Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10414 2008-10-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здрасти! Камри 25...На панели горит неисправность задних габаритов,хотя все нормально.Может дополнительные стоп сигналы на спойлере дают больше нагрузку чем положено? И на сколько Ватт должны быть лампочки задних габаритов и стоп сигнала?Спасибо

Здравствуйте, Кайрат! Если у Вас установлены нештатные дополнительные стоп-сигналы, то появление неисправности связано с ними.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10413 2008-10-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте !Подскажите страну-изготовитель автомобиля TOYTA COROLLA,если VIN код JTNBV58E003517218, год выпуска 2008, возможно она собрана в Турции ?

Здравствуйте Юрий. На данный момент все автомобили Toyota Corolla производятся в Японии. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730 22 00. С уважением отдел продаж Toyota Центр Шереметьево, Елисеев Дмитрий

Вопрос № 10412 2008-10-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.У кого есть "руководство для владельца"на TOYOTA HIGH LANDER на русском языке,скиньте плиз на мыло.velikaros@mail.ru

Здравствуйте! Ваш автмобиль не поставлялся в нашу страну официально и информация по нему отутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 10410 2008-10-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Прадо 120 2008 г.После 1000 км периодически стал глючить (т.е. не срабатывает) зуммер предупреждения о невыключенном освещении при открывании водительской двери. Помогите, объясните в чем тут дело?

Здравствуйте,Александр! Причиной неисправности может служить залипание концевика двери или неисправность в соответствующей эл. проводке в результате установки дополнительной охранной системы.Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 10405 2008-10-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Какое масло нужно заливать в тойота королла-филдер,2003 г.

Здравствуйте, Ева! Как правило рекомендуется применение оригинального масла Тойота SAE5W30, качество по API SL.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10403 2008-10-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите страну-производитель автомобиля TOYTA COROLLA,если VIN код JTNBV58E003517218 год выпуска 2008

Здравствуйте,Юрий! Страна производитель Вашего автомобиля Япония.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10402 2008-10-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота Королла, 99г.в., АКПП, 1,8л американка.Возможен обмен на новое авто через Ваш салон? На каких условиях?

Здравствуйте, Андрей. Такой обмен возможен. Для получения полной информации свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии Тойота Центр Шереметьево по тел. (495) 730-2200 С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 10399 2008-10-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Новый тойота prado,2008 года,черный,есть ли в наличии?

Здравствуйте,В настоящий момент мы можем предложить автомобили, Toyota Prado черного цвета, 2008 года в наличии и в ближайших поставках. Приглашаем Вас в наш салон для более подробного ознакомления с автомобилями и выбора комплектации, а также приобретения этого замечательного автомобиля. Мы расположены по адресу Ленинградское шоссе, 23 км. Работаем для Вас каждый день с 8,00 до 22,00. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж ТЦ Шереметьево по тел.730-22-00. C Уважением, Усачев Алексей 366

Вопрос № 10398 2008-10-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! На прошлой неделе в Тойота Центре «Каширский» видел объявление: «Обработка кузова с применением нано-технологий». Делается ли это у Вас, и что Это такое? Что в результате имеем? Спасибо.

Здравствуйте,Александр Владимирович! Вероятно они производят обработку лакокрасочного покрытия с помощью определенных видов полиролей. Мы также предлагаем такую услугу.Она заключается в специальной «пропитке» кузова: во время нанесения состава на поверхность с помощью полировальной машинки, состав незначительно нагревается на поверхности и поэтому лучше взаимодействует с ЛКП. При этом состав проникает глубоко в поры лака или окрашенной поверхности. Через 10 минут после нанесения состав располировывается. После этого на поверхности образуется невидимая стойкая пленка, которая защищает поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды, загрязнения и УФ-лучей. Образованная таким образом поверхностная молекулярная матрица обладает исключительно сильным защитным действием в течение очень длительного времени (до 1 года). Поверхность приобретает сильно выраженные гидрофобные свойства (отсутствие эффекта смачивания). С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметь

Вопрос № 10397 2008-10-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Только что приобрела а/м Toyota RAV4. В нем предусморена функция SmartEntry. В чем она заключается?

Здравствуйте, Инна! Функция SmartEntry может работать только если Ваш автомобиль оборудован этой системой , в этом случае у Вас должен присутствовать вместо стандартного ключа электорнный брелок. С помощью этого брелка вы можете управлять отпиранием /запиранием дверей при нажатии на кнопку или же просто имея его при себе .Запуск автомобиля осуществляется нажатием на кнопку "Пуск".С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?