Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для того чтобы одеть чехол на заднее сидение Auris, нужно ли поднимать это сидение или полностью снимать его, что в свою очередь гораздо удобнее сделать в сервисном центре.
Здравствуйте Сергей! Для того ,чтобы одеть чехол на заднее сиденье наклоните спинку и оденьте чехол ,если у Вас возникнут трудности по установке чехла, обратитесь к ближайшему дилеру Тойота. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский. Тел 730 11 55
Здравствуйте! скажите пожалуйста передние фары на тойоте камри 1987 г выпуска можно заменить фарами 1991г выпуска
Здравствуйте Сергей! Информации по автомобилю Камри 1987 года выпуска к сожалению у нас нет, и подойдут фары, или нет не скажем. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский. Тел 730 11 55
Такая ситуация: Вставляем ключ в замок зажигания, светодиод "секюрити" продолжает моргать, не загорается лампочка ЧЕК ИНЖЕКТ на приборной панели, соответственно, не заводится двигатель.Снимаем напряжение с блока предохранителей на минуту, включаем - может все нормализоваться с первой попытки, или больше.В чем может быть причина?Диагностика ничего не выявила!
Здравствуйте Сергей! Без диагностики данную неисправность не выявить , так как причин много, от неисправности электропроводки, до неисправности ЭБУ ДВС, если диагностика ничего не выявила (в момент неисправности) значить диагностику не доделана. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский. Тел 730 11 55
Огромная благодарность за грамотное и оперативное обслуживание и ремонт моего Toyota Land Cruiser 200 26 апреля 2011 г. персоналу Тойота Центр Шереметьево и лично Симакову Александру! Буду и впредь обращаться за обслуживанием в Ваш центр. Спасибо!
Павел, день добрый.Спасибо за отзыв о нашей компании. Сотрудникам будет вынесена благодарность по итогам месяца. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.
Здравствуйте! Какими факторами обосновывается требование не более года временного промежутка между очередными ТО? Насколько критично это требование, если машина уже не на гарантии и эксплуатируется умеренно? Спасибо!
Здравствуйте Камиль! Прохождение ТО каждые 10000 км. или один год (что наступит раньше) ,это рекомендации завода изготовителя, и последующие техническое обслуживание должно выполняться через такие же промежутки времени. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать:Хорошей Экономией топливаДлительному сроку службы автомобиляПолучения удовольствия от вожденияПовышению безопасностиПовышению надёжностиСоблюдению общегосударственных норм и правилС уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский , тел: 730 11 55
Здравствуйте. Королла 2010 года. Столкнулся с проблемой после перехода на летнюю резину. Увеличился расход топлива. Стояли железные, поменял на литые диски, резина новая. Казалось бы печка выключена, климат рано, а расход выше. Машина новая 8000 на спидометре. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте Владимир! Расход топлива зависит от характеристики резины и от стиля вождения .(как правило летом мы чуть активнее нажимаем на педаль акселератора зная , что гололеда нет ,хорошая сцепляемость с дорогой). С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский , тел: 730 11 55.
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой после перехода на летнюю резину. Увеличился расход топлива. Стояли железные, поменял на литые диски, резина новая. Казалось бы печка выключена, климат рано, а расход выше. Машина новая 8000 на спидометре. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте Владимир! Расход топлива зависит от характеристики резины и от стиля вождения .(как правило летом мы чуть активнее нажимаем на педаль акселератора зная , что гололеда нет ,хорошая сцепляемость с дорогой). С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский , тел: 730 11 55
здравствуйте. сколько будет стоить тойота авенсис 9 2009 года комплектации престиж?
Добрый день Сергей. В зависимости от пробега и состояния автомобиль будет стоить 880000 – 950000 рублей
где находится салонный фильтр в тайоте карина кузов 211
Здравствуйте Мария! Салонный фильтр находиться в ногах переднего пассажира перпендикулярно полу автомобиля. С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский , тел: 730 11 55
Здравствуйте. Заказала автомобиль тойоту аурис 11 марта 2011. 25.04.11.позвонила своему менеджеру, он сказал что отгрузки еще не было. Как долго ждать? И что означает отгрузки не было (в смысле что еще не сошел с конвеера)? Заранее благодарна за ответ.
Добрый день, Любовь.Отгрузка может производиться как,с парома,так и на паром.Возможна отгрузка с таможенного склада.За более точной информацией следует обратиться к вашему персональному менеджеру, т.к. именно он знает какой конкретно автомобиль и на какой стадии ,в процессе поставки, он сейчас находится.С Уважением ОПТЦ Шереметьево