Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20209 2011-02-15 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте.У меня камри r1 2009 год,установил на нее б/у кожанные сидения от другой комплектации с елетроприводом,но проводки на электро привод нет.Возможно у вас подключить сидения и сколько это будет стоить.

Здравствуйте, Евгений, цена работ по подключению за 2 сиденья 16,800 рублей + расходные материалы (реле, провода, изолента, разъемы).С уважением ,Моноконов Алексей ,сервис ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20205 2011-02-15 20:00:00 Категория: Сервис

Я вам уже задавала вопрос по поводу постороннего ( скрежетащего )звука при запуске стартера (стартер поменяли), в сервисе ответили , что они проконсультировались и ответили мне , что это гидроусилитель руля.Возможно ли это?

Здравствуйте, Светлана, обратитесь в сервис где Вам меняли стартер и попросите заменить смазку стартера на более жидкую так, как смазка в стартере на морозе замерзает тем самым стартер остаются в зацеплении с маховиком более долгое время, что и вызывает посторонний звук. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Вопрос № 20201 2011-02-15 20:00:00 Категория: Сервис

Можно ли на Toyota Corolla Comfort Plus (нового образца конец 2010 г) установить резину 205/60 R16 вместо 205/55 R16 в целях увеличения клиренса

Здравствуйте, Габиб. Завод изготовитель рекомендует устанавливать резину 205/55 R16 или 195/55 R16 ,вы можете установить резину 205/60 R16 ,но в случаи поломки подвески связанной с установкой резина не в соответствии с требованиями завода изготовителя ,на данный дефектный в гарантии откажут. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Вопрос № 20199 2011-02-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Прошу проинформировать о том, какие способы проверки работоспособности сцепления существуют у официальных диллеров. Т.е. мне не нравится работа сцепления при включении 2-й передачи (пробег всего 28 000 км.). Очень часто идёт вибрация. Мне говорят, что можно выявить неисправность визуально при разборке. Если неисправность выявлена не будет - то работы будут произведены за мой счёт, а не по гарантии. Какова же методика определения износа диска сцепления и т.п.? Как и что я могу потребовать в период гарантии? Спасибо

Здравствуйте, Сергей, проверка при снятии МКПП проводиться : 1 толщина ведомого диска сцепления, 2 биение ведомого диска сцепления, 3 глубина и ширина износа участков дефрагменной пружины, 4 биение маховика, 5 выжимной подшипник на износ. Если выявится дефект производителя, то все работы связанные с устранением дефекта будут устранены по гарантии. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55..

Вопрос № 20196 2011-02-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Авенсис 2,0 АКПП 2004г. На сайте узнал, что машина возможно попадает под Специальную Сервисную Кампанию. У меня пара вопросов: 1) Как узнать "возможно" или "точно" машина попадает под отзыв ( дело в том, что ближайший дилер находится за 300км). 2) В какие сроки проходит данная кампания (возможно ли будет обратиться с этой проблемой летом). 3) сколько будет стоить замена деталей.

Здравствуйте, Николай, да ,Ваш автомобиль попадает под Специальную Сервисную Кампанию. Вся процедура займет около 5 часов ,замена деталей для Вас, будет бесплатна. Замену деталей вы можете произвести у любого ближайшего дилера Тойота. Данная кампания начинается с конца февраля 2011 года. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Вопрос № 20195 2011-02-14 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите где найти номер двигателя на rav4 турбо дизель двигательd4d

Здравствуйте, Маргарита, к сожалению официально в Россию автомобилей с таким двигателем не поставляется и у нас нет технической информации по этим двигателям. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20182 2011-02-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста , что может издавать не очень приятные звуки при запуске стартера( стартер уже поменяли) Камри 2010.

Здравствуйте, Светлана, Практические нереально диагностировать звуки на автомобиле удаленно. Для диагностики постороннего шума обратитесь к ближайшему дилеру Тойота. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Вопрос № 20179 2011-02-13 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите перестал работать передний электростеклоподъемник скажите возможную причиную.Левый работает.И сколько будут стоить запчасти и сама работа по замене не работающих деталей.У меня Королла 2008 года выпуска

Здравствуйте Алексей.В первую очередь нужно посмотреть не нажата ли кнопка блокировки стеклоподъемника на водительской двери.Если проблема не в этом, то для определения стоимости необходимых запчастей и работ нужно сделать диагностику стеклоподъемника. Возможной причиной выхода из строя стал перегрев электромотора стеклоподъемника при опускании стекла. Если через 10 минут после пользования стеклоподъемником работоспособность не возобновилась,то необходимо сделать диагностику у ближайшего дилера. С уважением,Лобасюк Олег,сервис ТЦ Новорижский.Тел.730-11-55

Вопрос № 20177 2011-02-13 20:00:00 Категория: Сервис

Доброе время суток! Застрял на raf 4 2007 г.в. сидел крепко!вытащили!теперь работает ровно минуту и глохнет! При этом "кричит" сигнализация" ещё минуту! потом заводится и все повторяется! На табло горит проверте систему мыс! ПОМОГИТЕ!!!!

Здравствуйте, Михаил, Возможно причиной стала блокировка сигнализации и вследствие этого загорается неисправность систем, для диагностики неисправности обратитесь к ближайшему дилеру Тойота. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Вопрос № 20169 2011-02-13 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.При резком перепаде температур с подволока начинает капать вода в салон.Сколько будет стоить дополнительно проклеить крышу шумогидроизоляцией?И устранится ли проблема?Спасибо

Здравствуйте, Алексей, по данной проблеме есть решение по проклейки потолка автомобиля специальным материалом после чего вода не будет конденсировать на крыше автомобиля , для подробной информации по цене и методу устранения нужно знать какой у Вас, автомобиль . С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: