Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11761 2009-01-30 20:00:00 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста стоимость ТО 10 000 км Королла 1,6 мех. 2008г.

Здравствуйте aieks. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль составляет 7941 рубль. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 11758 2009-01-30 20:00:00 Категория: Сервис

У меня тайота королла алекс 2001г. При температуре -12 не заводится. Что делать?

Здравствуйте, Алексей! Обратитесь в специализированный техцентр для диагностики и ремонта соответсвующих систем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 11757 2009-01-30 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте скажите сколько будет стоить замена форсунок омывателя на Аурис

Здравствуйте Сергей. Стоимость работ по замене форсунок омывателя лобового стекла составляет 1190 рублей. Стоимость самих форсунок можно узнать в отделе запчастей по тел: 730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 11751 2009-01-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как перевести фарингейты в цельсия на панели приборов. Тойота Камри из США 2009 г.в. На старой модели (2005 г. ) для этого была специальная кнопка. Спасибо.

Здравствуйте, Олег! К сожалению информация по автомобилям, не предназначенным для нашего рынка, информация отстутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11750 2009-01-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Расскажите в краткости о режиме S у авенсис(автомат), можно ли переключать в этот режим езды на скорости? заранее спосибо

Здравствуйте, Дмитрий! Режим "S" дает возможность управлять переключением передач в ручном режиме. При включении этого режима в движении происходит переход на пониженную передачу и торможение двигателем. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11747 2009-01-30 20:00:00 Категория: Сервис

Хочу увас работать

Здравствуйте, Павел! По поводу трудоустройства вы можете оставить свое резюме на наше сайте в разделе "Вакансии"С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11745 2009-01-29 20:00:00 Категория: Сервис

плохо работает коробка передач -АКПП

Здравствуйте! Обратитесь в длижайший авторизованный техцентр для диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11740 2009-01-29 20:00:00 Категория: Сервис

спасибо за быстрый ответ шолохов андрей!тогда возникает вопрос (при получении информации ниже, что всего в 8000тыс. обойдется) почему ТО 80000 обошлось мне в 28000руб ?вроде бы ничего глобального не меняли и нечего сломано не было.. :-(напомню,что делала на битце.а за сколько дней к вам надо записываться и какова будет скидка на мою короллу 2006г ?большое спасибо.

День добрый, Жанна. Стоимость ТО зависит от пробега, в ТО 80 входит достаточно большой объем работы. Также стоимость технического обслуживания в разных диллерах может различаться. Записаться к нам можно за день, за два, если планируете на выходные, то заранее. Жанна, если Ваш автомобиль с момента продажи старше 3-х лет, то мы предоставим скидку: 15% на работу, 10% на запчасти. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 11734 2009-01-29 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста какова технология снятия обшивки передней и задней дверей на тойота авенсис 2008. с чего начать и чем закончить

Здравствуйте, Ренат.Обивка снимается в соответствии с руководством по ремонту. Порядок действий следующий - снять все элементы управления с обивки (пульт, кнопку открытия бензобака и т.д.), снять все крепежные элементы (винты) и затем снять обшивку. Если не получается снять обивку самостоятельно, рекомендую обратиться на ближайший сервис.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11732 2009-01-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Сегодня после мойки столкнулся с такой проблемой: ставлю машину на сигнализацию, а она выдает сигнал, что "при постановке на охрану остались открытыми двери, капот или багажник, либо сработал один из тревожных датчиков", после чего машина переходит в режим охраны. Проверил, все закрыто, на панели индикатора открытых дверей нет. В чем может быть дело? Сигнализация Reef-611. Спасибо.

Здравствуйте, Сергей.Наиболее вероятно, что при мойке вода под давлением попала в один из концевиков (двери, капот, багажник) и замкнула его, вследствие этого сигнализация предполагает, что автомобиль не закрыт. Такое поведение автомобиля может пройти после того, как избыточная влага просохнет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: