Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20338 2011-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

Камри 2008 г. 2.2 во время поездки внезапно непрерывный звуковой сигнал примерно сек 15. не тойотовский. через время опять. никакие лампы не загорались. никаких других странностей. что это может быть? спасибо

Здравствуйте, Natalja, в автомобиле помимо звукового сигнала от кнопки на руле существуют сигналы штатной сигнализации, возможно у вас сработал один из них, для более подробной информации обратитесь с диагностикой к ближайшему дилеру Тойота. С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20337 2011-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Камри 2008г. 2.2 Во время поездки звуковой сигнал - первый раз слышу за 3 года. не тойотовский. непрерывный около 15 сек. никакие лампы не зажигались. больше никаких признаков. так 2 раза за поездку. что-то подскажете? что бы это могло значить? спасибо

Здравствуйте, Natalja, в автомобиле помимо звукового сигнала от кнопки на руле существуют сигналы штатной сигнализации, возможно у вас сработал один из них, для более подробной информации обратитесь с диагностикой к ближайшему дилеру Тойота. С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20336 2011-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Камри 2008г. 2.2 Во время поездки звуковой сигнал - первый раз слышу за 3 года. не тойотовский. непрерывный около 15 сек. никакие лампы не зажигались. больше никаких признаков. так 2 раза за поездку. что-то подскажете? что бы это могло значить? спасибо

Здравствуйте, Natalja, в автомобиле помимо звукового сигнала от кнопки на руле существуют сигналы штатной сигнализации, возможно у Вас сработал один из них, для более подробной информации обратитесь с диагностикой к ближайшему дилеру Тойота. С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20318 2011-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! На новой машине (VIN XW7BE40K80S025583) имеются две неисправности. Может быть они взаимосвязаны?1)В розетке для электроприборов (около центрального подлокотника) нет напряжения (а в розетке передней консоли есть).2)Правое переднее стекло с двери водителя не управляется (не поднимается и не опускается), а с двери переднего пассажира поднимается и опускается, но только в не автоматическом режиме. Спасибо

Здравствуйте, Александр.Начнем со второго пункта - правый передний стеклоподъемник, повидимому, отключался от питания, поэтому его надо проинициализировать - нажатием до упора клавиши стеклоподъемника правой передней двери вниз опустить стекло до конца, подержать так 2-3 сек, нажатием той же клавиши до упора вверх поднять стекло до конца и тоже подержать 2-3 сек. После этого стеклоподъемник должен начать управляться с двери водителя в автоматическом режиме. Что касается розетки около центрального подлокотника, то наиболее типичных неисправностей две - либо перегорел предохранитель, либо не подключен разъем (такое часто бывает при установке сигнализаций или каком-то мелком ремонте в салоне).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20317 2011-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! На новой машине (VIN XW7BE40K80S025583) имеются две неисправности. Может быть они взаимосвязаны?1)В розетке для электроприборов (около центрального подлокотника) нет напряжения (а в розетке передней консоли есть).2)Правое переднее стекло с двери водителя не управляется (не поднимается и не опускается), а с двери переднего пассажира поднимается и опускается, но только в не автоматическом режиме. Спасибо

Здравствуйте, Александр.Начнем со второго пункта - правый передний стеклоподъемник, повидимому, отключался от питания, поэтому его надо проинициализировать - нажатием до упора клавиши стеклоподъемника правой передней двери вниз опустить стекло до конца, подержать так 2-3 сек, нажатием той же клавиши до упора вверх поднять стекло до конца и тоже подержать 2-3 сек. После этого стеклоподъемник должен начать управляться с двери водителя в автоматическом режиме. Что касается розетки около центрального подлокотника, то наиболее типичных неисправностей две - либо перегорел предохранитель, либо не подключен разъем (такое часто бывает при установке сигнализаций или каком-то мелком ремонте в салоне).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20314 2011-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

День добрый, владею тойотой камри 2,4л. 2010 г.в. При включении задней передачи пищит задний левый датчик парковки. Никакой грязи и льда на нем нет. Подскажите в чем может быть дело? Заранее спасибо

Здравствуйте, Алексей.Вариантов может быть достаточно много - неправильно установленный задний левый или передний правый датчик, неисправность датчика, неисправная проводка и т.д. Рекомендую обратиться на диагностику в ближайший дилерский центр Toyota. К нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20311 2011-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите пожалуйста что именно меняется (делается) в автомобиле при ТО в 70000км. Машина Тойота Авенсис 2007 г.в. и сколько это удовольствие стоит. Заранее благодарен.

Добрый день, Александр!Стоимость ТО70 на Ваш а/м составит 6573 руб с учетом скидок по году выпуска ( 10%- з/ч, 15%-работы)Регламент:Масло двс заменаФильтр салона заменаСмазка тормозных суппортовПроверочные и диагностические работыЗаписаться на ТО Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением, Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 20302 2011-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,Вопрос про тормозные диски и колодки. Почему у короллы (2008 г.в.) передние диски имеют круговые глубокие полосы при этом задние стираются идеально ровно.

Здравствуйте, Андрей.Чаще всего это связано с попаданием посторонних частиц (песок, мелкие камешки) между тормозным диском и колодкой. Эти частицы застревают в материале колодки и вызывают образование борозд на диске. Качество торможения при этом, как правило, не страдает.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20292 2011-02-24 20:00:00 Категория: Сервис

ЧТО ЗА ОШИБКА - КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЕ?

Здравствуйте, Канан.У ошибки есть код - если Вы уже считали его, то можете указать его в повторном запросе, тогда можно будет предположить, в чем причина ошибки. Если Вы не знаете кода ошибки, то рекомендую Вам считать код ошибки или пройти диагностику в ближайшем дилерском центре Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20284 2011-02-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль Toyota Camry 2010г. (2.4) АКПП. Рекомендуемая используемая емкость АБ 52-70А. С каким предельный или рекомендуемым током холодной прокрутки АБ можно использовать на автомобиле?. Возможно установка АБ VARTA START -STOP PLUS С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM (код аккумулятора 570 901 076)?

Добрый день Александр . На Вашем автомобиле можно использовать АКБ с ёмкостью не более 80 А/ч , подходящий по размеру и расположению клемм. Рекомендуемый пусковой ток не ниже 430 А. Можете использовать любой АКБ подходящий по этим параметрам, не забывая при этом, что наиболее подходящая батарея- орогинальная.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: