Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12194 2009-03-08 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит ТО(10 тыс. километров) на toyota avensis?(двиг. 1.8, коробка механическая)

Здравствуйте, Михаил! Стоимость ТО 10000км для Вашего автомобиля составляет 7262 руб.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12192 2009-03-08 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Toyota Avensis 2007 года выпуска. Подскажите пожалуйста, сколько стоит заменить лампочку подцветки панели прибрров отопителя и кондиционера (не светит 3 ярлычка). Заранее спасибо.

Здравствуйте Николай. Стоимость работ по замене ламп подсветки отопителя составляет 2590 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 12190 2009-03-08 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Тойота vin:4T4BE46K99R076401, уточните пожалуйста какой вид охлаждающей жидкости залит в мою машину на заводе и сколько такая жидкость стоит у Вас. Спасибо.

Здравствуйте, Олег! Указанному VIN коду соответствует автомобиль Toyota Camry ACV40. В автомобилях, предназначенных для европейского рынка, в системе охлаждения применяется оригинальная охлаждающая жидкость Toyota SLLC розового цвета. Техническая информация по автомобилям другого рынка сбыта отсутствует.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12189 2009-03-08 20:00:00 Категория: Сервис

СКОЛЬКО СТОИТ ТО 10000КМ НА ТОЙОТА ПРАДО ТО1

Здравствуйте, Вячеслав! Стоимость ТО10000 км для Вашего автомобиля составляет 10375 руб.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12188 2009-03-08 20:00:00 Категория: Сервис

СКОЛЬКО СТОИТ ТО 10000КМ НА ТОЙОТА ПРАДО ТО1

Здравствуйте, Вячеслав! Стоимость ТО10000 км для Вашего автомобиля составляет 10375 руб.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12187 2009-03-07 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Разъясните пожалуста. Какие жидкости (марка производителя и другие данные) доливать в камри 2007 г. 1. Антифриз2. Тормозная жидкость;3. Жидкость в гидроусилитель.Спосибо. Максим

Здравствуйте, Максим! В Вашем автомобиле применяются : оригинальная охлаждающая жидкость Тойота SLLC(super long life coolant), тормозная жидкость : SAE J1703 или FMVSS No.116 DOT 3.Тип жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления: Жидкость для автоматической коробкипередач DEXRON II или III.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12185 2009-03-07 20:00:00 Категория: Сервис

Купил новый прадо в 2006, гарантия 3 года, пробег 130 т\км, проходил все Т\О, побежал сильно радиатор!!! механических повреждений не было, как сказали на станции, просто треснул радиатор!!! очень паршиво!!! в машине за 60 с лишним тысяч долларов и лопнул радиатор сам по себе, и где ваша хваленая тойотовская надежность??? в пользовании было много новых машин, как русских так и иномарок, но такой бред в первые!!! можно было и по надежнее сделать машину за такие деньги!!! PS замена радиатора примерно в 40-50 тысяч рублей!!! реально бред!!!!!!!!!!!!!!!!! а что на 150 двигатель заклинит???

Василий - добрый день !Одной из причин выхода из строя радиаторов может являться перегрев в следствии забитости фронтальной стороны пылью и грязью . В таком случае Ваши претензии к производителю не обоснованы .В пост гарантийный период бывают случаи , когда производитель идёт на встречу Владельцам и оплачивает некоторые ремонты , произошедшие именно по вине брака матерриалов или производства . К сожалению , мы не можем принять решения за него. Вы можете обратиться в Клиентскую службу Тойота и высказать свои замечания и , возможно , просьбы/требования . Так же хотел заметить , что ни одного двигателя , без вины Владельца/третьих лиц на пост гарантийном сроке на Прадо не было заменено ( в принципе не припоминаю таких ремонтов на нашей станции ...)С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 12181 2009-03-06 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня TOYOTA Corolla New с коробкой ММТ (пробег 37000 км). При движении стала выключаться передача, хотя рычаг стоял в положении Е, а на дисплее моргала N. Мне сказали, что надо менять диск сцепления и корзину и это не гарантийный случай. После замены этиже симптомы повторились, но при этом еще машина вообще перестала заводиться. Подключили сканер и он показал, что в коробке шестеренки входят в зацепление на 17 мм, хотя и рычаг и на дисплее показывает N. При включении рычага в позицию Е скорость не включается и опятьже на дисплее моргает N. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? На СТО уже месяц ничего не могут сделать, а авторизованного тех центра у нас нет.

Здравствуйте, Андрей! Вам необходимо было сразу же обратиться к официальному дилеру Тойота для устранения неисправности. В настоящее время пока не будут произведены определенные процедуры ,скорость включаться не будет.Сканер которым пользуются неофициальные СТО необходимых функций не поддерживает, поэтому Вам необходимо доставить автмообиль в ближайший дилерский техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12178 2009-03-06 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!!! Буквально две недели назад у моего А/м Авенсис, появился стук с правой стороны (прм движении по не ровной дороге) на СТО мне не чем не смогли помочь. Посмотрели супорта, заменили колодки а не чего не нашли!!??

Здравствуйте, Максим! Для определения характера стука и условий его проявления необходимо произвести пробную поездку. Если стук возникает при проезде мелких неровностей типа "гребенка" ,то он может быть вызван зазором в направляющих суппортов . На эффективность торможения он никаким образом не влияет. Чтобы уменьшить шум необходимо нанести соответсвующую смазку на направляющие и проверить степень износа уплотняющих резиновых втулок.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12177 2009-03-06 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день , у меня раф4 2004г. у меня перестал работать омыватель заднего стекла,в смысле(не подается вода)подскажите в чем причина

Здравствуйте, Виталик! Причина может быть в поврежденной трубке омывателя стекла или ее замерзании, в форсунке или же в самом насосе и его проводке.Для устанения неисправности обратитесь в аторизованный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: