеко до вас как по ценам, так и по скорости и качеству обслуживания, например у нас в Казани?

Здравствуйте, Ильдар! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Пока информация об открытии техцентров Тойота, входящих в состав холдинга Мajor, в других городах отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 18433 2010-10-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Являюсь обладателем toyota corolla 2007г, машину приобретал с рук. Есть сервисная книжка, но вней указан километраж и дата обслуживания. как можно узнать, какие работы проводились?

Владимир - добрый день !С каждым новым автомобилем ,Владельцу выдаётся "Руководство для Владельца автомобиля Тойота". В нём на 257 странице, в таблице ,указаны требования производителя к периодичности и объёму выполнения технического обслуживания. (так же можете посмотреть по ссылке http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx)После проведения периодического обслуживания по программе , соответствующей тому или иному пробегу (по прошествии регламентированного в этой таблице времени с момента продажи) - в руководстве по гарантийному обслуживанию , в соответствующих ячейках , дилер проставляет печать , дату и пробег автомобиля . Если обслуживание выполнено не в полном объёме - то дилер либо не ставит печать , либо рядом с печатью , ставит ремарку - что не выполнено из перечня работ .Соответственно , если печать в книжке имеется , и ремарки отсутствуют - это означает , как минимум , выполнение стандартного рекомендованного обслуживания , соответствующего указанному пробегу (или периодичности) . К сожалению , доп. работы , такие как замена колодок или ремня и тп. , выполненные сверх регламентированных работ(на их основании , как правило) - не фиксируются в руководстве .В Вашем случае , информация о истории и объёме обслуживания автомобиля - собственность его предыдущего Владельца - и Вы , при покупке автомобиля , должны были стребовать с него всю историю (чеки и заказ/наряды).При необходимости , он может потребовать восстановить их в центре , где они проводились и предоставить Вам ...Информация о проведённых на автомобиле работах есть только в центре где они выполнялись ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 18432 2010-10-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Являюсь обладателем toyota corolla 2007г., не так давно появился скрип в правой части торпеды (панели). Как самому его возможно устранить? где подкрутить эти болтики, гаечки? СПАСИБО

Здравствуйте, Владимир! Попробуйте вставить шумоизолирующий материал между торпедой и нижней частью обивки правой стойки.Также обратите внимание на загрязнение между ветровым стеклом и вениляционными решетками . Попадание грязи может вызывать скрипы , которые слышны в салоне автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 18431 2010-10-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, у меня тойота-спринтер 92года двигатель 5а,-не могу понять почему заливает свечи зажигания

Здравствуйте, Сергей.Вариантов очень много - от неправильной работы системы впрыска топлива и плохих свечей до плохого состояния поршневой группы. Если не можете разобраться своими силами, рекомендую Вам обратиться на сервис, имеющий необходимое оборудование для диагностики Вашего автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18427 2010-10-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите сколько будет стоит замена диска сцеплений на РАВ 4 2002 года. Спасибо

Добрый день, для определения стоимости и наличия деталей, а также стоимости замены сцепления потребуется Vin номер Вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ " Сокольники".

Вопрос № 18424 2010-10-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

рекомендуемое масло для двигателя пробег 230000 км

Здравствуйте!Производитель рекомендует применение масел определенной вязкости в зависимости от условий эксплуатации, но не от пробега. В Вашем случае, если нет посторонних шумов и повышенного расхода, лучше применять то масло которое Вы прменяли до этого.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18422 2010-10-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НАСКОЧИЛ НА КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ЛЮК И ПОСЛЕ ЭТОГОПЕРЕСТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ СКОРОСТЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В КОРОБКЕ СТОИТ ТРЕСК А МАШИНА СТОИТ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте, Владимир.Судя по описанию, проблема достаточно серьезная и в домашних условиях Вы ее не решите. Рекомендую Вам эвакуировать автомобиль в ближайший сервис для диагностики повреждений.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18421 2010-10-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, подскажите надо ли менять ремень ГРМ на тойоте Ярис 2007 г.в. и как подготовить машину к зиме (надо ли менять фильтры)?

Здравствуйте, Ольга! В двигателе Вашего автомобиля применяется цепной привод ГРМ, который не подлежит обслуживанию. Топливный фильр меняется на пробеге 80000км., внутрисалонный фильтр каждые 10000км, замена воздушного фильтра каждые 40000км.,если Вы обслуживаетесь у официального дилера.Если Вы производите самостоятельное обслуживание , то обратите внимание на состояние внутрисалонного и воздушного фильтров.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?