Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При каком пробеге нужно менять цепь ГРМ. На Тойота Фортюнет 2. Двигатель бензин 2,7. 166 л/с.
Здравствуйте Владимир. Цепь ГРМ на данном авто не подлежит регламентной замене и установлена на весь срок службы автомобиля. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Добрый день, вот уже не первый год, я являюсь вашим клиентом, купил автомобиль и стабильно прохожу техническое обслуживание согласно регламенту, так же иногда пользуюсь дополнительными услугами (прочистка дроссельной заслонки, замена тормозных колодок, шиномонтаж, хранение колес и т.п.), но в последние несколько месяцев, мне не совсем ясна ваша ценовая политика, если в начале "специальной операции" компания обосновывала это нестабильным курсом 120-150р, то сейчас при курсе 60-70, ценник как минимум должен вернуться к прежнему значению. Возможно на это вы захотите ответить мне, что имеется проблема с поставками расходников и запасных частей, но тогда почему, в других, не менее популярных официальных дилерах стоимость на данную услугу вернулась на нормальный уровень?
Подскажите, стоит ли ожидать в ближайшее время возврат к нормальной стоимости, или вы уже не способны вести свою деятельность в текущих реалиях и стоит перейти к другому представителю?
Добрый день. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за доверие, оказанное нашей компании. Также, позвольте Вас проинформировать о том, что мы является уполномоченным партнером компании Toyota с развитой сетью авторизированных сервисных центров. К сожалению, на текущую стоимость запасных частей и расходных материалов, кроме курса валют, влияют еще такие факторы как проблемы с логистикой и ограничение отгрузок с центральных складов в связи с дефицитом. На сегодняшний день стоимость запасных частей и расходных материалов в наших дилерских центрах снижена. С уважением, Тойота Центр Новорижский.
Цена ТО 20000 км RAV-4 2021 г. выпуска
Здравствуйте Владимир. Стоимость ТО зависит от модели ДВС. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Здравствуйте,интересует стоимость сход- развала а/м Toyota Highlander 2
Здравствуйте Руслан. Стоимость составит 12360 без учета ваших скидок по году авто. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Добрый день!У меня не работает датчик лямда!Это гарантийный случай?!Машине менее 3 лет?!Спасибо!
Добрый день, Татьяна. Принять решение о замене датчика в рамках гарантии можно, только после выполнения ряда проверок. В можете записаться к нам в сервис на диагностику по Тел.: 8-495-644-44-54. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Здравствуйте, прошу вас помочь мне и проконсультировать по следующему вопросу.
У меня есть моя любимая TOYOTA RAV4 2003 г. - WIN JTEHH2OV700233557, допустимо ли заливать в гидроусилитель руля "аналог ?" оригинальной жидкости гидроусилителя руля "Power Steering Ffluid NISSAN PSF NEW"
Добрый день, Валерий. Тойота рекомендует использовать жидкость DEXRON II или DEXRON III в системе гидроусилителя руля. NISSAN PSF NEW - соответствует DEXRON VI, что не подходит под рекомендации завода изготовителя. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Добрый день. 30 января 2022 года, мной Борзуновым Денисом Вячеславовичем был приобретён автомобиль Toyota rav4 в диллерском центре Тойота центр-Сити по адресу город Москва, улица Магистральная 13, стр. 1. 25 февраля 2022 года я записался по телефону на техническое обслуживание (ТО-1000) на 27 февраля, при этом озвучил ряд вопросов и проблем связанных с эксплуатацией автомобиля, а именно, 1. двигатель не прогревается до рабочей температуры, 2. Проверить регулировку фар, 3. Отрегулировать зазор между крышкой капота и бампером, 4. Выхлопные патрубки глушителя весят с перекосом, левый ниже правого, 5. После мойки автомобиля и после сырой погоды в течении 3-х дней стекла опускаются сухими, а поднимаются мокрыми.
В указанное время я прибыл в центр, ещё раз обозначил проблемные вопросы, к которым добавилась вибрация кузова при 2000-2500 оборотах и сдал автомобиль на мойку, выразив желание присутствовать при проведении работ.
После того как я вошлол в сервисную зону я начал наблюдать как производят обслуживание автомобиля. Вопросы у меня начали возникать при проведении процедуры регулировки фар, которая производилась выставлением прибора для регулировки по ШВАБРЕ на "глазок" используя её в качестве линейки. На что в итоге мной было обращено внимание уже другого мастера, который сказал об этом бригадиру Василию (с татуировкой на правом плече и серьгой в левом ухе), на что тот громко засмеялся, но меры никакие не принял. На просьбу отрегулировать зазор между капотом и бампером, тот же Василий привёл мне пример другого такого же автомобиля проходившего там техническое обслуживание, мол смотрите там также значит так и должно быть, хотя этот автомобиль был чёрного цвета и зазора этого не видно, в отличии моего белого. При этом всё эти разговоры проходили с ухмылкой на лице. На жалобу что глушитель расположен не симетрично, тот же Василий мне привет в пример тот же чёрный автомобиль, а потом добавил ЧТО ЭТО МНЕ НУЖНО БЫЛО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОСМАТРИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ (получается мне заведомо продали авто с этим недостатком зная о нём, а я его не заметил). То что я забирал авто при покупке не с зоны выдачи, а из гаража сервисного обслуживания, где он стоял около стены и осмотреть его в принципе не представлялось возможным. И про освещение там я вообще молчу. Но я доверяю диллеру, зачем нужны эти проверки при покупке нового авто. Замечания по стёклам были полностью проигнорированы, Василий сказал, ну а что Вы хотите, так и должно быть. То что двигатель не прогревается мне доказать не удалось. Вибрацию они подтвердили, но найти причину не смогли. Когда у меня после такого отношения закрались сомнения в целостности автомобиля, я попросил у Василия толщиномер для проверки кузовных деталей, на что он мне ответил что толщиномер находится у приемщиков автомобилей и они с ними не дружат. Пришлось мне самому спрашивать его, благо я там уже всех знаю, так как путь к покупке авто тоже был очень тернист. По итогам посещения диллерского центра Тойота центр-Сити не один из моих вопросов решён не был, мои требования были полностью проигнорированы, активация карты помощи на дороге, которая как мне сказали при покупке авто активируется на ТО-1000, активирована не была, про это просто умолчали.
От данного диллерского центра остались только негативные впечатления, бригадир Василий вёл себя вызывающе, порой по хамски. Отношения к клиенту никакого. Прошу провести разбирательство с данным должностям лицом о его хамском поведении с клиентом, рассмотреть его на предмет увольнения.
О проведённом разбирательстве прошу сообщить в мой адрес письменно на электронную почту.
Данная жалоба будет размещена как отзыв о диллере и компании Тойота на всех автомобильных интернет ресурсах.
С уважением!
Борзунов Д. В.
Добрый день, Денис Вячеславович. Спасибо за обращение, информация будет передана руководству. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Прошу Вас, сообщить предусматривает ли завод изготовитель возможность установки на а/м TOYOTA-RAV4 2012 г.в., ТСУ(фаркоп), с типом одобрения ТС РОСС JP.MT.02.EO2738 11.09.2000 "СТАР-ФОНД"
Андрей, добрый день. Спасибо за обращение, для уточнения информации потребуется VIN номер вашего авто. Вы можете связаться с отделом запасных частей и аксессуаров по номеру +7(495)644-44-54 доб. 2584 С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Здравствуйте! Машина Verso 2013 года, 1,8 бензин, вариатор K311. Скажите пожалуйста, как вы меняете масло в вариаторе? Опишите процедуру. Есть ли утвержденная фирмой изготовителем процедура замены?
Здравствуйте Александр. Если у вашего авто на вариаторе есть выводы на радиатор охлаждения, то возможно провести замену масла через аппарат с промывкой (около 15л масла) или методом слив/залив. Если в вашей комплектации выводов нет на доп охлаждение, то только слив/залив. С уважением Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево
Добрый день. Сколько стоит долить антифриз. Тойота рав4 2011г
Добрый день, Василий. Оплата осуществляется исходя из объема антифриза необходимого для корректировки уровня. Работы по корректировке-бесплатно. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54