Здравствуйте!Подскажите год, месяц выпуска автомобиля тойота королла VIN NMTEZ28E40R127241. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил! Это информация конфидециальная и выдается владельцу автомобиля при предъявлении соответсвующих документов.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
По ПТС автомобиль 2006 г.в., а на всех стеклах по кругу стоит дата ...5. Возможно ли такое,если авто не аварийный???
Здравствуйте, Михаил! Вполне возможно если автомобиль заказывался в 2005 году,а был приобретен и на учет ставился в 2006 г.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, чем грозит "невзведённая" шестерня газораспределительного механизма? заранее благодарен
Здравствуйте, Руслан! Как правило это повышенный шум при работе двигателя, при условии что все метки выставлены правильно.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. Подскажите где находиться испаритель кондиционера у Toyota Avensis. Под капотом или под торпедой в салоне.
Здравствуйте, Алексей! Испаритель кондиционера находится в салоне под торпедой.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
у меня Auris ему уже год . меня интересует почему машины всегда подтягтвает в право. Делаю сход развал и всеровно подтягиваетю Это болезнь или просто механники в ваших центрах плохо работают и делают все как в России шаляй валяй. До этого тоже была королла у нее было все Хорошо проездил на ней 9 лет сделал сход развал 1 раз за 9 летю и то что угодил в канаву. Обслуживаюсь в Лосином -Острове
Здравствуйте, Владимир! Причиной незначительного увода автомобиля может быть естественный уклон дорожного покрытия,разное давление в шинах, конусность шин. Попробуйте поменять шины местами на передней оси . Если направление увода изменится ,то причина в шинах. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте у меня корола с роботом-вылетает передача.Что может быть и как мне поступить нахожусь далеко от сервиса....
Здравствуйте, Александр!Если у Вас периодически КПП переходит в режим "N" во время поездки и в течении нескольких минут Вы не можете продолжать движение, то Вам необходимо доставить автомобиль к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики и последующего ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день! У меня Тойота королла (2007), пробег 23000 км. Необходимо ли производить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия на зиму? И чем ?
Здравствуйте, Юрий! Как таковой необходимости нет , есть общие требования и рекомендации по уходу за лакокрасочным покрытием , которые подробно изложены в Руководстве для Владельца.По желанию в нашем техцентре Вы можете произвести консервацию лакокрасочного покрытия с помощью специальных препаратов.Стоимость и возможность проведения работ Вы можете узнать , позвонив по тел. 730 22 00.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
различается ли в зависимости от комплектации шумоизоляция салона в авенсис - версо
Здравствуйте, Эдуард! Отличий в шумоизоляции в зависимости от комплектации автомобиля нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, полный типоразмер колесного диска на тойоту-короллу с вин кодом:jt2ae09b8r0061726
Добрый день, Александр.На Ваш автомобиль с вин кодом jt2ae09b8r0061726, каталог выдает один вариант размерности колесного диска 14 x 5.5j. К сожалению другие параметры диска в программе не отображаются.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00) или Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65). С уважением, Зайцев Сергей, отдел з/ч Тойота.
мея интересует цена на тайота аурис .Чтоб туда входила АКПП 1,6 объем
Добрый день, Владислав. Прайс-лист отправлен на ваш электронный адрес. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон, по адресу Сокольнический Вал, дом 37а, или по телефону +7(495)788-56-65. Мы сделаем вам лучшее предложение!С уважением, Виктор, отдел продаж Тойота Центр Сокольники.