Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20298 2011-02-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! У меня Раф-4 американец.Загорелась лампа давления в шинах( восклицательный знак).было такое один раз. Подкачал колесо и знак погас. сейчас - подкачка, долив тормозной жидкости, отключение аккумулятора не помогли.Что делать?

Здравствуйте, Юрий.Есть два варианта систем контроля давления в шинах - по разности скорости вращения колес или по датчикам давления в колесах. В случае с датчиками давления в колесах причиной такого поведения системы чаще всего становится отказ одного из датчиков, в случае с замером разности скорости - неисправность датчиков скорости вращения колес. Для определения типа системы нам не хватает VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20297 2011-02-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста номер краски тойота королла 2008 цвет черный

Здравствуйте, Рустам! Код краски - 209.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 20296 2011-02-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Не совсем понятен ответ по маслу категории С3. Нужно ли применять масло С3 в России с нашим топливом с нашими пробками? Или более предпочтительнее А3В4? И второй вопрос: почему оригинальное масло Тойота из Японии имеет вязкость 5-30, 10-30, 0-20 а Европейское оригинальное Тойота 0-30 и 5-40? Имеет ли значение вязкость при эксплуатации в разных регионах т.е. Японии и России?

Здравствуйте, Алекс.1) Для каждого двигателя существуют свои требования к моторному маслу. Масла категории С предназначены для высокофорсированных бензиновых и легких дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами; для двигателей Toyota, поставляемых в Россию, этот тип масла не рекомендован. Типы моторных масел и прочих рабочих жидкостей регламентированы в руководстве для владельца на автомобиль, и я бы не рекомендовал Вам экспериментитровать, не имея достаточной информации о предмете. 2) В каждом регионе есть свои поставщики масел, которые производитель аттестует для применения в существующих климатических условиях - в случае России это масла 0W30 и 5W40, которые мы получаем от Toyota и на которые у нас есть сертификат на круглогодичное использование этих моторных масел в двигателях автомобилей, официально поставляемых в наш регион.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20295 2011-02-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и O\D Off не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе Новосибирске по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать». Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается. Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:1.Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.2.Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.3.Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.4.Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.5.Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.6.Установка новых свечей (иридиевые).7.Замена топливного фильтра в баке и сеточки.8.Проверка подушек двигателя – все в порядке, люфтов в приводах нет.9.Снятие блока дроссельной заслонки, промывка (без снятия датчика положения заслонки, т.к. нужен спец ключ, не снимал).10.Замена воздушного фильтра. 11.Датчик расхода воздуха очищен.12.Пробег по одометру 100000 без копеек, пробег был скручен продавцом, но по некоторым признакам не превышает 150000км.При этом всем и после этих действий картина та, что я описал.Я был у 3-х диагностов по двигателям с разными сканерами.Первый сказал – все нормально. Второй- все нормально. Третий – а) Обедненная смесь имеется. Б) При активации на холостом ходу системы VVT-i машина должна заглохнуть (верно?), при этом обороты падают двигателя, машину трясет, вот-вот заглохнет, но этого не происходит. Предположив, что дело в системе VVT-i, проверил фильтр VVT-i – чистый, сердечник клапана VVT-i при подаче на него 12В меняет положение – рабочий. Заменил методом исключения муфту VVT-i на новую. Результат – нулевой, при активации на ХХ так же НЕ глохнет и пинки остаются. Пытался вспомнить после чего появились эти пинки, т.к. после покупки месяц я ездил на машине и не замечал пинков. Вспоминаю, что перед появлением пинков я заменил штатный магнитофон на Pioneer , демонтировал ранее установленную сигнализацию , установил другую. Также у установленного иммобилайзера я заменил реле с Hook up на Wait up. Отдавал в ремонт блок Black Bug’a, был, да так и остался дефект.Установил на место родной магнитофон, вроде бы пинки пропали, иногда появлялись на 45 и 65 км\ч, проявлялись редко. Так я проездил неделю и вот сегодня ни с того, ни с сего они проявились и теперь снова есть на всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км\ч.Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?Очень Вас прошу, как специалистов Toyota, подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание? У Вас огромный опыт и наверняка уже были подобные случаи. Заранее благодарю Вас за понимание и помощь.

Здравствуйте, Олег.Сожалею, но таким образом консилиум Вам не собрать - без четкого проявления условий возникновения неисправности и собственно диагностики автомобиля посоветовать Вам практически нечего - Вы выполнили почти все стандартные профилактические действия. Рекомендую начать с того, чтобы четко определить и при возможности записать условия проявления неисправности (скорость, температура КПП, номер передачи и т.д.). Если есть возможность, сделать запись нескольких поездкок с толчками при помощи диагностического прибора. В Вашем случае это может быть и отказы в механике двигателя или КПП, и неправильное подключение сигнализации, и проблемы с электрикой - продолжать бессмысленно. Если не можете выполнить эти действия самостоятельно, рекомендую обратиться в ближайший дилерский центр Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20294 2011-02-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Как снять заднее сидение в Тойота Королла ZRE151, 2008 г.в.?

Здравствуйте, Жанболат.Примирно в 10-15 см от каждого края сиденья расположены защелки, которые крепят передний край сиденья к кузову. Для их расцепления необходимо приложить достаточно большое усилие. Затем сиденье снимается вперед и вверх.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20290 2011-02-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здраствуйте скажите пож. той. авенсис автомат 1.8 2006г в морозы прогревать лучше на месте или на ходу на скорости

Здравствуйте, Руслан.Прогревать автомобиль достаточно 30-60 сек, в сильный мороз несколько больше. Начав движение, до начала подъема стрелки температуры двигателя не рекомендуется делать резкие движения педалью акселератора, т.е. не давать двигателю и КПП большую нагрузку.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20288 2011-02-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!Автомобиль Тойота Каролла 2007 года выпуска.Роботизированная коробка.Пробег 60000 км.Возникла проблема-при включении третьей передачи слышен шелчок.Подскажите,что это может быть.Спасибо заранее.

Здравствуйте, Елена.Рекомендую Вам показать этот звук техническим специалистам ближайшего дилерского центра Toyota - к сожалению, щелчки бывают разные и определить, является ли этот щелчок признаком дефекта, без предварительного осмотра автомобиля невозможно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20282 2011-02-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Насколько целесообразно применять масло С3 в наших условиях с нашим топливом? Имеется информация что С3 это для новых машин и топлива уровня ЕВРО-4. БМВ не рекомендует использовать масло LL-04 за пределами Евросоюза. Значит предпочтение традиционным маслам без С3?

Добрый день Alex. В автомобилях Тойота не применяются жидкости с подобными обозначениями, поэтому у нас нет возможности дать квалифицированный ответ на Ваш вопрос.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20280 2011-02-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Предлагаем Вашему вниманию вертикальное озеленение внутри автосалона, под ключ.С нашими работами Вы можете ознакомиться на сайте компании - http://www.fytowall.ru/rastenia/С уважением,Юлия.

Здравствуйте , Юлия ! Спасибо за предложение, но наш сайт предназначен для других целей.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 20278 2011-02-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! На годовалой королле плохо работает печка, даже на прогретом двигателею. При сибирских морозах уныло стало ездить.

Добрый день Антон. В нашей практике это первый случай жалобы на эффективность работы отопителя в автомобиле Королла. Вам необходимо обратиться для диагностики к ближайшему официальному дилеру Тойота для выяснения причин плохой работы отопителя.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?