Доброго времени суток! Тойота Марк 2 1997 г.в. Использую масло Кастрол Магнатек 10w40.Нужен совет!Какое масло лучше использовать для этой машины?Заранее благодарен!
Здравствуйте, Евгений.Заводской документации для Вашего автомобиля у нас нет, поэтому конкретных рекомендаций дать не сможем. Вы используете всесезонное масло, если двигатель не сильно расходует масло от замены до замены, то есть ли смысл в смене этого типа моторного масла на другой?С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно избавиться от скрипа в районе заднего стекла ТОйота Авенсис 2007? Скрип появляется только зимой.Звук похож на звук трения пластика со стеклом. В интернете возможной причиной называют какие-то пластмассовые направляющие, которые находятся под обшивкой, и если их срезать, то скрип пропадет. Подскажите как их срезать, если данная процедура действительно помогает и об этом известно дилеру. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Действительно, одной из причин появления скрипа в районе заднего стекла могут быть направляющие, которые фиксируют стекло при вклейке. Срезать их нужно очень осторожно, т.к. легко испортить обивку потолка при срезке. Рекомендую Вам обратиться к ближайшему дилеру Toyota, там уже должен быть некоторый опыт по выполнению этих работ. К нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Подскажите пожалуйста кокой нормальный уровень стрелки тахометра при холостом ходе двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, также подскажите в чем причина плавания стрелки тахометра на холостом ходе
Здравствуйте, Артур.Нормальные обороты для вашего двигателя - 850 +- 50 об/мин, как и для большинства двигателей Toyota этих лет выпуска.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! У меня раф-4- американец.Загорелась лампа"давления в шинах", подкачал колесо, лампа погасла. теперь загорелась опять . Подкачка колес, отсоединение аккумулятора, долив тормозной жидкости ничего не дал.
Здравствуйте, Юрий.Есть два варианта систем контроля давления в шинах - по разности скорости вращения колес или по датчикам давления в колесах. В случае с датчиками давления в колесах причиной такого поведения системы чаще всего становится отказ одного из датчиков, в случае с замером разности скорости - неисправность датчиков скорости вращения колес. Для определения типа системы нам не хватает VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день! У меня Раф-4 американец.Загорелась лампа давления в шинах( восклицательный знак).было такое один раз. Подкачал колесо и знак погас. сейчас - подкачка, долив тормозной жидкости, отключение аккумулятора не помогли.Что делать?
Здравствуйте, Юрий.Есть два варианта систем контроля давления в шинах - по разности скорости вращения колес или по датчикам давления в колесах. В случае с датчиками давления в колесах причиной такого поведения системы чаще всего становится отказ одного из датчиков, в случае с замером разности скорости - неисправность датчиков скорости вращения колес. Для определения типа системы нам не хватает VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Подскажите пожалуйста номер краски тойота королла 2008 цвет черный
Здравствуйте, Рустам! Код краски - 209.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
Здравствуйте. Не совсем понятен ответ по маслу категории С3. Нужно ли применять масло С3 в России с нашим топливом с нашими пробками? Или более предпочтительнее А3В4? И второй вопрос: почему оригинальное масло Тойота из Японии имеет вязкость 5-30, 10-30, 0-20 а Европейское оригинальное Тойота 0-30 и 5-40? Имеет ли значение вязкость при эксплуатации в разных регионах т.е. Японии и России?
Здравствуйте, Алекс.1) Для каждого двигателя существуют свои требования к моторному маслу. Масла категории С предназначены для высокофорсированных бензиновых и легких дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами; для двигателей Toyota, поставляемых в Россию, этот тип масла не рекомендован. Типы моторных масел и прочих рабочих жидкостей регламентированы в руководстве для владельца на автомобиль, и я бы не рекомендовал Вам экспериментитровать, не имея достаточной информации о предмете. 2) В каждом регионе есть свои поставщики масел, которые производитель аттестует для применения в существующих климатических условиях - в случае России это масла 0W30 и 5W40, которые мы получаем от Toyota и на которые у нас есть сертификат на круглогодичное использование этих моторных масел в двигателях автомобилей, официально поставляемых в наш регион.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и O\D Off не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе Новосибирске по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать». Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается. Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:1.Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.2.Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.3.Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.4.Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.5.Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.6.Установка новых свечей (иридиевые).7.Замена топливного фильтра в баке и сеточки.8.Проверка подушек двигателя – все в порядке, люфтов в приводах нет.9.Снятие блока дроссельной заслонки, промывка (без снятия датчика положения заслонки, т.к. нужен спец ключ, не снимал).10.Замена воздушного фильтра. 11.Датчик расхода воздуха очищен.12.Пробег по одометру 100000 без копеек, пробег был скручен продавцом, но по некоторым признакам не превышает 150000км.При этом всем и после этих действий картина та, что я описал.Я был у 3-х диагностов по двигателям с разными сканерами.Первый сказал – все нормально. Второй- все нормально. Третий – а) Обедненная смесь имеется. Б) При активации на холостом ходу системы VVT-i машина должна заглохнуть (верно?), при этом обороты падают двигателя, машину трясет, вот-вот заглохнет, но этого не происходит. Предположив, что дело в системе VVT-i, проверил фильтр VVT-i – чистый, сердечник клапана VVT-i при подаче на него 12В меняет положение – рабочий. Заменил методом исключения муфту VVT-i на новую. Результат – нулевой, при активации на ХХ так же НЕ глохнет и пинки остаются. Пытался вспомнить после чего появились эти пинки, т.к. после покупки месяц я ездил на машине и не замечал пинков. Вспоминаю, что перед появлением пинков я заменил штатный магнитофон на Pioneer , демонтировал ранее установленную сигнализацию , установил другую. Также у установленного иммобилайзера я заменил реле с Hook up на Wait up. Отдавал в ремонт блок Black Bug’a, был, да так и остался дефект.Установил на место родной магнитофон, вроде бы пинки пропали, иногда появлялись на 45 и 65 км\ч, проявлялись редко. Так я проездил неделю и вот сегодня ни с того, ни с сего они проявились и теперь снова есть на всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км\ч.Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?Очень Вас прошу, как специалистов Toyota, подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание? У Вас огромный опыт и наверняка уже были подобные случаи. Заранее благодарю Вас за понимание и помощь.
Здравствуйте, Олег.Сожалею, но таким образом консилиум Вам не собрать - без четкого проявления условий возникновения неисправности и собственно диагностики автомобиля посоветовать Вам практически нечего - Вы выполнили почти все стандартные профилактические действия. Рекомендую начать с того, чтобы четко определить и при возможности записать условия проявления неисправности (скорость, температура КПП, номер передачи и т.д.). Если есть возможность, сделать запись нескольких поездкок с толчками при помощи диагностического прибора. В Вашем случае это может быть и отказы в механике двигателя или КПП, и неправильное подключение сигнализации, и проблемы с электрикой - продолжать бессмысленно. Если не можете выполнить эти действия самостоятельно, рекомендую обратиться в ближайший дилерский центр Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! Как снять заднее сидение в Тойота Королла ZRE151, 2008 г.в.?
Здравствуйте, Жанболат.Примирно в 10-15 см от каждого края сиденья расположены защелки, которые крепят передний край сиденья к кузову. Для их расцепления необходимо приложить достаточно большое усилие. Затем сиденье снимается вперед и вверх.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
здраствуйте скажите пож. той. авенсис автомат 1.8 2006г в морозы прогревать лучше на месте или на ходу на скорости
Здравствуйте, Руслан.Прогревать автомобиль достаточно 30-60 сек, в сильный мороз несколько больше. Начав движение, до начала подъема стрелки температуры двигателя не рекомендуется делать резкие движения педалью акселератора, т.е. не давать двигателю и КПП большую нагрузку.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.