Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 21075 2011-04-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте мы в феврале заказали таоту каролу обещали привезти в начале мая!!но в связи землятрясением гарантии нет!!придет машина или забрать деньги!!!???

Добрый день.Наталья, Ваш автомобиль обязательно придет. Более подробную информацию по срокам поставки авто нужно уточнять у Вашего персонального менеджера.С уважениемОП Продаж ТЦ Новорижский +7495 730 11 55

Вопрос № 21074 2011-04-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте мы в феврале заказали таоту каролу обещали привезти в начале мая!!но в связи землятрясением гарантии нет!!придет машина или забрать деньги!!!???

Добрый день.Наталья, Ваш автомобиль обязательно придет. Более подробную информацию по срокам поставки авто нужно уточнять у Вашего персонального менеджера.С уважениемОП Продаж ТЦ Новорижский +7495 730 11 55

Вопрос № 21069 2011-04-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,машина на гарантии(авенсис),то показало не в лутьшем состоянии заднюю стойку,в замене мягко отказали,является ли мой случай гарантийным?

Здравствуйте, Алексей.В гарантийной замене могут отказать в некоторых случаях: изменение пробега, внесение изменений в конструкцию подвески, механические повреждения амортизатора или сопряженных элементов подвески, неквалифицированный ремонт подвески и нарушение условий эксплуатации автомобиля (например, использование автомобиля в гонках или в качестве такси). Полный перечень причин отказа указан в руководстве по гарантийному обслуживанию. Необходимость замены, насколько я понимаю, подтверждена в ходе ТО. Более ничего по Вашему конкретному случаю сказать не могу, не видя документов автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21064 2011-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Авенсис 2007 подскажите пожалуйста при пуске двигателя загорается VSC система курсовой устойчивости что это может быть. Спасибо.

Здравствуйте, Сергей.Если эта лампа загорается сразу после пуска двигателя и затем через 3-4 секунды гаснет, то это может говорить о плохом состоянии АКБ или цепей питания блока ABS. Если эта лампа горит и в дальнейшем после начала движения, то это может говорить либо о проскальзывании колес, либо об ошибке в системе VSC.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21063 2011-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

не включается вентилятор охлаждения радиатора

Здравствуйте, Александр.К сожалению, информации для ответа на Ваш вопрос недостаточно. Рекомендую Вам пройти диагностику системы охлаждения в ближайшем к Вам дилерском сервисе Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21062 2011-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Как снять заднее сидение в тойота королла 2008 г.в., двигатель 1,6? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Юрий.Заднее сиденье Вашего автомобиля крепится двумя защелками по передней кромке сиденья, они расположены на расстоянии примерно 15-20 см от края сиденья с обоих сторон. Для снятия сиденья необходимо резко дернуть вверх передний край сиденья, может потребоваться значительное усилие или использование инструмента.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тц Шереметьево.

Вопрос № 21061 2011-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Пробег авто составляет 147000 (вроде бы как). На после запуска через несколько секунд появляется в двигателе посторонний звук который, по мере прогрева, через несколько минут проходит. Звук слышно в середине мотора. Похоже на поршень. Субъективно началось после замены масла с промывкой.Сейчас залито масло Eneos 10w40, полусинтетика. Подскажите как быть? Хотелось бы обойтись без "капиталки".

Добрый день Алексей. Если в двигателе появился стук, то скорее всего без "капиталки" не обойтись. Судя по номеру кузова, на Вашем автомобиле установлен двигатель 4А , объёмом 1,6. В процессе работы с такими моторами, не встречались случаи появления стука без износа каких-либо деталей.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 21060 2011-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста, какой номер краски на Тайоту Королла 2008 г.в. И какой код набора для подкрашивания сколов к этому номеру краски. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Анна.Код цвета краски для Вашего автомобиля - 1G3. Стоимость флакончика подкраски для Вашего автомобиля составит 406,30 руб, срок постаки 3 дня, для заказа необходима предоплата не менее 70% от стоимости. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов. С уважением, Солобай Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево.

Вопрос № 21056 2011-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Авто toyota carina E 1995г.в. сколько будет стоить замена заднего сальника коленвала? Двигатель 3s fe, коробка АКПП.Спасибо!

Добрый день, Сергей!Стоимость заднего сальника КВ -1722 р ( срок поставки 5 недель)Стоимость работ по замене - 11310 руб( с учетом скидки по году выпуска а/м -25% на работы) Записаться Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением, Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 21054 2011-04-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит ТО-50 на Камри 2.4 комплектация R3. Когда на ней меняется ремень кондиционера и генератора

Добрый день Владимир. ТО 50 на Вашем автомобиле будет стоить 7992 рубля без учёта скидок(если они у Вас есть), ремень приводной меняется по мере его износа, регламента по пробегу или времени эксплуатации нет. О состоянии ремня и необходимости его замены, Вам, в процессе ТО, сообщит специалист сервиса.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: