Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11865 2009-02-07 20:00:00 Категория: Сервис

где можно покрасить переходную рамку и сколько это будет стоить

Здравствуйте, Сергей ! Вы можете подъехать к нашим специалистам кузовного цеха и определиться со стоимостью и сроками проведения работ.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11864 2009-02-07 20:00:00 Категория: Сервис

добрый вечер,вопрос такой купил переходную рамку для 2-х диновой магнитолы в Аурис и хотел бы уё покрасить под цвет штатной магнитолы,можно узнать какой цвет у магнитолы в Аурисе темно-серый или другой

Здравствуйте, Сергей! Лучше всего предоставить на покраску и рамку и штатную магнитолу , чтобы правильно подобрать краску.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11852 2009-02-06 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Тойота Авенсис 1.8 АКПП 2007 г.в., покупался и обслуживается у официального дилера. Через неделю после ТО 20 000 км. на приборной панели высветились индикаторные символы VSC, TRC OFF и индикаторная лампочка неисправности. Еще через два дня индикаторы погасли. Компьютерная диагностика (при посещении сервиса) показала ошибку P0133. В техническом заключении рекомендуют дальнейшую диагностику при повторном проявлении неисправности. Инженер прокомментировал ситуацию вопросами к работе лямбда зонда (якобы из-за плохого топлива, посоветовал сменить заправку), при этом на данном этапе не счел необходимым его замену. Каким образом ошибка P0133 связана с символами VSC, TRC OFF и пр.? Ошибки (на мой взгляд, в разных системах) могут быть связаны с ТО (контакты проводов и пр.)?

Здравствуйте, Сергей! Индикатор наличия неисправности в двигателе и контрольные лампы неисправностей VSC, TRC OFF , загораются вместе если обнаруживаются ошибки в системе SFI, так как противозаносная, антипробуксовочная системы и система управлением двигателем взаимосвязаны . Появление кода ошибки P0133, определенной в Вашем автомобиле в процессе диагностики, может быть вызвана как неисправностью датчика , так и неисправностью в топливной системе (низкое давление топлива, засорение форсунок),неисправностью в системе впуска воздуха.Если на момент диагностики код ошибки был не активным и данные по Data List соответствовали допустимым , то вполне возможно причиной может являтся низкое качество топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11848 2009-02-06 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. На приборной панели тойота авенсис (1,8 АКПП, 2007 г.в.) через неделю после ТО 20 000 км. загорелись индикаторные символы VSC, TRC OFF и индикаторная лампочка неисправности. Спустя день индикаторные символы погасли. Компьютерная диагностика показала ошибку P0133. В заключении рекоммендована дальнейшая диагностика при повторном появлении неисправности. Комментарии инженеров сводились к проблеме с лямбда зондом (по их мнению, следствие заправки некачественным топливом). Подскажите: 1) какое отношение имеет лямбда зонд и индикация VSC, TRC OFF (т.к. объяснения в общей компьютерной сети ничего кроме улыбки не вызывают)?; 2)

Здравствуйте, Сергей! Индикатор наличия неисправности в двигателе и контрольные лампы неисправностей VSC, TRC OFF , загораются вместе если обнаруживаются ошибки в системе SFI, так как противозаносная, антипробуксовочная системы и система управлением двигателем взаимосвязаны . Появление кода ошибки P0133, определенной в Вашем автомобиле в процессе диагностики, может быть вызвана как неисправностью датчика , так и неисправностью в топливной системе (низкое давление топлива, засорение форсунок),неисправностью в системе впуска воздуха.Если на момент диагностики код ошибки был не активным и данные по Data List соответствовали допустимым , то вполне возможно причиной может являтся низкое качество топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11843 2009-02-06 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Была такая ситуация: запускал двигатель на corolla 2001 г.в. 4zz, 1.4, МТ при -25 град. Завелся со второго раза при нажатой педале акселератора. После этого лампа "CHECK" не погасла. Горела во время движения ~2 часа. Вечером при повторном запуске опять не погасла. Но погасла во время движения через 30 мин. Потом в течение недели было все нормально. Есть ли смысл делать диагностику или можно считать проблему исчерпаной? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий.В блоке управления есть память для сохранения неактивных в настоящее время ошибок. Если не сбрасывать клеммы АКБ, то при подсоединении к автомобилю диагностического прибора можно считать историю ошибок и сделать выводы о том, что могло происходить на автомобиле при запуске. Для того, чтобы исключить повторение ситуации, вы можете подъехать к ближайшему дилерскому центру Toyota и попросить считать историю ошибок. На основании того, что вам расскажут, вы сможете решить, нужна ли вам дальнейшая диагностика.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11841 2009-02-05 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Скоро надо проходить ТО 20000км на LCPrado auto 2007г.Сколько будет стоить?

Здравствуйте Александр. Стоимость ТО 20000 км на Ваш автомобиль составляет 15397 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 11839 2009-02-05 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! подскажите сколько надо заливать масла в двигатель 1JZ-FE на Марк 2 93-го г.в.. пока залил 4,5 литра, на щупе уровень толкком не разберешь, т.к. масло прозрачное почти.

Здравствуйте, Роман.К сожалению, заводской документации на Ваш аватомобиль у нас нет - она никогда в Россию по официальным каналам не поставлялась. Постарайтесь все-таки рассмотреть уровень масла на щупе, т.к. в любом случае точная установка уровня делается по щупу.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11824 2009-02-03 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня возникли некоторые проблемы с а/м TOYOTA COROLLA конец 2007 г.в. (коробка с авт. сцеплением). Сначала перестала работать «вспомогательная система трогания», то есть, когда отпускаю педаль тормоза при стоячем а/м – вижу, что обороты двигателя чуть повышаются, но а/м не едет, а если нажать на газ, то движение начинается с рывком. Иногда трогание начинается с того, что после снятия ноги с тормоза и плавного нажатия на газ, обороты могут дойти до 2500, далее – рывок с пробуксовкой. После трогания дальше всё хорошо, передачи переключаются плавно. На первой передаче, на малой скорости 5-7км/ч а/м едет дёргаясь. В пробках ездить нереально. Теперь, собственно, вопросы: 1) Что произошло? Что-то с коробкой или сцеплением?; 2) Распространяется ли гарантия на возникшую неисправность?; 3) Как поступить в сложившейся ситуации? (P.S.: Началось это недавно. До очередного ТО 3000км. Пробег 17000км (почти год). Стаж вождения более 10 лет, езжу аккуратно, поэтому уверен, что неполадки возникли НЕ по причине износа, эксплуатации, и т.д.). Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Илья! Запишитесь на обслуживание по тел. 730 22 00 мы поможем решить Вашу проблему.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11817 2009-02-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Toyota Camry New 3.5 возникла проблема с коробкой. Задергалась в раз, потом перестала и вскоре совсем отказалась ехать. Компьютор написал chek VSK sistem. Что это может быть? В сервисе тойота мне сканером убрали ошибки и все.... но я почемуто не верю что на этом все закончилось! Может мне масло надо в коробке поменять? Хотелось бы съделать полную замену. Это возможно? И надо ли?

Здравствуйте, Дмитрий! Жидкость в АКПП замене не подлежит , а вот уровень необходимо проверить. Обратитесь к официальному дилеру Тойота для проведения процедуры проверки, т.к. она достаточно специфичная.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 11815 2009-02-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Королла 2005 года,черный салон.На торпеде и бардачке появились небольшие царапины,которые не очень радуют глаз(они светлее фактуры).Каким способом можно было бы их устранить?Спасибо.

Здравствуйте, Иван.К сожалению, мы подобными работами не занимаемся и помочь Вам в этом вопросе не сможем. Попробуйте поискать различные наборы для ремонта фактурных материалов - например, для ремонта изделий из кожи - эти наборы позволяют восстановить фактуру и цвет исходного материала.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: