ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА САЛОНА, МАШИНУ НАЧИНАЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ТРЯСТИ И НЕСКОЛЬКО НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НА ТАХОМЕТРЕ ХХ. ВЕДЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ 2005 ГОДА, ВТУЛКИ ВЕНТИЛЯТОРА ИЗНОСИТЬСЯ ЕЩЁ НЕ ДОЛЖНЫ, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? прошу ответ выслать на имейл.
Здравствуйте, Виталий.При включении кондиционера на холостых оборотах заметно возрастает нагрузка на двигатель, поэтому Вы можете почувствовать легкую вибрацию. Рекомендую Вам проверить чистоту пакета радиаторов (при необходимости промыть) и состояние опор двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Снял радиатор , с низу две масленые трубки подходят . Что нужно сделать при обратной установки , что бы небыло завоздушевание масла? Спасибо!
Здравствуйте, Александр.Масляные трубки в нижней части радиатора охлаждения двигателя - это, как правило, встроенный в радиатор маслоохладитель АКПП или ГУР. Попадание туда воздуха никакого вреда не принесет, эти системы в отличие от системы охлаждения имеют прямое сообщение с воздухом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Сняли радиатор, с низу две масленые трубки подходят .Что нужно сделать при обратной установке ,что бы небыло завоздушевание масла? Спасибо!
Здравствуйте, Александр.Масляные трубки в нижней части радиатора охлаждения двигателя - это, как правило, встроенный в радиатор маслоохладитель АКПП или ГУР. Попадание туда воздуха никакого вреда не принесет, эти системы в отличие от системы охлаждения имеют прямое сообщение с воздухом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день! У меня вот какая проблема !Купил TOYOTY CAMRY PROMINANT 1992г. двс 1VZ . И машина у меня греется почти сразу же после завода движка. Ну не всегда (20 мин)Приходится ездить с вкл.печкой. Ещё бежит ГУР и пробита верхняя крышка радиатора ,могут ли эти причины повлиять на повышения температуры ? после нагрева машины расширительный бочок полный ( до этого постой) Не могу понять толи давления нехватает из за пробоя крышки радиатора ,толи из за ГУРа ,так как на этой модели радиатор гидравлический.
Здравствуйте, Александр.Рекомендую Вам проверить исправность крышки радиатора - в ней расположен клапан подъема давления в системе охлаждения, если он неисправен, то температура кипения жидкости понижается и мотор может закипеть.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
загорелась лампочка неисправности двигателя и VSC. что нужно предпринять?
Здравствуйте, Алексей.Первоисточником проблемы, скорее всего, является двигатель - при возникновении отказа в двигателе VSC переходит в аварийный режим работы, т.к. не может управлять тягой неисправного двигателя. Руководство для владельца рекомендует в данном случае в ближайшее время доставить автомобиль к дилеру марки для диагностики электронных систем - советую Вам именно так и поступить.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день, скажите пожалуста как заменить лампу гобаритного огня, передняя фара. До самой лампы добрался о вот достать не хватает смекалки (она как достается)? - Авенси 2007 год.
Добрый день Дмитрий. Чтобы достать лампу, её патрон, до которого Вы успешно добрались следует провернуть против часовой стрелки до характерного изменения усилия сопротивления патрона,а затем просто потянуть его на себя.Не прилагайте больших усилий.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
можно залить в 2с масло для грузовых дизелей
Добрый день Алекс. К сожаленью не можем ответить на Ваш вопрос, в связи с неясной формулировкой.
Здравствуйте. Автомобиль тойота аурис 2007 г пробег 27000 км, при осмотре тормозных дисков у официального дилера, специалист сказал, что необходима замена, износ 3 мм, тормозные колодки еще имеют запас 5 мм, колодки ранее не менялись, мне объяснили, что износ дисков зависит от стиля езды. Есть какие нибудь требования, которым диски должны соответствовать? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!Диски проверяются на биение, оно не должно превышать 0,05 мм и на минимально допустимый износ. Для Вашего автомобиля минимально допустимая толщина передних дисков 23мм.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. Скажите, нужно ли менять масло в механической коробке передач. И если нужно, то при каком пробеге. В карте технического обслуживания об этом ни чего не сказано. Avensis 2005г.в. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Масло в механической коробке передач не подлежит периодической замене.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день.Avensis выпуск 2001 рестайлинговый мотор 3ZZ. Первое.Последние полгода мотор в прогретом состоянии на холостых оборотах выдает 700 оборотов,а с наступлением тепла и выключенным светом (до сих пор просто всегда ездил со светом,а теперь перестал,т.к.светло) иногда стрелка тахометра показывает и 600 оборотов. При этом заметна вибрация (в педалях, вибрация дверей в открытом состоянии, номерной знак на бампере, немного руль).Кажется что машина вот вот заглохнет,но за полгода пока ни разу не заглохла:-) Сам двигатель работает вроде тихо и нормально.Подозрительных шумов нет.Обороты не плавают, достаточно стабильно, но повторюсь, не очень нравится нижний предел на холостых. Заправляюсь КАЧЕСТВЕННЫМ топливом на Neste и изредка на Shell. Так что проблемы с некачественным топливом отпадают сразу (заправки разные). Понятно,что есть какая то допустимая погрешность у стрелки тахографа. Но тем не менее хочу узнать с чем это может быть связано. Проживаю в СПб. Есть ли возможность четкой и квалифицированной проверки данной проблемы на фирменных станциях Тойота? При этом не хочется проверять абсолютно все и платить бешенные деньги. То есть интересуют наиболее вероятные причины и пути их исправления за меньшие деньги. Можно ли настроить работу мотора при холостом ходу скажем за 750-800 оборотов? При таких параметрах нет вибрации.Второе. В прошлом году дважды была ситуация, когда мотор нагревался больше обычного. Обычное состояние в прогретом виде-стрелка температуры посередине, аккурат между минимум и максимумом.(если брать циферблят,но минимум это 6,максимум 12, нормальное состояние это 9).Оба раза стрелка поднималась до 10-11, но ни разу не доходила до критической отметки.При этом на улице оба раза было жарко и грело солнце+оба раза стоял в пробке. В обеих случаях глушил мотор и ждал пока остынет.При этом в обеих случаях уровень масла был НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ниже отметки минимум и данный перегрев связывал именно с этим. Стал следить за уровнем масла и больше таких проблем не было. Неделю назад проблема снова возникла. Снова было +25 жарко солнце+пробка. При этом уровень масла проверяю постоянно и он был чуть ниже МАКСИМУМА,то есть с маслом все было ок. РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР. Мотор НЕ глушил, ехал так. НО ВЫКЛЮЧИЛ КОНДИЦИОНЕР. Какое то время стрелка побыла на 10-11 (выше среднего уровня температуры двигателя), а потом опустилась на привычный средний уровень. При этом во всех изложенных случаях уровень охлаждающей жидкости был в норме и с ней вообще никогда проблем не было,никаих протечек нет, в радиаторе уровень стабилен и полный. Вентилятор тоже работает. Но машина черного цвета, соответственно нагревается сильнее и быстрее. С чем может быть связана данная проблема? Нормально ли, что мотор нагревается до бОльших температур (но не критичных). Машиной пользуюсь 4 года, но такого рода проблемы возникали впервые, за предыдущие 2 года никогда роста температуры двигателя не было, хотя погода и пробки можно сказать стабильны. Как и что следует проверить?С уважением. Андрей.
Здравствуйте, Андрей! Обороты холостого хода на Вашем двигателе должны составлять 700+- 50 об.мин. Установить более высокие обороты нельзя. Падение оборотов ниже нормативной отметки может быть связано с загрязнением клапана холостого хода и топливной системы.Повышение температуры двигателя возможно связано с загрязнением радиаторов. Для проведения диагностики и необходимого ремонта обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.