где можно покрасить переходную рамку и сколько это будет стоить
Здравствуйте, Сергей ! Вы можете подъехать к нашим специалистам кузовного цеха и определиться со стоимостью и сроками проведения работ.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
добрый вечер,вопрос такой купил переходную рамку для 2-х диновой магнитолы в Аурис и хотел бы уё покрасить под цвет штатной магнитолы,можно узнать какой цвет у магнитолы в Аурисе темно-серый или другой
Здравствуйте, Сергей! Лучше всего предоставить на покраску и рамку и штатную магнитолу , чтобы правильно подобрать краску.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. Тойота Авенсис 1.8 АКПП 2007 г.в., покупался и обслуживается у официального дилера. Через неделю после ТО 20 000 км. на приборной панели высветились индикаторные символы VSC, TRC OFF и индикаторная лампочка неисправности. Еще через два дня индикаторы погасли. Компьютерная диагностика (при посещении сервиса) показала ошибку P0133. В техническом заключении рекомендуют дальнейшую диагностику при повторном проявлении неисправности. Инженер прокомментировал ситуацию вопросами к работе лямбда зонда (якобы из-за плохого топлива, посоветовал сменить заправку), при этом на данном этапе не счел необходимым его замену. Каким образом ошибка P0133 связана с символами VSC, TRC OFF и пр.? Ошибки (на мой взгляд, в разных системах) могут быть связаны с ТО (контакты проводов и пр.)?
Здравствуйте, Сергей! Индикатор наличия неисправности в двигателе и контрольные лампы неисправностей VSC, TRC OFF , загораются вместе если обнаруживаются ошибки в системе SFI, так как противозаносная, антипробуксовочная системы и система управлением двигателем взаимосвязаны . Появление кода ошибки P0133, определенной в Вашем автомобиле в процессе диагностики, может быть вызвана как неисправностью датчика , так и неисправностью в топливной системе (низкое давление топлива, засорение форсунок),неисправностью в системе впуска воздуха.Если на момент диагностики код ошибки был не активным и данные по Data List соответствовали допустимым , то вполне возможно причиной может являтся низкое качество топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. На приборной панели тойота авенсис (1,8 АКПП, 2007 г.в.) через неделю после ТО 20 000 км. загорелись индикаторные символы VSC, TRC OFF и индикаторная лампочка неисправности. Спустя день индикаторные символы погасли. Компьютерная диагностика показала ошибку P0133. В заключении рекоммендована дальнейшая диагностика при повторном появлении неисправности. Комментарии инженеров сводились к проблеме с лямбда зондом (по их мнению, следствие заправки некачественным топливом). Подскажите: 1) какое отношение имеет лямбда зонд и индикация VSC, TRC OFF (т.к. объяснения в общей компьютерной сети ничего кроме улыбки не вызывают)?; 2)
Здравствуйте, Сергей! Индикатор наличия неисправности в двигателе и контрольные лампы неисправностей VSC, TRC OFF , загораются вместе если обнаруживаются ошибки в системе SFI, так как противозаносная, антипробуксовочная системы и система управлением двигателем взаимосвязаны . Появление кода ошибки P0133, определенной в Вашем автомобиле в процессе диагностики, может быть вызвана как неисправностью датчика , так и неисправностью в топливной системе (низкое давление топлива, засорение форсунок),неисправностью в системе впуска воздуха.Если на момент диагностики код ошибки был не активным и данные по Data List соответствовали допустимым , то вполне возможно причиной может являтся низкое качество топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. Была такая ситуация: запускал двигатель на corolla 2001 г.в. 4zz, 1.4, МТ при -25 град. Завелся со второго раза при нажатой педале акселератора. После этого лампа "CHECK" не погасла. Горела во время движения ~2 часа. Вечером при повторном запуске опять не погасла. Но погасла во время движения через 30 мин. Потом в течение недели было все нормально. Есть ли смысл делать диагностику или можно считать проблему исчерпаной? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.В блоке управления есть память для сохранения неактивных в настоящее время ошибок. Если не сбрасывать клеммы АКБ, то при подсоединении к автомобилю диагностического прибора можно считать историю ошибок и сделать выводы о том, что могло происходить на автомобиле при запуске. Для того, чтобы исключить повторение ситуации, вы можете подъехать к ближайшему дилерскому центру Toyota и попросить считать историю ошибок. На основании того, что вам расскажут, вы сможете решить, нужна ли вам дальнейшая диагностика.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте.Скоро надо проходить ТО 20000км на LCPrado auto 2007г.Сколько будет стоить?
Здравствуйте Александр. Стоимость ТО 20000 км на Ваш автомобиль составляет 15397 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.
Здравствуйте! подскажите сколько надо заливать масла в двигатель 1JZ-FE на Марк 2 93-го г.в.. пока залил 4,5 литра, на щупе уровень толкком не разберешь, т.к. масло прозрачное почти.
Здравствуйте, Роман.К сожалению, заводской документации на Ваш аватомобиль у нас нет - она никогда в Россию по официальным каналам не поставлялась. Постарайтесь все-таки рассмотреть уровень масла на щупе, т.к. в любом случае точная установка уровня делается по щупу.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Добрый день. У меня возникли некоторые проблемы с а/м TOYOTA COROLLA конец 2007 г.в. (коробка с авт. сцеплением). Сначала перестала работать «вспомогательная система трогания», то есть, когда отпускаю педаль тормоза при стоячем а/м – вижу, что обороты двигателя чуть повышаются, но а/м не едет, а если нажать на газ, то движение начинается с рывком. Иногда трогание начинается с того, что после снятия ноги с тормоза и плавного нажатия на газ, обороты могут дойти до 2500, далее – рывок с пробуксовкой. После трогания дальше всё хорошо, передачи переключаются плавно. На первой передаче, на малой скорости 5-7км/ч а/м едет дёргаясь. В пробках ездить нереально. Теперь, собственно, вопросы: 1) Что произошло? Что-то с коробкой или сцеплением?; 2) Распространяется ли гарантия на возникшую неисправность?; 3) Как поступить в сложившейся ситуации? (P.S.: Началось это недавно. До очередного ТО 3000км. Пробег 17000км (почти год). Стаж вождения более 10 лет, езжу аккуратно, поэтому уверен, что неполадки возникли НЕ по причине износа, эксплуатации, и т.д.). Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Илья! Запишитесь на обслуживание по тел. 730 22 00 мы поможем решить Вашу проблему.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Toyota Camry New 3.5 возникла проблема с коробкой. Задергалась в раз, потом перестала и вскоре совсем отказалась ехать. Компьютор написал chek VSK sistem. Что это может быть? В сервисе тойота мне сканером убрали ошибки и все.... но я почемуто не верю что на этом все закончилось! Может мне масло надо в коробке поменять? Хотелось бы съделать полную замену. Это возможно? И надо ли?
Здравствуйте, Дмитрий! Жидкость в АКПП замене не подлежит , а вот уровень необходимо проверить. Обратитесь к официальному дилеру Тойота для проведения процедуры проверки, т.к. она достаточно специфичная.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте!У меня Королла 2005 года,черный салон.На торпеде и бардачке появились небольшие царапины,которые не очень радуют глаз(они светлее фактуры).Каким способом можно было бы их устранить?Спасибо.
Здравствуйте, Иван.К сожалению, мы подобными работами не занимаемся и помочь Вам в этом вопросе не сможем. Попробуйте поискать различные наборы для ремонта фактурных материалов - например, для ремонта изделий из кожи - эти наборы позволяют восстановить фактуру и цвет исходного материала.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.